Colorful and stylish home for creative family in Denmark

Interesting wooden constructions, colorful scheme, and unique furniture – the interiors of this Danish apartment make it clear that a creative family lives here. The owners are a couple of designer and architect who design both pieces of furniture as well as full-fledged houses and apartments. The family has 4 children and this apartment is child-friendly as much as possible. Of course, they created these interiors by their own. Such a bright and stylish home!

See more

Stunning Spring Summer 2018 collection by Broste Copenhagen

Beginning of the year is always the time when most of home brands became very active with presenting their new collections, trying to outdo competitors and surprise experts. Danish company Broste Copenhagen photographed its new catalog in a very pompous and impressive space with columns and statues. And you know, against such an antique background, their beautiful modern furniture and decor from the new line look just stunning. Enjoy!

See more

Interesting home brand from Denmark: Gubi

Danish brand Gubi was founded several decades ago, but we happened to know about it only recently. It turns out that the company creates and sells unique designer chairs, lamps and small furniture, including some iconic items by famous Scandinavian designers. Their most recent product catalog is something incredibly beautiful and inspiring. Enjoy!

See more

Natural decor and minimum of bright colors: festive Danish home

Scandinavians follow their signature style even in Christmas decor. The family from Denmark decorated their house for the holidays in a simple but tasteful way. There are no bright festive colors and plenty of sparkles, but Christmas mood is felt throughout the home. Perhaps, the holiday tree is not as fluffy and ideal as artificial, but naturalness is always in fashion, and in Denmark they know it very well!

See more

Nobis Hotel in the former conservatory in Copenhagen

At the Nobis Hotel Copenhagen, which is located in the former conservatory building in the heart of the Danish capital, there features of the noble classic style, a chic Scandian style, as well as a touch of minimalism. Bright blue and yellow colors, as well as marble and stucco are balanced with milky and beige shades and simple geometry. There is a restaurant serving gourmet northern cuisine, as well as a swimming pool, a spa, a sauna, a gym, a bar and a lounge area. The hotel occupies an entire 5,400 square meter building, so there is a lot of beauty and comfort here!

See more

Modern Danish apartment dressed in festive decor

In this apartment in Denmark, Scandinavian and French design make a wonderful mix. Beautiful historical architecture with moldings and stucco reminds about France, and Scandinavian spirit is felt in laconic clean line and pastel colors. The home itself looks great but during the winter holidays it’ really something special!

See more

Danish decorator’s festive apartment

For Danish decorator and TV presenter Shane Brox, Christmas is not only a warm family holiday but also a favorite time in his creative activity – during this period he often decorates the scenery for local TV shows for kids. Hence the fabulous and colorful notes in the festive interiors of his apartment in Copenhagen. By the way, many original toys and decor pieces for his home Shane creates by himself, which makes the interiors even more interesting and fascinating. Enjoy!

See more

Loft on the top floor of office building in Copenhagen

“There is only 1 room in our hotel, but it’s the biggest in Denmark!” – the owners say about their magnificent loft in Copenhagen. And this is really a unique project: the famous Danish manufacturer Vipp recently decided to create a spacious modern rental apartment of 400 sqm on the top floor of its office building, and showcase the latest collection in it – designer kitchen and home accessories. One of the best local studios David Thulstrup was engaged in designing the interiors and that is why the loft is so stylish. Let’s have a look!

See more

Christmas catalogue by House Doctor

We continue to share latest holiday catalogs of the world’s best home goods manufacturers. And today it’s Danish brand with the funny name House Doctor. Company founders believe that their products are like a medicine for bad and uncomfortable homes. But warn that buyers need to be careful, as this stylish decor in too many quantities can cause addiction.:) Let’s look at their Christmas collection!

See more

Scandinavian Christmas: holiday decor by Broste Copenhagen

November started today and that means less than two months left before the holiday season. It’s time to start thinking (if you have not yet) on what your house will look like during Christmas and New Year and today we have a view from Denmark – a wonderful Christmas collection of home decor by Broste Copenhagen. Laconic, stylish, inspiring!

See more

Вкусные оттенки в новой коллекции от Ferm Living

Датский бренд Ferm Living — одна из тех компаний, в каталогах которых нужно смаковать каждую деталь. А еще можно почерпнуть для себя очень много идей, особенно по сочетанию необычных модных оттенков. Ведь для съемок своих новых коллекций компания создает невероятно красивые интерьеры, миксуя красивые цвета стен, утонченную мебель и стильный декор. Встречайте — коллекция Весна-Лето 2018 от Ferm Living!

