London home in calm colors by Studio Duggan

The color scheme of this Georgian townhouse in north London is fairly monochrome and neutral, with light gray and white colors ruling the ball here. The English style is recognized in the classic forms of upholstered furniture, books, textiles, but it’s not totally without elements of modern design. The owners really wanted to get a quiet and relaxing home, where they could hide from the city bustle, and thanks to Studio Duggan they got it!

See more

Designer home: Kelly Hoppen’s residence in London

Perhaps, everybody who loves design should know Kelly Hoppen – one of the most famous designers of our time. She started her career at the age of 16 in London, but thanks to great talent and active life position quickly became popular far beyond her homeland. For 40 years of work she has accumulated plenty of realized objects around the world, launched own furniture brand of the same name, and publish more than a dozen books. Today we have a wonderful opportunity get inside her big residence in London. Enjoy!

See more

Luxurious modern classics in London

The main goal for this luxury townhouse in London was to emphasize the status of the housing (this gorgeous Victorian home is located in the prestigious area of Kensington, next to the palace of the same name), as well as to embrace magnificent British heritage. Therefore, best materials were used in the decoration, as well as the choice of style – an elegant modern classic. Sophisticated first-class design!

See more

Exquisite modern apartment overlooking Regent’s Park in London

This bright modern apartment in London is located in the prestigious residential complex in downtown with windows overlooking the famous Regent’s Park. The splendor of interiors here lies not in expensive finishes or a plenty of architectural tricks, but in large windows and exquisite furniture and decor. Look at this cool chandelier in the living room, that reminiscent of a large dragonfly. Stunning design!

See more

Wonderful English interiors by Roselind Wilson

It does not matter whether it’s an old cottage in the countryside or a luxurious modern apartment in the heart of London – the interiors created by the English designer Roselind Wilson are always full of style and elegance. She works equally well with traditional English classics and with the latest design trends. Today we are happy to share best of her portfolio with you!

See more

Designer Emma Gurner home in North London

Designer Emma Gurner’s townhouse in North London strikes with its contrasts. It has, for example, two living rooms, and they are decorated in completely different styles – one is more traditional with a classic fireplace, the other is very modern, minimalistic. The same situation with the color scheme: the kitchen is incredibly light, almost white, at the other hand the bedroom is designed in dark saturated tones. Very unique and interesting home!

See more

Historic townhouse with bold modern interiors in London

This magnificent London townhouse was built in the 19th century, but designers from Undercover Architecture decided not give the interiors traditional Egnlish-styled look. Instead, they proposed a very fresh modern design, built on an interesting combination of clean minimalist lines and bold colors. As a result, they created quite experimental, but very stylish and unique home. Enjoy!

See more

Playful modern design for a family in London

Bright colors and playful design in this modern London townhouse are not only for kids room – the whole home is decorated in a cheerful range of juicy tones. The basis for the interiors is white, as the artist’s canvas, who only had to add a few colored strokes. The palette is dominated by blue and its shades, but bedrooms are the most colorful rooms in the house with very cool wallpapers on one of the walls. Great home!

See more

English townhouse with vintage touches

Vintage touches and nostalgia for the past – in this beautiful London townhouse, old furniture and antique details have perfectly fitted into modern English interiors. Thus, designers from Caz Myers tried to create a home that would best meet the latest design trends, but also give a timeless feel for its dwellers. Great project!

See more

Exquisite Victorian villa in London

7 bedrooms, 3 living rooms, an inner garden and a beautiful architecture – this big restored Victorian villa in prestigious North Kensington in London is impressive. Moreover, the design of each room is created in its elegant and unique style and scheme, each space seems to have its own story. By the way, the house is for rent at Domus Nova for 6,000 pounds per week. Luxurious and beautiful!

See more

Полная эклектика: броский и смелый интерьер в Лондоне

100 лет — это почетный возраст, но даже тогда можно выглядеть молодо и смело, например, как этот дом в Лондоне. Здесь мозаика начала XX века сочетается с предметами искусства XXI века, а элегантные ковры и камины окружены мебелью в цветочек, постерами и причудливыми статуэтками. Вряд ли в мире найдется ещё один такой интерьер, и это придает ещё больший  шарм этому дому с историей.

