All posts with tag:frames

What will happen if you ask Scandinavian designers to update an old gloomy attic of a residential building? The lies inside our today’s photo tour – that this small attic apartment in the Swedish Goteborg looks very stylish, cozy and even a little romantic after the renovation. Ceiling windows and the corner location of the…

This bright modern apartment in the north of London has almost nothing English, but instead there are many elements of other European styles. For example, from Scandinavians the interios have got an impressive wall collection of posters and photos in frames, white color and conciseness in design. The bedroom is slightly different from the rest…

For small spaces, it is always very important to let in as much light as possible and to try to arrange as many functions as possible without compromising style and comfort. This Moscow apartment of a young student is exactly like this – bright and incredibly comfortable. There is everything that the client asked: a living…

The main design feature of this modern two-bedroom apartment in Sweden is the contrasts of dark accents and white background. In the kitchen, dark cabinets and an island are contrasted with white tiles on an apron, in the living room – a sofa, carpet and wall decor act as expressive details against the white walls….

Perhaps interiors of this townhouse in Brooklyn is not overloaded with chic modern furniture or cool design solutions, but the home is very soulful and personal. Feels like for the owner’s family this is a special and the sweetest place in the world: there are many simple, but cozy objects and little things that delight…

White interiors, diluted with dark accents and seasoned with touches of deep blue – this is a brief design description of this Scandinavian apartment. Dark accents, in this case, are first and foremost stylish black doors in contrast to white walls, small interior items and a modern dining set. And the touches of the blue color…

The basis of the interiors of this one-bedroom apartment is a monochrome dark wall paint and a wooden floor. But the mood here is set by bright paintings and posters, creative statues (including two large panthers) and decor, colorful books. And of course, live plants, which added more life to the home. This is the…

There are no empty walls in this Stockholm apartment due to a variety of photographs, paintings and posters in a stylish frames as decor. Thanks to this, the owners got an impression (especially in the living room) like inside a contemporary art exhibition gallery. Also, the color scheme is beautiful: gentle pastel wall shades, bright and colorful…

Paintings by contemporary artists, posters and photographs in frames, as well as a beautiful beige shade of the wall paint set the tone mood the design of this one-bedroom Swedish apartment. Thanks to these solutions, the living room has acquired a trendy modern look, and the color scheme hints that this is a girly living….

Often happens that interior has a lot of expensive details of famous brands, but it has no life. And sometimes, on the contrary, the decor items are very simple, shabby, found in flea markets, but together they create an incredibly soulful atmosphere in the house. Today it’s about such a home. This apartment in Sweden is…

В дизайне этой современной квартиры на севере Лондона нет практически ничего английского, зато много элементов других европейских стилей. Так, от скандинавов интерьерам досталась внушительная настенная коллекция постеров и фотографий рамок в гостиной, белый цвет и лаконичность оформления. Спальня слегка отличается от остальных пространства, и в первую очередь отличие в цветовой гамме — стены выкрашены в…

В дизайне маленьких пространств всегда очень важно впустить максимальное количество света и постараться вместить как можно больше функциональных зон без ущерба стилю и комфорту. Эта московская квартира девушки студентки получилась как раз такой — яркой и невероятно удобной. Здесь есть все, что просила заказчица: гостиная с кухней, которая может при необходимости отделяться, полноценная двуспальная кровать,…

Главная особенность дизайна этой современной трехкомнатной квартиры в Швеции — это контрасты темных акцентов и белого фона. Так, на кухне темные кухонные шкафчики и остров противопоставляются белой плитке на фартуке, в гостиной — диван, ковер и настенный декор выступают в качестве выразительных деталей на фоне белых стен. Ванная комната и вовсе является прекрасным примером черно-белого…

Возможно, интерьер этого таунхауса в Бруклине не изобилует модной современной мебелью или крутыми дизайнерскими решениями, но зато дом получился очень душевным и личным. Чувствуется, что для семьи хозяев это особое и самое дорогое в мире место: здесь много простых, но таких уютных предметов и вещичек, которые радуют глаз и греют душу обитателям. А еще здесь…

Белый интерьер, разбавленный темными акцентами и приправленный нотками глубокого синего — там можно вкратце охарактеризовать дизайн этой скандинавской квартиры. Темные акценты в данном случае — это в первую очередь стильные черные двери в противовес белым стенам, мелкие предметы интерьера и современный обеденный гарнитур. А штрихи синего цвет здесь играют в основном массивные шторы в гостиной…

Основа интерьера этой двухкомнатной квартиры — однотонный темный оттенок стен и теплый деревянный пол. А вот настроение здесь задают яркие картины и постеры, креативные статуетки (в том числе две больших пантеры) и декор, разноцветные книги. Ну и куда же без растений, которые добавили жизни. Это тот интерьер, в котором хочется рассматривать каждую деталь!

В этой квартире в Стокгольме нет пустых стен — все они завешаны разнообразными фотографиями, картинами и постерами в стильных рамках. Благодаря такому решению создается впечатление (особенно в гостиной), будто находишься на выставке работ современного изобразительного искусства. Кроме этого, в данном интерьере очень приятная цветовая гамма: нежные пастельные оттенки стен, красочная мебель, интересные насыщенные цвета в…

Картины современных художников, постеры и фотографии в рамках, а также красивый бежевый оттенок стен задают тон в дизайне этой двухкомнатной шведской квартиры. Благодаря этим приемам интерьер гостиной приобрел модный современный вид, а цветовое решение намекает на то, что в дом проживает девушка. Кроме этого, важную роль в оформлении играют живые растения и цветы — без…

Часто бывает, что в интерьере много дорогих деталей известных брендов, но нет жизни. А иногда наоборот, предметы декора очень простые, потрепанные, найденные на блошиных рынках, подаренные родственниками, но вместе они создают невероятно душевную обстановку в доме. Сегодня как раз про такой интерьер. Эта квартира в Швеции очень живая и настоящая, а каждая вещичка может рассказать…

Женский интерьер — это не всегда розовый цвет и няшные аксессуары. На примере этой шведской квартиры мы можем видеть, что жилье для девушки вполне может быть стильным и элегантным, при этом не теряя своей женственной составляющей. Розовый здесь присутствует, но в красивой приглушенно-пастельной интерпретации, который является отличным фоном для современной мебели и выразительных деталей. Модные…