All posts with tag:celebrity home

Celebrity couple Mila Kunis and Ashton Kutcher wanted to build a house in Los Angeles that looked like an old barn, but was modern and relevant. Together with the design team, they created two buildings, the main house and the guest house, which are connected by a glass pavilion. Old wood was used for the…

When renowned Brazilian painter Lize Bartelli acquired this glorious historic townhouse in a prestigious area of ​​London, it was practically in perfect condition and did not need any complicated renovations. But what the new owner did, she made some changes to the decoration of interiors. To be more precise, she filled the austere English interiors…

Almost all of America’s top celebrities have their own home in California, and Ellen DeGeneres is no exception. Her luxurious mansion in Beverly Hills is also a kind of celebrity as the current owner bought it a few years ago from an equally famous person – lead singer of Maroon 5 band, Adam Levin. But…

The famous model, and according to some experts the most beautiful woman in the world, Bella Hadid, bought this impressive penthouse in New York a year ago, when the pandemic was in full swing. But less than a year later, the celebrity put the apartment up for sale. We do not know anything about the…

Today we have a rather unusual home, as is often the case with celebrity homes. This is a spacious modern apartment with floor-to-ceiling windows in one of the new buildings in the Basmanny district of Moscow, where the famous musician Basta lives with his family. The main wish of the client to the designers from…

Maria Sharapova, Naomi Watts, Alessandra Ambrosio, the Kardashian sisters – these are just a small part of the celebrities whose homes were shot by American photographer Douglas Friedman. Actors, models, artists and athletes, as a rule, are extraordinary and interesting people, therefore the interiors in his portfolio are out of the ordinary. Doulgas, originally from…

Gus Kenworthy, the Olympic silver medalist in freestyle, lives in this house in West Hollywood. The renovation lasted for a year, and the owner’s main wish was to have a light, no-frills base finish and saturate the house with bright bold decor. As a result, the interiors turned out to be very Californian: light, cheerful,…

Jen Atkin is now considered one of the most influential hairdressing stylists in the United States, and her list of clients can only be envied – these are mainly world-famous celebrities, including Jennifer Lopez and Bella Hadid. She also has her own haircare brand, OUAI, and Jan is the founder of a blog and a…

Один из самых популярных артистов современности певец Джастин Бибер, как известно, недавно женился на дочери также небезызвестного актера Стивена Болдуина. Но буквально на днях в прессу просочилась информация, что пара уже даже приобрела для себя новое уютное гнездышко в Беверли-Хиллз, где звёздная семья планирует начать новую жизнь. И сегодня мы с вами сможем заглянуть внутрь…

Hans Hjelmqvist возглавляет одно из самых успешных PR-агентств в Скандинавии — среди их клиентов такие известные бренды, как Foscarini, Carl Hansen & Sons, Audi и многие другие. Так как компания работает в основном с производителями мебели и товаров для дома, логично, что ее директор знает толк в хорошем дизайне интерьера. Его апартаменты в Стокгольме довольно…

Хозяева этого таунхауса в Бруклине, актриса Мэгги Джилленхол и ее муж, совершенно не стремились сделать интерьер в современно стиле. Напротив, для них был важно сохранить ретро-атмосферу и добавить уюта с помощью винтажных вещей. Цветовая гамма с бежевыми, оранжевыми, красными и бирюзовыми акцентами относит нас во времена 60-70-х, и кажется, что время здесь остановилось. Но этот…

Всемирно известный актер Брюс Уиллис в свое время выбрал этот дом неспроста — здесь есть та необходимая тишина и уединение, к которому так часто стремятся знаменитости его масштаба. В то же время, поместье находится всего в 40 минутах езды от центра Нью-Йорка, а это значит, что работа и развлечения все еще совсем рядом. Среди достоинств…

Хоть в Техасе обычно тепло круглый год, интерьеры дома актера Jensen Ackles местами напоминают зимнее шале. Отделка стен камнем, деревянные панели, камин и теплый текстиль — здесь с легкостью можно представить, что находишься на каком-нибудь роскошном горном курорте. Но виды на озеро и зелень за окном быстро возвращают к реальности, которая также восхищает — это…

Красивейшая вилла известной модели Алессандры Амбросио располагается в Санта Монике, одном из районов Лос Анджелеса. Алессандра потратила много времени прежде чем выбрать то самое место для своего дома — ей было важно, чтобы он находился близко к пляжу и по атмосфере напоминал её родной город в Бразилии. Воспоминания о родине нашли воплощение и в интерьере…

Французский модный дизайнер Alexis Mabille вырос в семье архитектора и художника, поэтому неудивительно, что его парижская квартира полна произведений искусства, антикварных вещичек и смелых дизайнерских решений. При первом взгляде внимание привлекает паркет: здесь не просто французская елка, а ее укрупненная версия с вставками темных планок — выглядит весьма оригинально. Также взгляните на текстиль в гостиной…

Leandra Medine начала писать в своем личном блоге еще будучи студенткой, когда обучалась в Парижском университете. Ее блог так и назывался — «Четыре месяца в Париже» и там она рассказывала в основном о модных трендах и других девичьих штучках. Так началась ее стремительная и успешная карьера в блог-индустрии, которая сделала из нее настоящую медийную личность…

Ricky Strauss днем работает кинопродюсером в Голливуде, а в свободное время занимается дизайном интерьеров. По крайней мере, свой дом в Калифорнии он спроектировал самостоятельно. Точнее это была реконструкция старого дома 1930 года, правда от прежнего облика интерьеров ничего не осталось. Теперь это очень эффектная и немного гламурная классика, в которой, по словам хозяина, каждый предмет…

Несмотря на бурную светскую жизнь и немалую популярность, модель Victoria Secret Лили Олдридж и ее муж музыкант Калеб Фоллоуил настоящие домоседы. Их яркий загородный дом в Нешвилле настолько же уютный, насколько и стильный, идеально подходит под определение семейного гнездышка. В оформлении настоящее царство декора: множество всевозможных мелочей и близких сердцу вещичек заполнили практически каждый уголок,…