Сozy winter home with snowy white interiors in Sweden

The interiors of this cozy Swedish country home seems to echo the January weather outside the window – completely white, with light notes of blue (as the sky), and also with spruce branches as decoration. But there is one important difference – here, inside is very warm and cozy thanks to the heartful atmosphere that the owner family created. Great home!

See more

Winner of the Best Holiday Interior Contest 2018

Dear All. You know that every year we hold the Best holiday interior contest and it’s not about winning the prize, but the atmosphere created by your holiday homes. The main thing in the contest was to enhance those pleasant feelings that goes with magic winter holidays simply by sharing our festive coziness with each other. And you did it again this time!

See more

Elegant Christmas interior in calm tones

Today on this bright Sunday morning, first of all, we would like to congratulate everyone with Christmas that we celebrate here in Ukraine! Unfortunately, the wonderful period of winter holidays has come to an end, so today we want to share the last festive interior for this season. Light and elegant modern classic, a Christmas tree in a monochrome but elegant dressing, velvet and a few plants – a wonderful and impressive design by Amy Peltier!

See more

Cozy home for ideal winter holidays with family in Spain

When besides your the main city home you have a small wooden cottage in the mountains where you can escape with the family for the weekend or vacation and enjoy the company of loved people – it is a real dream. The owners of this small mountain home in Spain has such a dream as a reality and now almost all the holidays they spend here. Just look at this cozy atmosphere and views from the window – you definitely would not want to leave!

See more

Cozy old house in Sweden

Small houses have a special sense of coziness due to the chamber atmosphere. But if it is also an old building with original wooden beams, an authentic oven and vintage furniture, everything becomes even more beautiful. This Swedish cottage itself looks so fabulous so it did not need lots of festive decor on Christmas. Only a few touches: a holiday tree, candles, lights and a pair of spruce garlands – that’s it! Now you can call guests and spend cozy evenings with loved ones.

See more

It’s all about details: festive apartment in Chicago

It’s the wonderful details that created such a festive feel in this cozy Chicago home. Figurines, candles, small bouquets of flowers – every small piece of decor is important here. Of course, after the holidays are over, all this beauty will have to be removed to the closet until next season, but just look how much happiness, coziness and good mood is in this decoration. Enjoy!

See more

Minimalist holiday home in Sweden

Perhaps you have not thought about it, but the home can easily be decorated for the holidays with the help of a Christmas tree only. Of course, not just a single tree, and even two. In this Swedish house, there are more than a dozen of them: small and large, with decor or with no decoration at all. And candles, a pair of garlands and decorative ornaments and flowers. And all this in white and gray colors. This minimalism brings a new meaning to the concept of Christmas decor, it looks fresh, interesting and not less festive than lush ornaments and bright colors. Perfectly!

See more

Modern Christmas waterfront home

Glass walls and beautiful water views – this modern home is located on the bay in Washington state and on holidays is a rather unusual and interesting sight. The color scheme here almost everywhere is white and red with insignificant inserts of green – again, to create a feeling of a snow-covered landscape in the absence of snow outside the window. And there is also a very beautiful terrace right above the water, and it is also in New Year’s decoration. Enjoy watching!

See more

Festive home in Finland

Christmas decor can be of any color, including dark shades – this home in Finland proves it. Yes, the colors here are mainly dark, but the interiors do not get any less stylish and cozy. The main thing for the designer was to balance and play on the contrasts: add some white touches, arrange the plants throughout the house, and, of course, add all the lights and candles. As a result, it is no longer a dark kingdom, but a cozy family nest. Beautiful!

See more

Ideal Scandinavian home for holidays

This is such an idyllic family home in Sweden. Festive decor so harmoniously blended with the Scandinavian design that almost every photo can be printed and signed “this is how a real family Christmas should look like.” But the most beautiful thing about all of this is that the owners made many decorations with their own hands. Bravo!

See more

Уютный зимний домик, в котором не страшны морозы

Интерьер этого уютного шведского домика словно вторит январской погоде за окном — полностью белый, с легкими нотками голубого цвета (небо), а также с еловыми ветками в качестве декора. Но есть одно важное отличие — здесь, внутри очень тепло и уютно благодаря той душевной обстановке, которую создали хозяева. Прекрасный дом!

Подробнее

Результаты Конкурса новогодних интерьеров 2018

Друзья. Вы знаете, что каждый год мы проводим Конкурс новогодних интерьеров в первую очередь не ради подарков или призов, а ради той атмосферы, которую создают ваши праздничные дома. Главное в конкурсе — продлить и усилить приятные чувства от новогодних праздников благодаря тому, что мы делимся друг с другом своим волшебным уютом. И в этот раз, кажется, у нас с вами также получилось это сделать!

