One of the largest cities in the South Africa, Cape Town, is rich not only with its natural attractions, but also with stylish hotels. Gorgeous George Hotel is located in the heart of the city, but just a few minutes walk from the ocean. Despite the large-scale and majestic facade in the Art Deco style,…

If you like traveling, old architecture and stylish designб then this rental apartment in Seville is the perfect option for you. The apartment is located in a historic house (the owners even managed to preserve the original chess flooring of the 19th century), besides this, the interiors are design in a chic modern style with…

The British hotel chain The Hoxton has opened its first hotel in the United States. Williamsburg hotel with 175 rooms is located in the building of a factory burned down in 2009 in Brooklyn, New York. Despite the scale, the hotel managed to keep the main thing – English comfort. Designers created home-like cozy interiors…

Designers of VysotA studio believe that the style and mood of The Great Gatsby movie is very suitable for modern Moscow, so they decided to design the apartment in the TriBeCa complex in the spirit of the famous movie. The noble and elegant combination of gray and gold was chosen as a basis, a stylish…

Trendy renewed Art Deco style knows no boundaries, it already got to sunny Spain. In this Barcelona apartment, its striking features decorates the interiors of the living room, corridor and especially the bathroom. This is primarily a color palette of bold tones, arched doorways, finishing panels and stylized tiles. In addition to Art Deco, retro…

Touches of French style, art deco details and unusual color combinations – the interiors of this spacious studio apartment in Kyiv are full of trendy design solutions and modern charm. The home has one large open space, smartly zoned and filled with natural light, which easily penetrates through large windows. Well, you will be probably…

Scandinavian style, pastel colors and exotic motifs – these are the components of the design of this beautiful modern apartment in Milan. The kitchen, and especially its dining area, is the main highlight of the project – wallpaper with a large floral print looks very stylish against the background of minimalistic furniture and elegant moldings….

The historic district of Kazimierz recently became the most chic and bohemian area of Krakow, attracting local artist and students, as well as many tourists. It is in such a bright and colorful place that the Puro Hotel recently opened, which fully corresponds to the status and atmosphere of this part of the city. The…

When the family of the owners of this house in the Moscow region approached designer Marina Braginskaya, they asked to design American-style interiors. But in further communication with the clients, Marina realized that they needed something bolder and more expressive in character than just traditional American home. So, the designer proposed to add to a…

Если вы любите путешествовать, старинную архитектуру и стильный дизайн — тогда эта арендная квартира в Севилье идеальный вариант для вас. Апартаменты находятся в историческом доме (владельцам даже удалось сохранить и восстановить оригинальный шахматный пол 19 века), кроме этого интерьеры выполнены в модном современном ключе с молдингами, в темной гамме и с элементами стиля ар-деко. Смотрим!

Британская гостиничная сеть The Hoxton открыла свой первый отель в США. Гостиница на 175 номеров расположилась в здании сгоревшей в 2009 году фабрики в в Бруклине, Нью-Йорк. Несмотря на масштаб, в The Hoxton удалось сохранить главное — английский уют. Дизайнеры создали по-домашнему уютные интерьеры номеров и общественных зон, смешав разные фактуры, оттенки и стили. Здесь, несомненно, есть…

Дизайнеры из студии ВысотА считают, что стиль и обстановка из фильма «Великий Гэтсби» очень подходят современной Москве, поэтому решили оформить апартаменты в ЖК TriBeCa в духе знаменитого фильма. За основу было взято благородное и изысканное сочетание серого и золота, стильный диван округлой формы украшает гостиную, интересна также и коллекция настенных изображений. Особенность квартиры — потолки…

Модный нынче обновленный ар-деко не знает границ, он добрался уже до солнечной Испании. В этой барселонской квартире его яркие характерные черты украсили интерьер гостиной, коридора и особенно санузла. Это в первую очередь цветовая гамма из смелых оттенков, арочные проемы между комнатами, отделочные панели и стилизованная плитка. Кроме ар-деко в интерьере просматриваются нотки ретро и традиционные…

Нотки французского стиля, элементы ар-деко и необычные цветовые сочетания — интерьер этой просторной однокомнатной квартиры в Киеве переполнен модными решениями и современным обаянием. Жильё представляет собой одно большое открытое пространство, грамотно зонированное и наполненное естественным светом, которое легко проникает внутрь через большие окна. Ну а где же кровать? — спросите вы. Мы тоже не сразу…

Скандинавский стиль, пастельные тона и экзотические мотивы — вот составляющие дизайна этой прекрасной современной квартиры в Милане. Кухня, а особенно ее обеденная зона является главной изюминкой проекта — обои с крупным растительным принтом выглядят очень стильно на фоне минималистичной мебели и элегантных молдингов. Цветовая гамма и некоторые архитектурные детали навеяны стилей ар-деко: бледно-розовый, оттенки голубого,…

Исторический район Казимеж в последнее время снискал славу самого модного и богемного района Кракова, притягивающего продвинутую молодежь и современную интеллигенцию, а также множество туристов. Именно в такой ярком и колоритном месте недавно открылся отель Puro, которые полностью соответствует статусу и атмосфере этой части города. В отеле большое количество разнообразных общественных зон, несколько ресторанов и кафе,…

Когда семья владельцев этого дома в Подмосковье обратилась к дизайнеру Марине Брагинской за проектом, они попросили оформить интерьеры в американском стиле. Но в дальнейшем общении с заказчиками, Марина поняла, что им нужно нечто более смелое и с выразительным характером, чем традиционный американский интерьер. Так, дизайнер предложила разбавить довольно нейтральную основу контрастными элементами в стиле ар-деко,…

Перед архитекторами Павлом Железновым и Татьяной Борисовой стояла, кажется, совсем нереальная задача — разместить на скромной площади в 47 кв. м все, что умещалось в трехкомнатной квартире, где раньше жили хозяева. В результате шкафы и места для хранения в интерьере этой московской квартиры играют ключевую роль, но кроме практической функции несут еще и эстетическую —…

В последние годы дизайнеры по всему миру все чаще обращаются к стилю ар-деко в своих работах, а известные производители обязательно включают подобные товары в свои свежие каталоги. Не секрет, что французы питают особые чувства к такому историческому направлению в дизайне, в конце концов, это течение зародилось как раз во Франции в начале прошлого века. Прекрасный бренд…