Contemporary apartment with creative decor in Amsterdam

Apartments in Amsterdam are always interesting to watch, as they stand out with their unique architecture and the atmosphere of the city, which can be seen from the windows. So this contemporary apartment in one of the beautiful old buildings is no exception, just take a look at these gorgeous sloping ceilings in the bedrooms on the upper […]

See more

Young businessman’s awesome loft in Washington DC

The owner of this bachelor loft in the center of Washington, Will began the career of a real estate developer right after college and very soon was able to achieve some significant success. His company specializes in buying old buildings and their further reconstruction with the purpose of selling, and it is in one of […]

See more

Маленькая квартира с камином и множеством мест для хранения в Торонто (50 кв. м)

Despite the size of this charming apartment in Toronto (only 50 sqm), the owners did not sacrifice either the beauty or the convenience. First, there are lots of storage spaces, and the most important of them is a magnificent media wall with built-in TV and even an electric fireplace! In addition, the interiors are so stylish and […]

See more

Stylish beige: apartment of German architect in Barcelona

Barcelona always attracted creative people from all over Europe, and our days are no exception. Architect Georg Kayser was born in Germany, got his professional education at London Metropolitan University, but before the end of his studies, he realized that his city was Barcelona. It was here that he opened his own studio in 2007, […]

See more

One of a kind Swedish interior in dark tones

Those who believe Scandinavian interiors are all “the same”, should look at this unique Swedish apartment in the suburbs of Gothenburg. The interior spaces reveal an unusual combination of exotic decor and plants, furniture of different styles and a dark, almost black color scheme. Paintings in frames deserve special attention here. Also, the apartment boasts a […]

See more

Brick walls and billiards: footballer’s apartment in Slovenia

This apartment in the center of the Slovenian city Maribor belongs to the professional football player, who originally expected that it would not be a family nest, but rather a bachelor pad for spending some time while in the city. When the architects from AB Object began to remove all the cracked stucco from the […]

See more

Stunning industrial loft in a former factory in Beacon, New York

In this American loft, everything is fair: real converted old factory, original exposed brick walls with all the asperity and roughness, open pipes and lots of open space. Against such gorgeous industrial background, modern furniture and gold details look very contrasting and bold. This is loft in its best way!

See more

Cool industrial loft in Austin, Texas

All the coolness of the concrete surfaces in this loft in Austin, Texas, were diluted by the sophisticated modern furniture and wooden decor elements. Thanks to this, the interiors do not feel lifeless, but on the contrary, they have cozy and look very stylish. By the way, this is a real industrial building, converted from […]

See more

Converted boardinghouse with roof terrace in New York

When Mitchell and Samantha were looking for a house in New York, they immediately told estate agents to look for a house for renovation, as they did not want to “pay for someone’s design.” Therefore, when they found the old boardinghouse, which for many years stood empty, they realized it’s the clean sheet where the […]

See more

This small apartment has a lot of style and charm (47 sqm)

When designing a small apartment, the primary goal is to create a functional and roomy space, while beauty usually is the second thing. In this one-bedroom apartment of only 47 sqm both aspects are good – the appearance and the filling. Designers managed to achieve maximum comfort but also they did it in style. Smooth […]

See more

Современные апартаменты с интересным декором в красивом здании в Амстердаме

Квартиры в Амстердаме всегда интересно рассматривать, ведь они выделяются своей уникальной архитектурой и атмосферой города, который виднеется из окна. Вот и эти современные апартаменты в одном из красивых старых зданий не исключение, только взгляните на эти роскошные арочные потолки в спальнях на верхнем уровне! Первый этаж полностью открытый, все пространство занимает большая гостиная и лаконичная […]

Подробнее

Лофт молодого бизнесмена в Вашингтоне

Хозяин этого лофта в центре Вашингтона Уилл начал карьеру девелопера недвижимости сразу после окончания колледжа и буквально за 5 лет смог достичь большого успеха. Его компания специализируется на покупке старых зданий и их дальнейшей реконструкции с целью продажи, именно в одном из таких зданий расположилась его новая квартира. Это великолепный мужской лофт в помещении бывшей […]