Подробнее

Элегантный рождественский интерьер в спокойных тонах

В это светлое воскресное утро в первую очередь хотелось бы поздравить всех с праздником Рождества! Вот и подошел чудесный период зимних праздников к концу, поэтому сегодня хотим поделиться последним в этом году праздничным интерьером. Легкая и элегантная современная классика, елка в монохромном, но изящном наряде, бархат и немного живых растений — замечательный и очень эффектный дизайн от Amy Peltier! P.S. Не забывайте про наш Конкурс на лучший новогодний интерьер, который также подходит к концу (но еще можно поучаствовать).

Подробнее

Уютное местечко для зимних каникул в горах

Когда у тебя помимо основного жилья в городе есть небольшой деревянный домик в горах, куда можно рвануть со всей семьей на выходные или во время зимних каникул, и насладиться компанией родных людей — это настоящая мечта. У семьи хозяев этого небольшого горного дома в Испании такая мечта стала реальностью и теперь почти все праздники они проводят здесь. Только посмотрите на эту уютнейшую обстановку и виды из окна — отсюда действительно не хочется уезжать!

Подробнее

Старый дом для уютных вечеров в кругу близких

В небольших домах царит какой-то особенный уют благодаря камерной обстановке, а если это ещё и старая постройка, с оригинальными деревянными балками, аутентичной печью и винтажной мебелью, то всё становится ещё более прекрасным. Этот шведский дом под Рождество не стали обильно украшать, так как он сам по себе выглядит сказочно. Здесь достаточно и пары штрихов: ёлка, свечи, огоньки и пара еловых гирлянд — всё, можно звать гостей и уютно проводить вечера.

Подробнее

Дело в деталях: красивейший праздничный интерьер в Чикаго

Праздничное настроение в этом уютном доме в Чикаго создают именно детали. Статуэтки, свечи, небольшие букетики цветов — не зря говорят, что детали в интерьере очень важны. Да, после того, как пройдут праздники, всю эту красоту придется убрать в шкаф до следующего сезона, но сколько же счастья, уюта и хорошего настроения в этих новогодних деталях. Некоторые из них с годами могут стать даже семейными реликвиями. Возможно, поэтому Рождество и Новый год так любимы многими, и дело не только в праздничной атмосфере, главное — это традиции, искренность и счастливые моменты, которые остаются с нами на долгие годы.

Подробнее

Ёлки и минимализм: праздничная атмосфера в доме в Швеции

Возможно, вы не задумывались над этим, но дом можно легко украсить к праздникам с помощью ёлки. Нет-нет, не одной ёлки, и не двух. В этом шведском доме их более десятка: в горшках и кадках, с декором и без, маленькие и большие. А ещё свечи, пара гирлянд и декоративных украшений и цветы. И всё это в бело-серых тонах. Такой минимализм привносит новый смысл в понятие рождественского декора, это выглядит свежо, интересно и ни чуть не менее празднично, чем пышные украшения и яркая цветовая гамма. Прекрасно!

Подробнее

Современный дом у воды в новогоднем оформлении

Стеклянные стены и прекрасные морские виды — этот американский дом находится на берегу залива в штате Вашингтон и на праздники представляет собой довольно необычное и интересное зрелище. Цветовая гамма здесь почти везде бело-красная с незначительными вставками зеленого — опять же таки, чтобы создать ощущение заснеженности в условиях отсутствия снега за окном. А еще здесь очень красивая терраса прямо над водой, и она тоже в новогоднем убранстве. Приятного просмотра!

Подробнее

Праздничный декор в тёмных тонах в доме в Финляндии

Рождественский декор может быть любым, в том числе в тёмных тонах, — говорит нам этот дом в Финляндии. Да, цвета тёмные, но интерьер от этого не становится менее стильным и уютным. Здесь главное соблюсти баланс и поиграть на контрастах: к черному добавить противоположный белый, расставить по всему дому цветы, и, конечно, дополнить всё лампочками и свечами. И вот перед нами уже не тёмное царство, а уютное семейное гнёздышко. К тому же, атмосферу уюта и праздника дарят дому не только украшения, но и теплые отношения в семье.

Подробнее

Дом в котором поселились праздники

В интерьере этого загородного дома для семьи царит настоящая новогодняя идиллия. Праздничный декор настолько гармонично вписался в скандинавское оформление, что почти каждую фотографию можно смело распечатывать и подписывать «вот так должно выглядеть настоящее семейное Рождество». Но самое прекрасное в этом всем то, что хозяева многие украшения делали своими руками. Браво!

Подробнее