Подробнее

Красочный и стильный интерьер для большой творческой семьи в Дании

Необычные конструкции из дерева, красочная гамма и интересная мебель — интерьеры этой датской квартиры дают понять, что здесь обитает творческая семья. Так и есть: хозяева дома — пара дизайнеров, которые в своей работе создают как отдельные предметы мебели, так и оформляют полноценные дома и квартиры. В их семье 4 ребенка и эта квартира максимально удобна для детей. Конечно же, ремонт семья делала самостоятельно. Яркая и стильная квартира!

Подробнее

Коллекция Весна-Лето 2018 от Broste Copenhagen

Начало года — время, когда большинство мировых интерьерных брендов выходят из «зимней спячки» и начинают презентовать свои новые коллекции, стараясь переплюнуть конкурентов и удивить экспертов. Вот, например, прекрасная датская компания Broste Copenhagen свой новый каталог снимала в очень помпезном и эффектном помещении — с колонами и статуями. И вы знаете, на таком античном фоне их современная мебель и декор из новой линийки смотрятся просто здорово. Приятных вдохновений!

Подробнее

Интересный новый бренд из Дании: Gubi Home

Датский бренд Gubi существует уже несколько десятилетий, но нам довелось узнать о нем лишь совсем недавно. Оказывается, компания создает и продает уникальные дизайнерские стулья, светильники и мелкую мебель, в том числе некоторые культовые предметы знаменитых скандинавских дизайнеров. Их самый свежий каталог продукции это нечто! Невероятно красиво и вдохновляюще!

Подробнее

Натуральность и минимум ярких цветов: Рождество в одном датском доме

Любители скандинавского стиля верны своим принципам и в рождественском декоре. Эта семья из Дании украсила дом к праздникам скромно и со вкусом. Здесь нет ярких праздничных цветов и обилия блёсток, но это ничуть не меньше создаёт рождественское настроение. Возможно, живая ёлка не такая пушистая и идеальная, как искусственная, но натуральность всегда в моде, и в Скандинавии это знают очень хорошо!

Подробнее

Отель Nobis в здании бывшей консерватории в Копенгагене

В гостинице Nobis Hotel Copenhagen, которая расположена в здании бывшей консерватории в самом центре датской столицы, соединились и черты классики, и сдержанный скандиавский стиль, и нотки минимализма. Яркий синий и желтый цвета, а также мрамор и лепнина уравновешиваются молочными и бежевыми оттенками и простой геометрией. К услугам гостей ресторан, где подают изысканные блюда северной кухни, а также бассейн, спа, сауна, тренажерный зал, бар и лаунж-зона. Отель занимает целых 5 400 квадратных метров, так что красоты и инфраструктуры здесь очень много!

Подробнее

Современная квартира в Дании, одетая в праздничный декор

В этой квартире в Дании чудесным образом встретились два направления в дизайне: скандинавский и французский. От Франции здесь красивая историческая архитектура с молдингами и лепниной, о скандинавов — лаконичность и строгость форм и пастельные тона. Интерьер сам по себе хорош, но в период зимних праздников просто радует глаз!

Подробнее

Праздничное оформление квартиры датского декоратора

Для датского декоратора и телеведущего Shane Brox Рождество это не только душевный семейный праздник, но и любимое время в его творческой деятельности — в этот период он часто оформляет декорации для детских телешоу на местном ТВ. Отсюда и чудесные сказочные красочные нотки в праздничном интерьере его квартиры в Копенгагене. Кстати, многие оригинальные игрушки и украшения для своего дома Shane создает своими руками, что делает этот интерьер еще более интересным и увлекательным. Смотрим!

Подробнее

Лофт на последнем этаже офисного здания в Копенгагене

«В нашем отеле всего 1 номер, но зато он самый большой в Дании!» — так говорят создатели о своем великолепном лофте в Копенгагене. И это действительно уникальный объект: известный датский производитель Vipp недавно решил создать на последнем этаже своего офисного здания современные апартаменты для аренды площадью 400 кв. м, в которых также представлены последние новинки компании — дизайнерские кухонные принадлежности и домашние аксессуары. Оформлением интерьеров занималась одна из лучших местных студий David Thulstrup, так что лофт не мог не получиться очень стильным. Смотрим!

Подробнее

Новогодние зарисовки от House Doctor

Продолжаем знакомить вас с праздничными каталогами мировых производителей товаров для дома. Сегодня на очереди датский бренд с забавным названием House Doctor. Создатели компании считают, что их товары — как лекарство для плохих и неуютных интерьеров. Но предупреждают, что покупателям нужно быть осторожным, ведь этот стильный декор в слишком больших количествах может вызывать зависимость.:) Смотрим их новогоднюю коллекцию!

Подробнее