Подробнее

Маленькая квартира с камином и множеством мест для хранения в Торонто (50 кв. м)

Несмотря на размеры этой очаровательной квартиры в Торонто (всего 50 кв. м), хозяева не стали жертвовать ни красотой оформления, ни удобством. Во-первых, здесь большое количество мест для хранения, и главное из них — великолепная многофункциональная медиа библиотека со встроенным ТВ и даже электрическим камином! К тому же, интерьеры получились очень стильными и изысканными — черно-белая […]

Подробнее

Стильный бежевый: квартира немецкого архитектора в Барселоне

Барселона всегда притягивала творческих персон со всей Европы, и наши дни не исключение. Архитектор Georg Kayser родился в Германии, профессиональное образование получил в Лондонском Metropolitan University, но еще до окончания учебы понял, что его город — Барселона. Именно здесь он открыл собственную студию в 2007 году, а также приобрел прекрасные апартаменты в центре, мастерскую реконструкцию […]

Подробнее

Необычный шведский интерьер в темной гамме

Те, кто считают, что скандинавские интерьеры все «на одно лицо», должны взглянуть на эту шведскую квартиру в пригороде Гетеборга. Внутреннее пространство представляет собой очень необычное сочетание из экзотических предметов декора и растений, мебели разных стилей и темной, практически черной цветовой гаммы. Картины в рамах заслуживают здесь отдельного внимания. Также квартира может похвастаться просторной террасой на крыше и внутренним […]

Подробнее

Кирпичные стены и бильярдный стол: квартира футболиста в Словении

Эта квартира в центре словенского города Марибор принадлежит футболисту местной команды, который изначально рассчитывал, что это не будет семейное гнездышко, а скорее холостяцкие апартаменты для ночевки в городе. Когда архитекторы из AB Object начали чистить стены от потрескавшейся штукатурки, они обнаружили великолепную кирпичную кладку, которая хранилась под верхним слоем покрытия. Было решено ничего не придумать […]

Подробнее

Честный индустриальный дизайн: лофт в бывшем заводском здании в США

В этом американском лофте все по-честному: переоборудованное помещение настоящего старого завода, грубые и необработанные кирпичные стены со всеми неровностями и шероховатостями, наружные коммуникации и много открытого пространства. На таком роскошном индустриальном фоне очень смело и контрастно смотрится современная мебель и золотые детали. Лофт в его лучшем исполнении!

Подробнее

Стильный лофт в Техасе

Всю прохладу бетонных поверхностей, которых в этом лофте в городе Остин, Техас, предостаточно, дизайнеры разбавили изысканной современной мебелью и деревянными элементами оформления. Благодаря этому, интерьер не кажется серым и безжизненным, а наоборот в нем много уюта и выглядит он очень стильно. Кстати, это настоящее промышленное помещение, переделанное из старого заводского здания в модное жилье для […]

Подробнее

Дом с террасой на крыше в Нью-Йорке

Когда Митчел и Саманта подыскивали для себя дом в Нью-Йорке, они сразу сказали агентам по недвижимости, чтобы те искали жилье под реконструкцию, ведь пара не хотела «платить за чей-то дизайн». Поэтому когда они нашли старый городской пансион, который много лет стоял пустым, они поняли — этот тот «чистый лист», в котором они смогут сделать дом […]

Подробнее

В этой небольшой квартире очень много уюта и стиля (47 кв. м)

В проектировании небольших квартир зачастую первоочередная цель сводится к созданию функционального и вместительного пространства, красота же обычно отходит на второй план. В этой двухкомнатной квартире площадью всего 47 кв. м как раз хорошо все — и внешность, и начинка. Дизайнерам удалось добиться максимального удобства для хозяев, и при этом сделать это со вкусом! Приятный текстиль, […]

Подробнее