Old English cottage renovation in Atlanta

The owner of this home in Atlanta has a great passion for old architecture. She watched this house for 15 years before it was put up for sale – and there was not a doubt whether to buy or not. But in order to return the beautiful English-style cottage to its former glory, she hired designer Shon Parker, who had to deal with several additions left from previous owners and update the interiors. The result is so beautiful!

See more

Interior with antique touches: designer’s home in Atlanta

Barbara Westbrook‘s home in Atlanta perfectly reflects her style and approach to design. First and foremost, it is love for everything antique and things with history – this cottage was recently restored, but it seems as if it stood here untouched for several centuries. In addition, Barabara loves books and art objects – there is a large library in her home, in addition, almost every room has books as decor. Great design for those who love timeless interiors!

See more

Industrial loft with a lot of soul and personality in Atlanta

Although this loft in Atlanta has a lot of usual industrial features that every loft should have, we cannot but admit some important personal decor elements that make this house unique. First of all, of course, it’s about wall decor: large family framed photos by the dinner table, classic portraits in the massive golden frames in the kitchen, unexpected wallpaper with feathers, art mirrors all over the house. This home is so interesting to explore!

See more

Gorgeous Belgian-style home in Atlanta

Only big designers can create a really timeless interior, that everyone will easily believe it was built ages ago. Westbrook Interiors designs such kind of spaces: true, elegant, with a touch of antiquity and with a lot of heart. We are happy to share one of them with you – gorgeous Belgian-style home in Atlanta.

See more

Реконструкция уникальной резиденции в Атланте

Эта уникальная загородная резиденция в Атланте не просто красивый дом с белым фасадом и ухоженной территорией — это единственное в городе здание в стиле Ар-деко. Сложно поверить, но еще несколько лет назад особняк находился в неприглядном состоянии — дом зарос сорняками и почти разваливался. Но на помощь пришел местный архитектор J. Ryan Duffey, который произвел великолепную реконструкцию это частного поместья. Потрясающе!

Подробнее

Реконструкция старинного английского коттеджа в Атланте

У хозяйки этого дома в Атланте большая страсть по старинной архитектуре. За этим домом она следила целых 15 лет, пока наконец он не был выставлен на продажу — и сомнений покупать или нет не было ни малейших. Но для того, чтобы вернуть красивому коттеджу в английском стиле былую славу, она наняла дизайнера Shon Parker, который должен был разобраться с несколькими пристройками от предыдущих владельцев и обновить интерьеры. Получилось выше всяких похвал!

Подробнее

Интерьер с налетом старины: дом дизайнера в Атланте

Интерьер дома дизайнера Barbara Westbrook идеально отображает ее стиль и предпочтения в дизайне. В первую очередь, это любовь ко всему старинному, к вещам с историей — этот коттедж был недавно отреставрирован, но кажется, будто он стоял нетронутым несколько столетий. Кроме этого, Барабара обожает книги и предметы искусства — в ее доме большая библиотека, книги в качестве декора есть почти в каждой комнате. Отличный дизайн для любителей интерьеров вне времени!

Подробнее

Лофт в Атланте, в котором много души и индивидуальности

Несмотря на то, что в этом лофте в Атланте много привычных индустриальных элементов в оформлении, нельзя не отметить и некоторые важные личные предметы хозяев, которые и делают это жилье уникальным и непохожим на другие. В первую очередь это, конечно же, настенный декор: большие семейные фотографии в рамках над обеденным столом, классические картины-портреты в музейном обрамлении на кухне, неожиданные обои с перышками, арт-зеркала по всему дому. Этот интерьер очень интересно рассматривать!

Подробнее

Традиционный бельгийский интерьер в Атланте

Настоящее мастерство дизайнера — создать интерьер вне времени, чтобы посетили с легкостью поверили, будто дом стоит здесь уже много веков. Среди реализованных проектов замечательной студии Westbrook Interiors большинство работ именно такие: настоящие, изысканные, с налетом времени и с душой. Предлагаем вам насладиться фотографиями одного из них — чудесного дома в Атланте, выполненного в традиционном бельгийском стиле. Приятного просмотра!

Подробнее