Modern barn for a family in Vermont, USA

It is hard to think of a better place for a tranquil family weekend than this picturesque glade in Vermont: there’s nobody around, only wild untouched nature and the rustle of trees. It was here that the couple decided to build a simple, but comfy weekend getaway. The structure of this modern barn is plain and clean with a completely open interior plan – the living room, kitchen, and bedrooms make up one common space. Wonderful home and place!

See more

Bright apartment with five-meter ceilings in Stockholm (84 sqm)

Thanks to almost five meter high ceilings and huge windows on two walls, pleasant daylight penetrates into every corner of this wonderful Swedish apartment. Its unusual architecture was inherited by the school that was situated in this building many years ago, and the house itself was built in the distant 1850. The apartment plan is an open space with a bedroom on the mezzanine level, the interior feels airy and fresh. Enjoy!

See more

Сozy cottage by the lake in the Netherlands (189 sqm)

Just one hour drive from Amsterdam and you get into a real idyll: well-groomed lawns, winding canals and wonderful little houses harmoniously inscribed in the landscape. Here is one of them. This small modern cottage of 189 sqm, that is reminiscent of traditional Dutch houses in form, is surrounded by lush greenery and has private access to water. The interior design is simple and soft but with Scandinavian elegance and style. A dream home!

See more

Elegant lines and designer furniture: beautiful apartment in Paris

It seems that the architecture of Paris is so beautiful that even with minimal interference of a designer, housing in this city will be very elegant and beautiful. So in this wonderful apartment designers did not come up with anything supernatural, they only emphasized the structure of the magnificent old house with the help of moldings and stucco, and also added elegant modern furniture to the interiors. The result is amazing!

See more

Exquisite Victorian villa in London

7 bedrooms, 3 living rooms, an inner garden and a beautiful architecture – this big restored Victorian villa in prestigious North Kensington in London is impressive. Moreover, the design of each room is created in its elegant and unique style and scheme, each space seems to have its own story. By the way, the house is for rent at Domus Nova for 6,000 pounds per week. Luxurious and beautiful!

See more

Stylish Scandinavian apartment in warm tones

The design of this Scandinavian apartment is created around warm shades of beige: the wall paint in the living room, leather sofa, wallpaper in the bedroom, wooden furniture throughout the home. The refinement and style were added by black and white photographs in frames on the wall and contrasting dark decor elements. Because of this, interiors (especially living room with kitchen) look like from an interior magazine, although this is an ordinary Swedish apartment from the site of a local real estate agency. Great!

See more

Holiday all year round: wonderful country house in Spain

Rafa and Blanca, a couple from Madrid recently made a very important decision for themselves: to change the life in a big city and a good job on a beautiful country house in a quiet province in northern Spain. And now they feel like being on vacation all year round – mountains, magnificent nature and tranquility are available to them every day. Indeed, an amazing living!

See more

Cozy and elegant apartment in Sweden

Sorry, this entry is only available in Russian. But you still can enjoy photos. Сдержанный минимализм и лепнина на стенах и потолке вполне могут уживаться – доказывает этот интерьер квартиры в Гётеборге. Гостиная здесь проходная и ведет в две спальни – получается красивая перспектива, украшают которую помпезные дверные наличники и необычные люстры. Квартира просторная (114 кв.м) так что, помимо стандартных спален, кухни и гостиной, здесь нашлось место для столовой и второго санузла. И, конечно, сложно представить шведскую квартиру без уютного балкона, утопающего в зелени.

See more

Like a fairy tale: Hannah De Gournay London apartment

In the world of interior design, the brand De Gournay hold a special place – these unique and extravagant hand-made wallpapers have created a separate design style, which is easily recognized by the characteristic prints and juicy colors. The company founder daughter Hannah De Gournay in her London apartment demonstrates the beauty of these bespoke products by decorating the interiors in the style of “Alice in Wonderland”. And we have to say the owner looks great in the role of the main character of Lewis Carroll. Amazing home that not everyone will like!

See more

Minimalist family home behind classic Victorian facade in Sydney, Australia

Let the magnificent traditional Victorian facade of this townhouse in Sydney do not mislead anyone – behind it there are very modern minimalist interiors, which is a home to a local designer’s family. When the owners bought this house, they fell in love with the appearance and location in a quiet residential area, but inside the house was gloomy and uninviting. Therefore, they started a major rebuild, which lasted for 1.5 years, and with the help of architects from MCK, they managed to create a spacious and bright space for the comfort of each family member. In addition, there is an inner garden and a garage with a working studio. Awesome!

See more

Современный деревянный коттедж для отдыха семьи в Вермонте

Наверное, сложно придумать более подходящее место для беззаботных тихих выходных в кругу семьи, чем эта живописная поляна в штате Вермонт: вокруг ни души, лишь дикая нетронутая природа и шелест деревьев. Именно тут семейна пара решила построить простой, но современный деревянный дом отдыха по типу традиционного американского амбара. Строение имеет незамысловатую форму и почти полностью открытую планировку — гостиная, кухня и спальни составляют одно общее пространство. А еще есть бассейн — это на случай, если вообще скучно станет.:) Прекрасный дом и чудесное место!

