All posts in category:Details

If you’ve never enjoyed the aesthetic pleasure of seeing beautiful shades of walls in the interior, there is a good chance that after viewing the new Paint & Paper catalog you will start to do so. It is interesting that their interiors have not changed in style and character for many years, because this English…

At the end of last year, HM Home released a rather interesting collection in collaboration with popular contemporary artists. Swedish designers have created a line of home products called For the love of Art, featuring stylish abstract prints by the world’s trendy illustrators and designers. Among them are French duo Sacrée Frangine, Brazilian artist Brunna…

Wonderful interiors by our beloved brand Anthropologie are of those in which it is difficult to correctly define the style, but on the other hand, why do this if these pictures simply give joy and inspiration! Such a design seems to exist outside of time and style, it was created for people who appreciate the…

The showroom of the chic modern brand Beni Rugs is located in this elegant home in New York, but you can’t tell it right away. It could be quite a decent living space for some businessman or famous designer – the interiors of this townhouse look very refined and stylish. Here we can see a…

Designer, photographer, decorator, stylist – Peter Fehrentz is such a multifaceted personality that it is difficult to single out one of his strengths. It all started with studies at the Design Institute in Bremen, after which Peter worked as a decorator for several interior magazines. Later, he began to receive orders for the design of…

Swedish stylist and blogger Elin Wallin knows how to create truly fabulous scenes and images. In her work, she not only pays great attention to every small detail, but also exposes photographs with beautiful atmospheric processing, making the spaces look more sensual and aesthetically pleasing. We especially liked the kids room in dark colors, which…

Candles, vases, decorative figures, branches and Christmas tree decorations – these cute little things create a mood and set a festive tone in our interiors. Without them, it is impossible to imagine any holiday, but especially Christmas and New Year. The Danish brand Bloomingville has dedicated its festive catalog this year to small decorative items…

Christmas interiors by our beloved English brand Neptune remind us of what festive decor was like in the distant past. It seems that this is how people decorated their homes in the time of Charles Dickens, for example. All because of the fact that English style in design is truly timeless – it was admired…

Скажем честно — не многие из нас когда-либо представляли рождественский интерьер в розовом цвете. Но дизайнеры IKEA удивили в очередной раз, предложив именно такую необычную цветовую гамму для праздничного оформления. И действительно, эта подборка доказывает, что если правильно подобрать оттенок и декор, то можно получить очень эффектный и необычный интерьер. Как вам?

Сегодня у нас довольно необычный пост, ведь еще ни разу мы не рассказывали о хрустальной посуде. Но последняя коллекция легендарного ирландского бренда Waterford Crystal получилась настолько атмосферной, что мы не могли не поделиться ее фотографиями с вами. Дизайнерам компании удалось воссоздать прекрасный будуарный интерьер в темных тонах с элементами винтажа и мужским характером. Вдохновляет!

Компания H&M Home балует своими чудесными новогодними фотографиями порционно, растягивая наше с вами удовольствие на недели и даже месяцы. Но мы то совсем не против лишний раз полюбоваться красивыми праздничными интерьерами от любимых скандинавских дизайнеров, поэтому сегодня у нас второй рассказ о рождественской коллекции H&M Home. И снова мы отправляемся в великолепный деревянный коттедж в…

Надеемся, что вы еще не устали от обилия новогоднего украшения вокруг, а также праздничных интерьеров на нашем сайте.:) Ведь сегодня у нас большая вкусная порция рождественских вдохновений от Elkie Brown. Это известный английский декоратор, которого вот уже много лет приглашают оформлять свои каталоги ведущие бренды мебели и декора, такие как John Lewis, Debenhams и другие….

На самом деле, способов оформить свой дом к праздникам сейчас очень много, классическая красно-зеленая гамма уже давно перестала быть единственной альтернативой. Каждый год дизайнеры по всему миру придумывают все новые варианты новогоднего декора, пытаясь удивить нас с вами уникальными идеями и смелыми красками. Ну а мы с удовольствием продолжаем знакомить вас с последними новинками. Вот,…

IKEA прекрасно знает какое помещение в доме нуждается в особом подходе при оформлении в новогодний период, и это однозначно гостиная — место, где мы собираемся всей семьей и встречаем гостей. Их дизайнеры подготовили три праздничных интерьера гостиной, полностью задекорированные продукцией компании. Напишите какой вариант вам понравился больше.:)

Дизайнеры шведской компании Ahlens свой рождественский каталог постарались сделать максимально живым, поэтому на многих фотографиях изображены эмоции людей и обычные жизненные ситуации. И конечно же, скандинавы, как обычно, не боятся легкого бардака в своих интерьерах, так что на некоторых снимках вещи вроде бы небрежно разбросаны по комнате, хотя все равно получается очень уютно. Приятных всем…

С продукцией датской компании House Doctor мы вас не раз уже знакомили на Пуфике, а для тех, кто впервые о них слышит — эти уютные домашние аксессуары способны «излечить» любой скучный и неинтересный интерьер. Их самый свежий новогодний каталог посвящен по большей части сервировке праздничного стола и елочным игрушкам, но в любом случае, море вдохновения…

Глубокий синий цвет стен и золотисто-серебристые детали декора — коллекция Midnight Blue от Zara Home выглядит по-вечернему празднично и очень эффектно! Бархат, мрамор, сложные оттенки текстиля, гирлянды и стильные композиции из сухих растений — в этих фотографиях можно почерпнуть множество идей для незабываемого празднования. Любимая Zara Home как всегда на высоте!

Если у шведской компании Affari Рождество полностью традиционное и праздничный каталог снимался в старом деревенском доме, то у американского бренда West Elm всё наоборот — это чисто современные американские интерьеры городских квартир и апартаментов. Для тех, кто забыл, West Elm — американский аналог ИКЕА — стильный домашний декор по доступным ценам. В своем свежем каталоге…