A good view from a bedroom window is always nice, but if you can have your own terrace, even a small one, it is just a real dream. Ideally, if the house or apartment is located on the seafront and you can watch the surf while drinking your morning coffee. But even in urban settings,…

History, style and window views – everything is awesome in this bedroom in one of London townhouses. The building of Georgian era gave the interior stunning windows almost to the full height of the walls, which also open to a quiet park, buried in green. The main task for designers of studio Run For The Hills…

All that we love so much in English interiors can be found in the portfolio of Scottish designer Jessica Buckley. It’s magnificent wallpaper with floral and other motifs, classic English furniture, which is easy to recognize by elegant forms, and a bright upholstery of interior items with interesting prints. Jessica was born, got a degree and works…

We love Scandinavian design for its practicality and simplicity, which is often not so expensive. For example, look how one family in Sweden wonderfully converted a dark abandoned attic of its country cottage into a cozy and delicate bedroom. The key in this transformation was the choice of an accent wall paint and textiles of the same…

Very often wallpapers can work miracles, and in this English bedroom a fairy tale really happened. The Upper Brook Street wallpaper by Little Greene has a very active print: a dark base and a vivid floral pattern were created perhaps for any room except bedroom, but designer Karen Knox decided to give it a try….

Not everyone can decide on a completely black walls at home. Especially in the bedroom, where, as a rule, we all expect to see light and unobtrusive shades. But today we have an example of a rather bold color choice for this very private part of the home – designer Jessie D. Miller created a very…

Love vintage style and always wanted to have such bedroom? Today we have a few great old-looking bedrooms for you to learn some useful ideas and smart solutions. Aged furniture of noble wood, antique decor items, and a warm color palette are the main components of a beautiful vintage interior. Enjoy!

You think feminine interiors should be tender, pastel and bright? Usually, it’s true but sometimes there can be some beautiful exceptions. Believe it or not, even black can perfectly decorate an interior for a woman. Just like in this gorgeously stylish bedroom in one Canadian home. Bold and beautiful!

Functional and useful – that is what we love IKEA products for. The company realizes not everyone is lucky enough to have big living space, therefore this Swedish brand always creates cool items for small spaces and gives some advice how to decorate them. Recently IKEA showed a very functional and beautiful bedroom where parents share the…

Sorry, this entry is only available in Russian. Есть что-то поистине притягивающее и даже романтичное в спальнях с деревянными потолочными балками, под чердаком, да еще и с видом на горные вершины! В таких интерьерах хочется закутаться в одеяло и подолгу никуда не выбираться. Кроме всего прочего, это прежде всего очень красиво. Сегодня смотрим подборку вдохновляющих спален…

История, стиль и виды из окна — все прекрасно в этой спальне в одном из лондонских таунхаусов. Дом георгианской эпохи подарил интерьеру потрясающие окна почти во всю высоту стен, которые к тому же выходят на тихий парк, утопающий в зелени. Главной задачей дизайнеров студии Run For The Hills было подчеркнуть все великолепие пространства и приправить…

Все что мы так любим в английских интерьерах есть в работах дизайнера из шотландии Jessica Buckley. Это и великолепные обои с цветочными и не только мотивами, и классическая английская мебель, которую легко узнать по элегантным формам, и яркая оббивка предметов интерьера с интересными принтами. Jessica родилась, училась и работает в Великобритании, поэтому лучших других знает…

Мы любим скандинавский стиль за его практичность и легкость в исполнении, часто не требующую больших затрат. Вот, например, посмотрите как одна семья в Швеции чудесным образом переоборудовала темный заброшенный чердак своего загородного коттеджа в уютную и нежную спальню. Ключевым в этом преобразовании стал выбор акцентного оттенка для стен, который и лег в основу оформления. Получилось…

Очень часто обои в интерьере отдельной комнаты могут творить чудеса, и в спальне одного английского дома действительно случилась сказка. Обои Upper Brook Street от бренда Little Greene  имеют очень активный рисунок: темная основа и пестрый цветочный принт вряд ли были созданы для оформления спальни, но дизайнер Karen Knox решила рискнуть. В результате у нее получилась…

Не каждый может решится на полностью черные стены у себя дома. Особенно это касается спальни, где, как правило, мы все ожидаем видеть легкие, светлые и ненавязчивые оттенки. Но сегодня у нас пример довольно смелого цветового решения именно для этой самой личной части дома — американский дизайнер Jessie D. Miller создала очень драматичный и гламурный интерьер одной…

Любите винтажный стиль и всегда хотели оформить таким образом свою спальню? В нашей сегодняшней подборке вы сможете почернуть для себя несколько полезных идей и приемов. Состаренная мебель из благородного дерева, антикварные предметы интерьера и теплая цветовая палитра — вот главные составляющие красивой винтажной спальни. Приятного просмотра!

Думаете, женский интерьер — это много нежных оттенков и светлая цветовая гамма? Обычно да, но бывают и очень красивые исключения. Сложно поверить, но даже черный цвет может дать великолепный результат при создании интерьера спальни для женщины. Только взгляните на эту стильную, элегантную, а также достаточно нежную комнату в одном канадском доме. Смело и красиво!

За что мы еще любим ИКЕА, так это за актуальность и практичность. Компания прекрасно понимает, что далеко не всем повезло иметь огромную жилую площадь, поэтому постоянно выпускает продукцию для небольших пространств и делиться идеями по их оформлению. Сегодня шведские дизайнеры предлагают нам посмотреть как можно ужиться в одной комнате родителям и детям, ведь такая ситуация, согласитесь, встречается. Эта…

Есть что-то поистине притягивающее и даже романтичное в спальнях с деревянными потолочными балками, под чердаком, да еще и с видом на горные вершины! В таких интерьерах хочется закутаться в одеяло и подолгу никуда не выбираться. Кроме всего прочего, это прежде всего очень красиво. Сегодня смотрим подборку вдохновляющих спален в деревенском стиле!

Устали от очень популярного в последнее время серого цвета в оформлении? Обратите внимание на интересные оттенки зеленого, которые так полюбили скандинавские дизайнеры в своих коллекциях этого сезона — смотрится свежо и оригинально! Сегодня у нас красивая спальня от шведского производителя Norrgavel как раз в такой гамме. Смотрим!