Подробнее

Светлая квартира с 5-метровыми потолками в Стокгольме (84 кв. м)

Благодаря высоким, почти 5-метровым потолкам и огромным окнам на две стены, приятный дневной свет проникает в каждый уголок этой замечательной шведской квартиры. Своей необычной архитектурой жилье обязано школе, которая располагалась в этом помещении много лет назад, а сам дом был построен в далеком 1850 году. Квартира представляет собой открытое пространство со спальней на антресольном уровне и вторым светом, интерьер пропитан воздухом и свободой. Здорово!

Подробнее

Небольшой уютный домик у озера в Нидерландах (189 кв. м)

Всего час езды от Амстердама, и вы попадаете в настоящую идиллию: ухоженные лужайки, извивающиеся каналы и замечательные маленькие домики, гармонично вписанные в ландшафт. Об одном из таких сегодня как раз и пойдет речь. Этот небольшой современный коттедж площадью 189 кв.м, по форме напоминающий традиционные голландские домики, просто утопает в зелени, а также имеет выход к воде. Внутреннее оформление довольно сдержанное, но по-скандинавски элегентное и стильное. Дом-мечта!

Подробнее

Изящные линии и дизайнерская мебель: апартаменты в Париже

Кажется, что архитектура Парижа настолько прекрасна, что даже с минимальным вмешательством дизайнера жилье в этом городе будет очень изящным и красивым. Вот и в этих прекрасных апартаментах создатели не стали придумать ничего сверхъестественного, лишь подчеркнули структуру великолепного старого дома с помощью молдингов и лепнины, а также добавили элегантную современную мебель в интерьеры. Результат восхищает взгляд!

Подробнее

Впечатляющий викторианский дом в Лондоне

7 спален, 3 гостиные, собственный внутренний дворик и красивая викторианская архитектура — этот большой дом в престижном Северном Кенсингтоне в Лондоне действительно впечатляет. Примечательно и то, что дизайн каждой комнаты выполнен в своем изящном и неповторимом стиле и гамме, у каждого интерьера словно своя история. Кстати, дом сдается в аренду на сайте Domus Nova, цена вопроса — 6 000 фунтов в неделю. Роскошно и красиво!

Подробнее

Стильная квартира в бежевых оттенках в Швеции (72 кв. м)

Дизайн этой скандинавской квартиры построен на приятных теплых оттенках бежевого: цвет стен в гостиной, кожаный диван, обои в спальной, деревянная мебель. Ну а изысканности и стиля добавляет настенный декор из черно-белых фотографий в рамках вместе с контрастными темными элементами интерьера. Благодаря этому, жилье (особенно гостиная с кухней) выглядит словно со страниц интерьерного журнала, хотя это обычная шведская квартира с сайта местного агентства по недвижимости. Здорово!

Подробнее

Отпуск круглый год: замечательный загородный дом в Испании

Рафа и Бланка, семейная пара из Мадрида, недавно приняли судьбоносное и очень важное решение: поменять жизнь в большом городе и хорошую работу на прекрасный загородный домик в тихой провинции на севере Испании. Теперь, как шутят супруги, они себя чувствуют будто находятся в отпуске круглый год — горы, роскошная природа и спокойствие доступны им каждый день. Действительно, потрясающее место!

Подробнее

Изысканный и уютный скандинавский интерьер в Гётеборге (114 кв.м)

Сдержанный минимализм и лепнина на стенах и потолке вполне могут уживаться – доказывает этот интерьер квартиры в Гётеборге. Гостиная здесь проходная и ведет в две спальни – получается красивая перспектива, украшают которую помпезные дверные наличники и необычные люстры. Квартира просторная (114 кв.м) так что, помимо стандартных спален, кухни и гостиной, здесь нашлось место для столовой и второго санузла. И, конечно, сложно представить шведскую квартиру без уютного балкона, утопающего в зелени.

Подробнее

Как в сказке: квартира дочери создателя бренда обоев De Gournay в Лондоне

В мире дизайна интерьера бренд De Gournay занимает особое место — эти неповторимые и экстравагантные обои ручной работы создали отдельное стилевое направление, которое легко узнается по характерным принтам и сочным краскам. Дочь создателя компании Hannah в своей лондонской квартире решила наглядно продемонстрировать всю красоту продукции фирмы, оформив интерьеры в стиле сказка «Алиса в стране чудес». И нужно отметить, хозяйка отлично подходит на роль главной героини рассказа Льюиса Кэрролла. Удивительное жилье, которое придется по душе далеко не всем!

Подробнее

Современный интерьер за классическим викторианским фасадом в Сиднее

Пусть великолепный традиционный викторианский фасад этого таунхауса в Сиднее не вводит никого в заблуждение — за ним скрывается очень современный минималистичный интерьер, в котором обитает семья местного дизайнера. Когда будущие владельцы покупали этот дом, им очень понравился внешний облик и расположение в тихом районе города, но внутри жилье было мрачным и непривлекательным. Поэтому они затеяли большую переделку, которая длилась 1,5 года, и с помощью архитекторов из MCK им удалось создать просторное и светлое пространство для комфорта каждого члена семьи. А еще здесь есть небольшой внутренний дворик и гараж с рабочей студией. Здорово!

Подробнее