Magnificent new hotel “Six Senses” in Courchevel

Courchevel is probably the world most famous alpine resort with expensive hotels and magnificent nature. And the recently opened Six Senses hotel is the embodiment of what wealthy tourists from all over the world come for – luxury and authentic comfort. The rooms are decorated with a noble wood, the decor is dominated by warm dark shades, and the interiors were created by leading European designers. Magnificent!

See more

Воплощение зимнего уюта: коттедж в Норвегии

Wood, natural textiles, and color palette give so much warmth and coziness to this winter cottage in Norway, that you would definitely want to spend some unforgettable days in such a beautiful place. Despite the cold climate in this area, the house has very large windows and it’s really wonderful, as outside there really is something to look at. In the interiors, touches of modern Scandinavian design are felt, which adds a little elegance to this wooden home. Ideally!

See more

Cozy winter cottage in the Pyrenees

This mountain cottage in the Aran Valley in the Pyrenees is one of the oldest in the area, so inside the windows are very small and little light gets inside. The owners did their best to take this circumstance into account during the recent reconstruction and painted the wooden surfaces inside in light tones. Now it is very difficult to believe that only a few years ago it was a dark and unattractive home. And look at this mega cozy zone by the fireplace!

See more

Flawless design of mountain house in Utah

The clients asked designer Nicole Davis to create a home where they could have warm family gatherings any time of the year, a place to make memories and to feel safe and comfortable. And most importantly, the views from the windows should become an integral part of the interiors. Creating a design, Nicole drew inspiration from nature and surrounding landscapes, so the color scheme consists of light natural shades. Of course, the house has many wooden surfaces, but the lines and shapes are refined and modern. Very light and calm dwelling, filled with air and coziness!

See more

Cozy wooden house at the foot of the mountain in Spain

This cozy little house right at the foot of the mountain in Spain until quite recently was not so heavenly and cozy. When the owners bought it, very little light came into the home, the rooms were small and dark. But thanks to a thorough renovation, now it’s a completely different story – in such a living room you want to spend your holidays enjoying the views and the heartful atmosphere by the fireplace. Dream!

See more

Stylish chalet Lucine in Switzerland

The interiors of this Swiss chalet Lucine look modern and sophisticated thanks to the strict dark elements of the decoration, which together with the wooden base of the house create beautiful contrasts. Architects make everything possible for owners to enjoy stunning views – in addition to the huge windows there is a charming long balcony along the entire perimeter of the house. Dream!

See more

Elegant simplicity of the Alpine chalet

Chalet is one of the few types of present-day buildings that honor the past and do not hesitate of their roots. Almost always chalet interiors are above the time and history and it is impossible to tell whether the photographs were taken yesterday or 100 years ago. This traditional alpine house in the Swiss village of Verbier is just such – cozy and “like from the past”. One can be fond of modern design or Scandinavian minimalism, but such interiors will delight the eye anyway!

See more

Gorgeous traditional chalet in Swiss Alps

There is a big chance that many years ago a mountain chalet for important people looked exactly like this. Just look at this scale and on the magnificent traditional interiors – here it is very easy to get lost in time and dissolve in cozy luxury. The creators of this home purposely emphasized the classic design, because the chalet in its original image is the most beautiful thing that alpine design can give. And what do you think?

See more

Snow-covered chalet Daphne in Switzerland

Here in Kyiv, we have not seen snow for so long, but it’s winter after all! Therefore today we would like to share beautiful photos of a snow-covered Daphne chalet in Switzerland so that we can virtually experience the atmosphere of the season:). But, of course, not only for this reason – the interiors of this cozy wooden cottage are decorated very nicely and look so cozy. Just like we love!

See more

Cozy home for ideal winter holidays with family in Spain

When besides your the main city home you have a small wooden cottage in the mountains where you can escape with the family for the weekend or vacation and enjoy the company of loved people – it is a real dream. The owners of this small mountain home in Spain has such a dream as a reality and now almost all the holidays they spend here. Just look at this cozy atmosphere and views from the window – you definitely would not want to leave!

See more

Безупречный дизайн горного дома в штате Юта

Клиенты обратились к дизайнеру Nicole Davis с просьбой создать дом, в котором они могли бы собираться всей семьей в любое время года, место для незабываемых душевных вечеров, где можно чувствовать себя комфортно и в безопасности. И самое главное, — чтобы виды из окон стали неотъемлемой частью интерьеров. Создавая дизайн, Nicole черпала вдохновение в природе и окружающих пейзажах, поэтому цветовая гамма состоит из светлых натуральных оттенков. Естественно, что в доме много деревянных поверхностей, но линии и формы очень изысканные и современные. Очень светлое и легкое жилье, наполненное воздухом и уютом!

