Бассейн, пальмы и мосты: удивительный дом на Гавайях

Nowadays you will hardly impress anyone with a house with a swimming pool, but this home in Hawaii is definitely worth the attention. It has not just a pool, but a pool-alley surrounded by tall palm trees and a bridge over it. The entire territory of the house is surrounded by paths and bridges to walk, enjoy nature and catch inspiration. By the way, the interiorы here are no less interesting – a huge flowering branch on the ceiling in the living room, a chair of a single piece of wood in one of the rooms and many other unique features that produce wow effect. Such homes are like work of art – extraordinary and memorable!

See more

Stylish bachelor apartment in the heart of New York

Until the 19th century, on the site of the Noho area in New York, there was a botanical garden, and it was much later that this part of the city became a sought after residential location. This modern bachelor’s apartment is located just here. Designer Sean Litchfield played with color contrasts making the home look and feel truly masculine thanks to brutal furniture pieces and metal decor. Some bright details such as juicy paintings and colorful books also were added. Cool and stylish!

See more

Classics with a character: renovated mansion in Briarcliff Manor, New York

This old historic mansion in Briarcliff Manor, New York, needed renovation, but the owners wanted to keep the feel of classic American style. Therefore, the designer decided to add bright colors and accessories and modern furniture. As a result, the home reveals a beautiful combination of the traditional sophistication and vivid character. We especially liked the turquoise bedroom and the pool area. The home that makes an impression!

See more

Wonderful spring novelties by Serena & Lily

For the last 6 years, we never missed a catalog of the wonderful American brand Serena & Lily – a company that, thanks to the great enthusiasm and extraordinary talent, has evolved from a small family firm into a successful big business. The whole secret of their success is the excellent sense of style and great desire to create truly inspiring products to make your home more beautiful and cozy. Sit back and enjoy a large portion of wonderful spring novelties from Serena & Lily!

See more

Flawless design of mountain house in Utah

The clients asked designer Nicole Davis to create a home where they could have warm family gatherings any time of the year, a place to make memories and to feel safe and comfortable. And most importantly, the views from the windows should become an integral part of the interiors. Creating a design, Nicole drew inspiration from nature and surrounding landscapes, so the color scheme consists of light natural shades. Of course, the house has many wooden surfaces, but the lines and shapes are refined and modern. Very light and calm dwelling, filled with air and coziness!

See more

Nicky Hilton’s extravagant penthouse in New York

Perhaps Nicky Hilton is not so often on the front pages of glossy magazines, like her older sister Paris, but still, she is very famous personality. As any of American celebrities, Nicky owns a spacious apartment in New York with extravagant interiors that attracts with bold design and bright solutions. Blue De Gournay wallpaper in the living room is just awesome!

See more

Stunning Los Angeles home for New York native designer Georgia Tapert Howe

Designer from New York Georgia Tapert Howe and her husband moved to sunny Los Angeles in 2011, but last few years spent in rentals. But when they finally realized that this was their city, the couple decided to take settle down in this beautiful historic home built in 1921, which they themselves remodel into their own dream home. Wonderful design by talented people!

See more

Exquisite modern classics by New York designer Michael Aiduss

As a kid, Michael Aiduss was obsessed with interiors as he with parents together was engaged in the reconstruction of their historic mansion in New Jersey. There was no doubt about the future profession – Michael entered famous FIT University where he studied design, and after graduation immediately got a job in a well-known New York studio. Now he’s a pretty successful designer, with its unique signature style, an impressive track record of projects, as well as numerous satisfied customers. Today we want to share the best of Michael Aiduss’ portfolio!

See more

In the shade of walnut trees: renovated home in California

The owners of this Californian home in California has a very interesting profession – they are winemakers, and their dwelling is part of an old winery. Over time, the house fell into decay and it had to be preserved. It was decided to make the house more modern without significant alterations. It turned out to be minimalist and stylish. We especially liked the kitchen with a panoramic window, the area by the fireplace and the bathroom on the second floor. It’s so easy and elegant, a house with a history can really find a second fascinating life!

See more

Ideal holiday villa in California

This holiday villa in Newport Beach, California, is ideal for a big family or company of friends. It has several large bedrooms, a huge dining area and living room, a barbecue area, an alcove by the fireplace and, of course, a swimming pool. And everything is decorated in a refined American style with great attention to convenience and detail. Just a paradise created for a great holiday!

See more

Бассейн, пальмы и мосты: удивительный дом на Гавайях

Дом с бассейном — этим мало кого удивишь, но этот дом на Гавайях точно стоит вашего внимания, потому что здесь не просто бассейн, а бассейн-аллея, который окружен высоченными пальмами и через который перекинут мостик. Всю территорию дома опоясывают тропинки и мосты, чтобы гулять, наслаждаться природой и ловить вдохновение. Кстати, внутреннее пространство здесь не менее интересное — на потолке в гостиной огромная цветущая ветвь, а одну из комнат украшает кресло из цельного куска дерева. Такие интерьеры сродни искусству — экстраординарные и запоминающиеся!

