Provencial antiques and modern design: decorator’s home in Hamptons

Antiques from French Provence, classical elements of the past, modern design of today and a dose of contemporary art – the decorator Jullie Hillman has created truly unique interiors for her home in Hamptons, near New York. It is interesting that during the project the owner even went to France several times to buy the necessary furniture and decor. Now, this is a beloved getaway for its owners and a small masterpiece of interior design. Enjoy!

See more

Nobility and irony: elegant apartment in Manhattan

Not everyone likes classic and retro interiors due to their rigor and seriousness. But the beauty of design is that in any style you can add a bit of irony and catchy memorable strokes. This is what happened with this apartment in New York. Here the elegant fireplace neighbors with super-bright paintings, a marble table with a screen with palm trees, and ancient portraits in gilt frames complement pineapples and pictures of circles. And do not forget, of course, about the skateboard in the shower. In general, your home can be anything: ironic, funny, strict, pompous – the main thing is that you like it!

See more

Charming French country home

This beautiful French country house is packed with various details in decor, and at first sight, it even seems that the interiors are slightly cluttered. But when you start to examine the spaces closer, the home starts to evoke only warm and pleasant feelings. Frames, dishes, animal figures and antiques – in this house you can feel the soul and heart of the owner. Indeed, only in France they can create such interiors!

See more

Home like art gallery: designer’s apartment in New York

Designer Joshua Greene even gave up space to live in the area of New York, that he always liked. He could easily purchase a more spacious apartment but chose this small flat in so loved Greenwich Village. There is enough furniture and accessories in this home for two apartments, but for the designer each thing matters – “I love things, but I do not like clutter,” he says. Beautiful home!

See more

Architect’s Apartment with a history in Moscow, Russia (62 sqm.)

Architect Pavel Zheleznov wanted to live only in the center of Moscow to be closer to his parents. Architecture, location, view from the window played a key role in the search, so Pavel has chosen a famous Bolshoi Theater workers house, which was built in 1954 and has a gorgeous facade with magnificent stucco. Inside, however, nothing said about historical greatness and there was no point in leaving anything. Pavel tried to create his own historical architecture and fill the home with things that theoretically could have been left by the former owners. Beautiful design!

See more

Russian home with beautiful French interiors

In the small town of Krasnogorsk, which is only 30 minutes from Moscow downtown, there is such a wonderful French oasis in Russia. Stepping inside this beautiful house, you immediately feel yourself like being somewhere in the French countryside: the interiors are decorated in the spirit of classical French mansions, where antiques, old furniture and wonderful accessories dominate. There are a lot of interesting corners here, each room has a lot of secrets and surprises. Enjoy!

See more

Timeless interior design: beautiful works by Westbrook Interiors

We have already seen the home of Barbara Westbrook, the founder of Westbrook Interiors, and now we want to show some of her magnificent projects. The designer does not pursue modern and glamour trends but rather tries to create interiors that do not fade with time, interiors without an expiration date. These space are filled with elegant classic forms, aged furniture, antiques and vintage decor. Enjoy!

See more

Interior with antique touches: designer’s home in Atlanta

Barbara Westbrook‘s home in Atlanta perfectly reflects her style and approach to design. First and foremost, it is love for everything antique and things with history – this cottage was recently restored, but it seems as if it stood here untouched for several centuries. In addition, Barabara loves books and art objects – there is a large library in her home, in addition, almost every room has books as decor. Great design for those who love timeless interiors!

See more

Cozy home with antique decor in Beverly Hills

The interiors of this Beverly Hills home are filled with beautiful combinations of old and new, bright and light, family relics and vintage finds from flea markets and antique shops. The owners wanted the home to feel very personal, but also stylish and laid-back. So they asked local designer Estee Stanley to create a dream space inspired by the European design. Very sincere home!

See more

Gorgeous Belgian-style home in Atlanta

Only big designers can create a really timeless interior, that everyone will easily believe it was built ages ago. Westbrook Interiors designs such kind of spaces: true, elegant, with a touch of antiquity and with a lot of heart. We are happy to share one of them with you – gorgeous Belgian-style home in Atlanta.

See more

Благородство и ирония: интересная квартира на Манхэттене

Не все любят классические и ретро интерьеры за их строгость и серьёзность. Но прелесть дизайна в том, что в любой стиль можно привнести и долю иронии, и броские, запоминающиеся штрихи. Именно это и произошло с этой квартирой в Нью-Йорке. Здесь изящный камин соседствует с супер-яркими картинами, мраморный стол с ширмой с пальмами, а старинные портреты в золоченых рамах дополняют ананасы и картины из кружочков. И не забудем, конечно, про скейтборд в душевой кабине. В общем, ваш дом может быть любым: ироничным, смешным, строгим, помпезным — главное, чтобы он нравился вам!