Подробнее

Английский интерьер в спокойных тонах в Лондоне

Цветовая гамма этого георгианского таунхауса на севере Лондона довольно ровная и нейтральная, балом здесь правят светлые оттенки серого и белый цвет. Английский стиль узнается в классических формах мягкой мебели, книгах, текстиле, хотя в оформлении не обошлось без элементов современного дизайна. Хозяева очень хотели получить спокойный и расслабляющий интерьер, где можно было бы спрятаться от городской суеты, и благодаря Studio Duggan они его получили!

Подробнее

Большой дом известного дизайнера Kelly Hoppen в Лондоне

Среди людей, интересующихся дизайном, пожалуй, нет таких, кто не знал бы Kelly Hoppen — одного из самых известных дизайнеров современности. Она начала карьеру в 16 лет в Лондоне, но благодаря большому таланту и активной жизненной позиции быстро стала популярной далеко за пределами родины. За 40 лет работы у нее накопилось множество реализованных объектов по всему миру (в том числе и в России), собственный популярный бренд мебели, а также более десятка изданных книг. Сегодня у нас с вами есть замечательная возможность совершить виртуальное путешествие комнатами ее большой резиденции в Лондоне. Приятного просмотра!

Подробнее

Роскошная современная классика в Лондоне

Основной задачей при проектировании интерьеров этого роскошного таунхауса в Лондоне было подчеркнуть статусность жилья (дом находится в престижном районе Кенсингтон, рядом с одноименным дворцом), а также отдать дань великолепному Британскому наследию. Отсюда и лучшие материалы в отделке, а также выбор стилевого оформления — элегантная современная классика. Изысканный и первоклассный дизайн!

Подробнее

Изысканные современные апартаменты с видом на парк в Лондоне

Эти светлые современные апартаменты в Лондоне находятся в одном из престижных жилых комплексов в центре, окна которого выходят на знаменитый Риджентс-парк. Роскошь интерьеров здесь проявляется не в дорогой отделке и большом количестве оригинальных решений, а в больших окнах и изысканности мебели и декора. Чего только стоит великолепная люстра в гостиной, напоминающая большую стрекозу. Дизайн с иголочки!

Подробнее

Великолепный английский дизайн от Roselind Wilson

Не важно, будь то старинный коттедж в провинции или роскошные современные апартаменты в самом центре Лондона — интерьеры, которые создает английский дизайнер Roselind Wilson, всегда оформлены с большим вкусные и изяществом. Она одинаково хорошо работает как с традиционной английской классикой, там и с новейшими трендами в дизайне. С удовольствием делимся с вами лучшими работами из ее портфолио!

Подробнее

Дом дизайнера Emma Gurner на севере Лондона

Дом дизайнера Emma Gurner поражает своими контрастами. В нем, например, имеется две гостиные, и выполнены они в совершенно разных стилях — одна более традиционная с классическим камином, другая же очень современная, минималистичная. Точно также обстоят дела и с цветовой гаммой: если кухня невероятно светлая, практически белая, то спальня оформлена в темных насыщенных оттенках. Очень своеобразный и интересный интерьер!

Подробнее

Современные интерьеры викторианского таунхауса в Лондоне

Этот великолепный лондонский таунхаус был построен еще в 19 веке, но дизайнеры из Undercover Architecture не стали возвращать интерьерам былое величие и восстанавливать традиционный исторический облик. Вместо этого, они предложили очень свежее современное решение, построенное на интересном сочетании строгого минимализма и насыщенных оттенков. В результате их стараний получился довольно экспериментальный, но стильный и уникальный интерьер. Смотрим!

Подробнее

Игривый современный дизайн для семьи в Лондоне

Яркие краски и игривый дизайн в этом современном лондонском таунхаусе не только в детской — весь дом оформлен в жизнерадостной гамме из сочных оттенков. Основа интерьеров полностью белая, как полотно художника, которому оставалось лишь добавить в нее несколько цветных мазков. В палитре превалирует синий цвет и его оттенки, но особенно красочными получились спальни с очень крутыми обоями на одной из стен. Здорово!

Подробнее

Английский таунхаус с винтажными нотками

Винтажные нотки и ностальгия о прошлом — в этом прекрасном таунхаусе в Лондоне состаренная мебель и антикварные детали прекрасным образом прижились в современных английских интерьерах. Таким образом дизайнеры из Caz Myers попытались создать дом, который бы максимально отвечал последним тенденциям дизайна, но дарил ощущение «вне времени» его обитателям. Прекрасная работа!

Подробнее