Подробнее

Брутальная квартира в историческом районе Нью-Йорка

До 19 века на месте района Нохо в Нью-Йорке располагался ботанический сад, престижным жилым кварталом он стал намного позже. Именно здесь располагается эта стильная мужская квартира. Дизайнер поиграл не только с цветами — наравне с черным и серым здесь преобладают и светлые тона — но и разнообразил квартиру истинно мужскими деталями: брутальная мебель, металлические аксессуары. Для разнообразия добавили и яркие детали в виде сочных картин и разноцветных книг. Кажется, более стильного жилища для мужчины не придумать!

Подробнее

Классика с ярким характером: обновлённый интерьер особняка в США

Старинный особняк в штате Нью-Йорк, США нуждался в ремонте, но отходить от классики и американского стиля хозяевам не хотелось. Поэтому дизайнер решил добавить ярких цветов и аксессуаров и современную мебель. В итоге удалось сочетать вкус и утонченность с экспрессией и неординарным характером дома. Особенно интересными получились бирюзовая спальня и зона у бассейна. Интерьер, производящий впечатление!

Подробнее

Уютные весенние новинки от Serena & Lily

Вот уже 6 лет мы не пропускаем ни одного каталога чудесного американского бренда Serena & Lily — компании, которая благодаря большому энтузиазму и незаурядному таланту, превратилась из маленькой семейной фирмы в успешный большой бизнес. Весь секрет их успеха — в отменном чувстве вкуса и желании создавать действительно вдохновляющие товары, призванные сделать дом красивее и уютней. Устраивайтесь поудобней — сегодня у нас большая порция прекрасных весенних новинок от Serena & Lily!

Подробнее

Безупречный дизайн горного дома в штате Юта

Клиенты обратились к дизайнеру Nicole Davis с просьбой создать дом, в котором они могли бы собираться всей семьей в любое время года, место для незабываемых душевных вечеров, где можно чувствовать себя комфортно и в безопасности. И самое главное, — чтобы виды из окон стали неотъемлемой частью интерьеров. Создавая дизайн, Nicole черпала вдохновение в природе и окружающих пейзажах, поэтому цветовая гамма состоит из светлых натуральных оттенков. Естественно, что в доме много деревянных поверхностей, но линии и формы очень изысканные и современные. Очень светлое и легкое жилье, наполненное воздухом и уютом!

Подробнее

Эклектичный пентхаус Ники Хилтон в Нью-Йорке

Возможно, Ники Хилтон не так часто оказывается на первых страницах глянцевых журналов, как ее старшая сестра Пэрис, но все же, личность она довольно известная и медийная. Как и полагается американской знаменитости, Ники владеет просторными апартаментами в Нью-Йорке, дизайн которых привлекает своими смелыми идеями и яркими решениями. Обои De Gournay в синем цвете в гостиной — это нечто!

Подробнее

Дом в солнечном Лос-Анджелесе для дизайнеров из Нью-Йорка

Дизайнер из Нью-Йорка Georgia Tapert Howe со своим мужем переехали в солнечный Лос-Анджелес еще в 2011, но до недавнего времени скитались по съемным квартирам. И вот, когда они наконец поняли, что это их город, они решили пустить корни в красивом историческом доме 1921 года постройки, который сами переделали под собственное жилье мечты. Великолепный интерьер талантливых людей!

Подробнее

Изысканная современная классика от дизайнера из Нью-Йорка Michael Aiduss

Любовь к интерьерам Michael Aiduss привили родители еще в детстве, когда семья вместе занималась реконструкцией собственного старинного особняка в Нью-Джерси. Сомнений насчет будущей профессии не было ни у кого — Michael поступил в престижный университет, где изучал дизайн, и после окончания сразу устроился работать в известной нью-йоркской студии. На сегодняшний день это довольно успешный дизайнер, со своим уникальным почерком, внушительным послужным списком проектов, а также большим количеством довольных клиентов. Сегодня смотрим лучшее из портфолио Michael Aiduss!

Подробнее

В тени виноградника и ореховых деревьев: реконструированный дом в Калифорнии

У хозяев этого дома в Калифорнии очень интересная профессия — они виноделы, а их жилище часть старинной винодельни. Со временем дом пришел в упадок и его нужно было спасать. Решено было сделать дом более современным без существенных переделок. Выбрали современный стиль с использованием натуральных материалов. Получилось минималистично и стильно. Нам особенно понравилась кухня с панорамным окном, зона у камина и ванная комната на втором этаже. Вот так легко и элегантно дом с историей может обрести вторую увлекательную жизнь!

Подробнее

Идеальная вилла для отдыха в Калифорнии

Отдых в большой компании — это всегда вызов. Где найти просторный дом со всем необходимым, чтобы всем хватало места и было уютно, и чтобы интерьер был стильным? Всем этим запросам отвечает эта калифорнийская вилла. Здесь несколько больших спален, огромная обеденная зона и гостиная, зона для барбекю, беседка у камина и, конечно, бассейн. И всё это в традиционном американском стиле и с огромным вниманием к удобству и деталям. Просто рай для отличного отдыха!

Подробнее