Sophisticated modern apartment with vintage touches in Stockholm

Adding vintage aged or worn decor items into an elegant modern interior is an excellent and so popular recent trend in design especially if it is an apartment in a historic building. There are not much of such details in this Swedish apartment, but they certainly add a character to very sophisticated modern interiors. Home for people with a good taste!

See more

Hunting hotel “Utkino Country House” near Rostov-on-Don, Russia

If you are a hunting lover, like fishing or riding a horse, then you will love new hotel Utkino Country House which is located on the river Manych near Rostov-on-Don, Russia – there are ideal conditions for such outdoor activities. But also if you are simply beautiful design admirer, then you will enjoy the interiors of the hotel that are designed in elegant dark tones in American vintage style. Natural materials, such as wood, linen, leather, are accompanied here by exquisite designer furniture and interesting entourage. Decent work!

See more

Modern design with vintage decor in Madrid

Aged furniture, vintage leather sofa, shabby decor in the living room and on the contrary modern minimalist kitchen and bathroom. This apartment in the downtown of Madrid demonstrates that the past and the present can perfectly coexist under one roof. And if it’s magical Spanish architecture, as in this case, then the result is even more inspiring. Let’s look!

See more

Charm of old country house

The old country house may be cozy and comfy, the main thing is to properly place the accents and fill the space with suitable items of the same spirit. This Spanish home is just such: nice, cozy, and most importantly authentic. Owners painted the walls and wooden beams in white, strengthened the floor, added rustic tiles and filled the house with objects with character. And now the old cottage is no longer dilapidated! The owners use this house as a weekend home, but it easily can become their permanent home soon. Indeed, there is something magical and inviting in it, for example, this wonderful garden, which in the evenings is filled with romantic lights. Wonderful!

See more

Charm of the past: hotel in a magnificent former post building in Ghent

If you love architecture with a history and adore old things, then you will definitely like 1898 The Post hotel in Ghent, Belgium. In the 19th century there was a city post office, and now it’s a stunningly beautiful hotel with 38 rooms. Dark green walls, abundant antique and vintage decor, atmospheric lighting – all of this helps guests to plunge into the life of the previous centuries. Perhaps, the old world has never been so stylish!

See more

Elegant vintage by Bureau Interior Design

Studio Bureau Interior Design from Nashville prefer to use aged furniture, noble wood and stone, vintage details in their projects. But these interiors in no way look shabby or rustic, it’s rather elegant and refined vintage, which stood the test of time. Top class design!

See more

Designer Sean Anderson’s dramatic home in Memphis

In a recent interview, designer Sean Anderson admitted that he adores dark palette and the mysterious and dramatic atmosphere it gives. So it’s no surprise he had his Memphis house painted in black inside out. In addition, the interiors reflect the designer’s second passion for old objects and things with a history. Incredibly interesting home!

See more

English townhouse with vintage touches

Vintage touches and nostalgia for the past – in this beautiful London townhouse, old furniture and antique details have perfectly fitted into modern English interiors. Thus, designers from Caz Myers tried to create a home that would best meet the latest design trends, but also give a timeless feel for its dwellers. Great project!

See more

Vintage bedroom: some inspiring examples

Love vintage style and always wanted to have such bedroom? Today we have a few great old-looking bedrooms for you to learn some useful ideas and smart solutions. Aged furniture of noble wood, antique decor items, and a warm color palette are the main components of a beautiful vintage interior. Enjoy!

See more

Amazing apartment of designer Artemy Saranin in Perm, Russia

Wooden ceiling with beams and an abundance of live plants in pots – you definitely do not expect to see these guys in a city apartment. But designers always love to experiment and combine the unmatching elements, especially in their own homes. Artemy Saranin in the living room of his Perm apartment created a real jungle – from kids year he loved southern plants and in his home did as he had long dreamed of. And in general, the interiors are full of details, sometimes it seems that there is little space to move. But Artemy responds that he is fully comfortable in this exact atmosphere. Such a wonderful dwelling!

See more

Современный дизайн с винтажным декором в Мадриде

С одной стороны, состаренный шкаф, винтажный кожаный диван и потертый декор в гостиной, а с другой — современная минималистичная кухня и ванная комната. Эта квартира в центре Мадрида демонстрирует, что прошлое и настоящее могут чудесным образом уживаться под одной крышей. А если под крышей с великолепной архитектурой, как в данном случае, то результат еще более вдохновляющий. Смотрим!