Подробнее

Уютный дом у подножья гор в Испании

Этот уютнейшний домик прямо у подножья горы в Испании еще совсем недавно был не таким райским и уютным. Когда хозяева его приобрели, в дом попадало очень мало света, комнаты были маленькими и темными. Но благодаря тщательной реконструкции, сейчас это уже совсем другая история — в такой гостиной хочется проводить дни напролет, наслаждаясь видами и душевной атмосферой у камина. Мечта!

Подробнее

Стильное шале Lucine в Швейцарии

Интерьеры швейцарского шале Lucine выглядят современно и изысканно благодаря строгим темным элементам оформления, которые вместе с деревянной основой дома создают прекрасные контрасты. Особое внимание архитекторы уделили возможностям наслаждаться потрясающими видами — кроме огромных окон здесь имеется очаровательный длинный балкон по всему периметру дома. Мечта!

Подробнее

Изысканная простота альпийского шале

Шале — один из немногих типов современных построек, которые чтят прошлое и не стесняются своих корней. Почти всегда интерьеры шале не подвластны времени и сразу невозможно определить, были ли фотографии сделаны вчера или 100 лет назад. Этот традиционный альпийский домик в швейцарской деревушке Вербье как раз такой — уютный и «будто из прошлых эпох». Можно быть поклонниками современного дизайна или скандинавского минимализма, но подобные интерьеры будут радовать глаз и восхищать в любом случае!

Подробнее

Великолепное традиционное шале в Альпах

Очень может быть, что много лет назад горное шале для важных персон выглядело именно так. Только посмотрите на этот размах и на великолепные традиционные интерьеры — здесь очень легко потеряться во времени и раствориться в уютной роскоши. Создатели этого дома нарочно сделали акцент на классический дизайн, ведь шале в его первозданном виде — это самое прекрасное, что может дать альпийский дизайн. А вы как думаете?

Подробнее

Заснеженное шале Daphne в Швейцарии

У нас тут в Киеве снега не видано уже очень давно, а так хочется, зима ведь! Поэтому сегодня мы делимся с вами фотографиями очень заснеженного шале Daphne в Швейцарии, чтоб хоть виртуально окунуться в атмосферу настоящей зимы:). Но, конечно же, не только поэтому — интерьеры этого уютного деревянного домика оформлены очень красиво и уютно. Все как мы любим!

Подробнее

Уютное местечко для зимних каникул в горах

Когда у тебя помимо основного жилья в городе есть небольшой деревянный домик в горах, куда можно рвануть со всей семьей на выходные или во время зимних каникул, и насладиться компанией родных людей — это настоящая мечта. У семьи хозяев этого небольшого горного дома в Испании такая мечта стала реальностью и теперь почти все праздники они проводят здесь. Только посмотрите на эту уютнейшую обстановку и виды из окна — отсюда действительно не хочется уезжать!

Подробнее

Chalet Enora как воплощение всего самого уютного, что могут дать Альпы

На нашем сайте мы публиковали как современные шале, так и выполненные в более традиционном «классическом» стиле. Но Chalet Enorа, что во Французских Альпах недалеко от прославленной вершины Монблан, кажется, парит вне времени благодаря своим уютнейшним интерьерам, которые вобрали в себя все лучшее из прошлого и современности. Более красивого и комфортного горного дома сложно и представить!

Подробнее

Как выглядит Рождество знаменитости в горах

Внучка знаменитой Estee Lauder Эйрин может отмечать Рождество и Новый Год в любой точке Земного шара, но обычно на праздники она отдает предпочтение своей горной резиденции на американском курорте Аспен. Это современное шале отличается лаконичными, но изысканными интерьерами, морем дневного света, и, конечно же, неимоверными видами. Праздничный декор здесь полностью соответствует дизайну: немногочисленные, но очень удачные детали лишь подчеркивают всю красоту этого жилья. Приятного просмотра!

Подробнее

Уютнейшая деревянная хижина в горах Норвегии

Эта милая деревянная хижина высоко в горах Норвегии точно не подойдет для длительного проживания, но для того, чтобы уединиться на несколько дней для перезарядки сил и эмоций — в самый раз! Дом, естественно, построен полностью из натуральных материалов, а большая часть стен в нем стеклянные (зачем же закрываться от такой красоты!). Почитать любимую книгу, связать зимние рукавички (на что намекает одна из фото) или просто поразмыслить на смыслом бытия — это идеальное место для романтической души!

Подробнее