All posts with tag:english interior

A deep dark ceiling and light pastel walls – agree, we rarely see such a mix in the design of a historic space. But Frank & Faber studio break all the stereotypes about the ‘appropriate shades’ in their recent Victorian townhouse project in London. The interiors are full of bold unusual colors, wallpaper with bright…

Beautiful University Arms hotel with 192 rooms is ideally located in the center of Cambridge in England. In 2018, the interiors were completely renovated, and now guests are welcomed by brand new rooms with a well-thought-out concept. The design is indisputably English. Classic Edwardian interiors are combined with custom-made furniture, leather armchairs, stately chandeliers and…

This wonderful Victorian house in the English countryside seemed to come to life from a famous classic movie – it amazes with its traditional charm and sense of comfort. The owners bought this house because of warm memories from their childhood – it was here, in the county of Dorset, that the head of the…

English historical architecture is so magnificent that even without furniture and decor, the interior spaces of famous Victorian and Georgian townhouses look spectacular and very harmonious. Designers of Banda Property tried not to break this long-lasting harmony of lines and shapes in the design of this luxurious apartment in the very center of London, skillfully…

This beautiful townhouse in London belongs to a family with two children. The living room in gray colors with bright accents has an elongated shape and is divided into two zones: for gatherings by the fireplace and watching TV, and for reading and games. Zoning continues in the kitchen. Cabinets with lots of storage space…

A crimson sofa, yellow chairs and a motley carpet are not the most familiar items for an English interior. But in this London townhouse, the designer managed to balance style and explosive character. This is still the same classic style, but notice how everything was done in a fresh way thanks to pastel colors and…

The new movie about famous Mary Poppins is hitting theaters this Christmas, and the English magazine Living Etc, especially for this event has decorated beautiful London home in the spirit of this lovely fairy tale. Red velvet, stripes, parrots and oodles of baubles – your Christmas interior can become a truly fabulous and kids will…

Designer Rococo Davis recently turned an old Victorian townhouse in London into a bright home for his family. The owners did not modernize the interiors spaces, preferring the timeless English classics. However, the choice of colors in decoration was quite bold: bright green in the living room, expressive blue in the kitchen, pastels in bedrooms…

Designers of Simhilditch got the task to create the atmosphere of a charming country home in this townhouse in London. For the purpose they used light colors, natural materials, and floral motifs in decoration. The color scheme is so well thought-out that you feel comfortable, safe and calm just looking at the photos. The whole family…

Очаровательный английский домик в Новой Зеландии

Хозяйка этого очаровательного дома в Новой Зеландии Anna Begg владеет также и популярным антикварным магазином  Workshop, а здесь отдыхает душой и телом. Только взгляните на это чудо: милейший старинный домик в стиле построек эпохи Тюдоров затерялся посреди красивой и нетронутой природы. Уютные традиционные интерьеры словно переносят нас в провинциальную Англию на несколько столетий назад. Райское место!

Подробнее

Неординарный дизайн от Beata Heuman

Интерьеры молодого английского дизайнера Beata Heuman сложно описать несколькими словами, тем более сложно их отнести к какому-нибудь одному стилю или направлению. В ее почерке точно прослеживается традиционно английская основа, но дальше — смесь элементов разных стилей, эпох, а также очень смелые цветовые сочетания. Рассматривать такие портфолио — одно удовольствие!

Подробнее

Свежий взгляд на английский интерьер: студия Kitesgrove

Молодая лондонская студия Kitesgrove в своих работах чудесным образом сочетает черты классического английского стиля и новые веяния и тренды в мировом дизайне. С помощью ярких цветовых вставок или современных предметов декора дизайнерам удается освежить традиционный английский подход, создавая действительно интересные и уникальные пространства. Сегодня смотрим лучшее из портфолио Kitesgrove!

Подробнее

Уютный английский интерьер в пастельных тонах

Английский стиль сам по себе очень уютный и душевный, но если его еще и «приправить» нежными пастельными красками, то получится интерьер с изюминкой. В этом доме в Лондоне с традиционным английским оформлением правят легкие оттенки голубого, розового, салатового, создавая свежую летнюю атмосферу в интерьерах круглый год. Красота!

Подробнее

Английские интерьеры, которые мы любим

Дизайн студия из Лондона JJ McCarthy не стала изобратать велосипед — их интерьеры прославляют традиционный английский дизайн, который мы все так любим. И пусть здесь почти нет современных модных тенденций и веяний, а стиль можно охарактеризовать как английская классика, эти жилые пространства выглядят очень гармонично и радуют глаз. Действительно, дизайн вне времени!

Подробнее

Прекрасные новые интерьеры в портфолио Brent Darby

Сочные и более сдержанные, ультрасовременные и традиционные, большие замки и маленькие квартиры — в портфолио фотографа Brent Darby можно найти английские интерьеры на любой вкус и цвет. Мы уже не раз делились его работами на Пуфике, сегодня же у нас новая порция вдохновения от Brent Darby. Хороших выходных!

Подробнее

Новые обои и текстиль Sanderson, вдохновленные природой

Если смешать нежные растительные принты и непревзойденный английский дизайн, то получится вот такая великолепная весенняя коллекция обоев и текстиля, которую недавно представила компания Sanderson. Дизайнеры заявляют, что черпали вдохновение из классических французских и персидских садов, и теперь их продукция идеально подойдет для создания спокойных и элегантных интерьеров, которые будут выглядеть великолепно еще много лет. В это несложно поверить!

Подробнее

Новинки от Laura Ashley: коллекция Весна-Лето 2017

Что-то давно мы не делились новинками от нашей любимой Лоры Эшли и сегодня спешим это исправить. Тем более, что повод для этого есть хороший — выход свежей, романтичной, солнечной, цветочной, в общем, прекрасной во всех смыслах новой коллекции Весна-Лето 2017. Приятных вдохновений!

Подробнее

Studio Suss — дизайн, вызывающий улыбку

Нам всем иногда нужно отбросить в сторону всю нашу серьезность и посмотреть на жизнь сквозь цветные очки. Такое ощущение, что дизайнеры из английской Studio Suss эти очки редко снимают — их работы пестрят красками и не могут не вызывать улыбку. Детали и цвета в созданных ими интерьерах порой настолько смелы и неожиданны, что кажется, это все декорации к какому-нибудь забавному фильму. Дизайн для любящих жизнь людей!

Подробнее

Чистые линии современного английского дизайна от студии Ardesia

Отличный дизайн — это в первую очередь гармония в линиях и формах. Идеальный интерьер притягивает взгляд без лишних предметов и нагромождения декора, в своем чистом виде. Нам кажется, что работы лондонской студии Ardesia именно такие — простые, но невероятно обаятельные, светлые и теплые, изысканно лаконичные и современные. Конечно, свою роль играет и архитектура зданий, а она в столице Англии, как мы знаем, просто восхитительна. Кстати, студия создала несколько потрясающих интерьеров альпийских шале. Великолепный современный английский дизайн!

Подробнее