Подробнее

Очарование старого дома

Старый деревенский дом вполне может быть уютным и кофмортным, главное правильно расставить акценты и наполнить пространство подходящими по духу предметами. Этот испанский интерьер как раз такой: приятный, уютный, а главное аутентичный. Кое-где покрасили стены и деревянные балки в белый, укрепили пол, добавили рустикальную плитку и наполнили дом предметами. И вот старый коттедж уже не узнать! Этот дом хозяева используют как дачу, но он вполне может стать и постоянным жилищем. Согласитесь, здесь даже есть что-то магическое и манящее, например, этот чудесный садик, который вечерами утопает в огоньках. Прекрасно!

Подробнее

Взгляд в прошлое: отель в бывшем здании почты в Генте

Если вы любите архитектуру с историей и очарованы старинными итерьерами и предметами, то отель в 1898 The Post в Генте, Бельгия точно придется вам по душе. В 19 веке здесь располагалась городская почта, а теперь это потрясающе красивый отель на 38 номеров. Погрузиться в прошлое помогают темно-зеленые стены, обилие декора из прошлых веков, и, конечно, атмосферное освещение. Чтобы еще больше проникнуться духом этого здания, стоит прогуляться по лестнице, посидеть у старинного камина или заглянуть за угол, чтобы найти там телефонную будку или хранилище для писем. Возможно, старина еще никогда не была такой стильной!

Подробнее

Элегантный винтаж от студии Bureau Interior Design

Студия Bureau Interior Design из Нэшвилла в своих проектах любит использовать состаренные предметы мебели, благородное дерево и камень, винтажные детали. Но их интерьеры ни в коем случае не выглядят потрепанными или деревенскими, это скорее элегантный и изящный винтаж, который выдержал испытание временем. Дизайн высшего класса!

Подробнее

Драматичный интерьер дома дизайнера в Мемфисе

В одном из недавних своих интервью дизайнер Sean Anderson признался, что обожает темные пространства и ту таинственную и драматичную атмосферу, которую они дарят. Неудивительно, что свой дом в Мемфисе он покрасил практически полностью в черный цвет, как внутри, так и снаружи. Кроме этого, интерьеры дома отображают вторую страсть дизайнера — по старинным предметам и вещам с историей. Невероятно интересное жилье!

Подробнее

Английский таунхаус с винтажными нотками

Винтажные нотки и ностальгия о прошлом — в этом прекрасном таунхаусе в Лондоне состаренная мебель и антикварные детали прекрасным образом прижились в современных английских интерьерах. Таким образом дизайнеры из Caz Myers попытались создать дом, который бы максимально отвечал последним тенденциям дизайна, но дарил ощущение «вне времени» его обитателям. Прекрасная работа!

Подробнее

Винтажная спальня: несколько вдохновляющих примеров

Любите винтажный стиль и всегда хотели оформить таким образом свою спальню? В нашей сегодняшней подборке вы сможете почернуть для себя несколько полезных идей и приемов. Состаренная мебель из благородного дерева, антикварные предметы интерьера и теплая цветовая палитра — вот главные составляющие красивой винтажной спальни. Приятного просмотра!

Подробнее

Удивительная квартира дизайнера Артемия Саранина в Перми

Деревянный потолок с балками и обилие живых растений в горшках — данные элементы оформления вы точно не ожидаете увидеть в городских квартирах. Но дизайнеры на то и дизайнеры, чтобы экспериментировать и сочетать несочетаемое, особенно в собственных домах. Артемий Саранин в гостиной своей квартиры в Перми создал настоящие джунгли — с детства он любил южные растения и в своем доме сделал так, как давно мечтал. Да и вообще, интерьеры переполнены деталями, иногда кажется, что пройти негде. Но Артемий на все замечание отвечает, что ему комфортно именно в такой обстановке. Не смотря ни на что, пред нами очень оригинальное жилье!

Подробнее

Как из однокомнатной квартиры сделать двушку: пример компактного интерьера в Киеве (36 кв. м)

Создать удобный интерьер для мамы с маленькой дочерью в небольшой квартире площадью 36 кв. м — задача если и не невозможная, то как минимум очень сложная. Но только не для дизайнера Елены Фатеевой, которая запомнилась нам несколькими замечательными малометражными проектами в Киеве. Вот и в этом случае ей удалось чудесное перевоплощение — благодаря грамотной перепланировке из однокомнатной квартиры удалось сделать двухкомнатную, которая теперь кажется гораздо больше своих размеров. Смотрим!

Подробнее

Красивый дом с традиционными европейскими интерьерами в США

И хотя этот замечательный загородный дом номинально является пляжным (находится на побережье недалеко от Нью-Йорка), в интерьерах витает атмосфера европейской глубинки. Хозяева много раз были в старой Европе и обожают ее архитектуру, поэтому попросили дизайнера Hernandez Greene воплотить эту любовь в дизайне их семейного гнездышка. Легкие, натуральные, элегантные — эти интерьеры располагают к приятному отдыху и семейной гармонии. Прекрасно!

Подробнее