Подробнее

Милый французский домик

В этом прекрасном французском загородном доме несчетное количество самых разношерстных деталей и декора, и поначалу даже кажется, что интерьер слегка захламлен. Но когда начинаешь ближе рассматривать пространство, то вся обстановка начинает вызывать лишь умиление. Рамки, посуда, фигурки животных и антиквариат — в этом доме чувствуется душа и настоящая жизнь. Так могут оформлять дома только французы!

Подробнее

Маленькая галерея искусств: квартира дизайнера в Нью-Йорке

Дизайнер Joshua Greene даже пожертвовал квадратными метрами, чтобы жить в районе Нью-Йорка, который ему всегда нравился — он легко мог бы приобрести квартиру попросторней на более отдаленных улочках, но выбрал эти небольшие апартаменты в любимом Гринвич-Виллидж. Мебели и аксессуаров в этом доме хватило бы на две квартиры, но для дизайнера каждый предмет имеет значение — «Я люблю вещи, но не люблю беспорядок» — говорит он. Не дом, а настоящая галерея искусств!

Подробнее

Квартира с историей архитектора Павла Железнова на Арбате (62 кв. м)

Архитектор Павел Железнов хотел жить только в центре Москвы, чтобы быть поближе к родителям, поэтому к поиску квартиры подошел основательно. Архитектура, место, вид из окна играли ключевую роль при выборе, поэтому Павел остановился на доме работников Большого театра на Арбате, который был построен в 1954 году и имеет роскошный фасад с пышной лепниной. Внутри, к сожалению, об историческом величии ничего не говорило и оставлять что-либо не было смысла. Павел наоборот, постарался самостоятельно создать в квартире историческую архитектуру и наполнить дом вещами, которые теоретически могли бы оставлены прежними жильцами. Очень красиво!

Подробнее

Дом в Подмосковье с прекрасными французскими интерьерами

В городке Красногорск, что всего в 30 минутах езды от центра Москвы, находится вот такой замечательный кусочек Франции в России. Попадая в этот красивый дом, вы словно оказываетесь где-нибудь во французской провинции: интерьеры выполнены в духе классических французских особняков, где преобладают антиквариат, старинная мебель и замечательные аксессуары. Здесь уйма интереснейших уголков, каждая комната таит в себе множество секретов и неожиданностей. Приятного просмотра!

Подробнее

Дизайн неподвластный времени: работы студии Westbrook Interiors

Как живет основательница Westbrook Interiors Барбара мы уже видели, теперь хотим показать некоторые из великолепных работ ее студии. Тем более, что в портфолио фирмы действительно есть на что посмотреть. Дизайнер в своих проектах не гонится за современными тенденциями и ультра модными веяниями, а старается создавать интерьеры, которые не увядают со временем, интерьеры без срока годности. В этих пространствах так много классических форм, состаренной мебель, предметов антиквариата и винтажного декора… И все это в самых красивых пропорциях. Приятного просмотра!

Подробнее

Интерьер с налетом старины: дом дизайнера в Атланте

Интерьер дома дизайнера Barbara Westbrook идеально отображает ее стиль и предпочтения в дизайне. В первую очередь, это любовь ко всему старинному, к вещам с историей — этот коттедж был недавно отреставрирован, но кажется, будто он стоял нетронутым несколько столетий. Кроме этого, Барабара обожает книги и предметы искусства — в ее доме большая библиотека, книги в качестве декора есть почти в каждой комнате. Отличный дизайн для любителей интерьеров вне времени!

Подробнее

Уютный домик мечты в Беверли-Хиллз

В этом доме в Беверли-Хиллз замечательно сочетается новое и старое, яркое и светлое, семейные реликвии с винтажными находками с барахолок и антикварных магазинов. Нынешний владелец хотела, чтобы в интерьере чувствовалась индивидуальность, и, конечно же, он должен быть стильным и непринужденным. Хозяйка заручилась помощью изместного стилиста и дизайнера интерьера Estee Stanley, чтобы создать интерьер мечты, вдохновленный европейским стилем. Очень понравилась сказочная новая кухня, будто для гурманов, и ванные комнаты с более современными хромированными покрытиями и модными тропическими обоями. Прекрасный интерьер!

Подробнее

Традиционный бельгийский интерьер в Атланте

Настоящее мастерство дизайнера — создать интерьер вне времени, чтобы посетили с легкостью поверили, будто дом стоит здесь уже много веков. Среди реализованных проектов замечательной студии Westbrook Interiors большинство работ именно такие: настоящие, изысканные, с налетом времени и с душой. Предлагаем вам насладиться фотографиями одного из них — чудесного дома в Атланте, выполненного в традиционном бельгийском стиле. Приятного просмотра!

Подробнее

Интерьеры Amy Morris: балансируя между традициями и современностью

В американском дизайне существует такое определение, как переходный (transitional) стиль, под которым обычно имеют ввиду интерьеры, совмещающие в себе элементы традиционного и современного стилей. Такие пространства больше тяготеют все-таки к классическому дизайну, по сравнению, например, с современной классикой. Дизайнер Amy Morris — яркий представитель такого подхода к оформлению жилых пространств и мы с удовольствием делимся с вами ее портфолио!

Подробнее