All posts with tag:town house

Sometimes a city home can have no less light and greenery than a country house. This beautiful house in the East Dulwich area of London proves it well. Previously, it was a Victorian building with an almost collapsed roof and dark rooms. Designers managed to completely rebuild the space and even adjust a greenhouse, which is…

The interiors of this modern house in England are a synonym for spring and the awakening nature. The main feature of the home – the huge windows, thanks to which the rooms get as much light as possible, which makes a difference in interiors and gives it a certain style. The theme of light and…

This two-story brownstone in Brooklyn is a rental home for a family with three children, so it was impossible to carry out large-scale repairs. You tenants could not change the location of the lighting, repaint walls or make a major redevelopment. Therefore, the family decided to refresh the interior sand give them individuality with the…

Sometimes it is not easy to find a balance between practicality and taste. Often wins either one or the other. But in this townhouse in London, style and comfort are mixed wonderfully. The interior was not overloaded with sophisticated furnishings and decor, but designers played with lighting and accessories. The color scheme is milky-gray with interspersed…

This amazing townhouse is located on the bank of one of the canals in the heart of Amsterdam. It is amazing because it was built in 1665. The interiors are designed with incredible love and attention to detail: there are aged stoves and a fireplace, original ceiling slabs, and an incredibly cozy backyard and most…

This townhouse in London is a real bright splash. Positive mood fills here every room – tropics in the corridor, colorful sofas, a blue shelving and a fireplace in the living room, an orange refrigerator and a whole wine cabinet in the kitchen. Brights wallpapers and a bicycle hanging on the wall. Such a design, by…

A spacious house in the heart of the on of the best world cities – perhaps this is the dream of many. This townhouse is located in a quiet area of London and exactly pretends to be the “dream home”. On the area of 262 sqm, there are four bedrooms, a living room with a…

Every year famous website HGTV builds and decorates the “Dream House” in one of the states, then gives it away to one of its readers. If last year it was a magnificent cottage by the lake, then Urban Oasis 2017 is a bright both inside and outside city home in Tennessee. Let’s walk through the…

A house with a veranda and a roof terrace is the best choice for California, the sunniest state in the United States. This house in Los Angeles has an unusual shape, besides, it seems rather tiny, but it’s not so: there is a spacious living room with a fireplace, a kitchen, several bedrooms and bathrooms….

Singapore is one of the most modern cities in the world, usually associated with technical progress, concrete jungle and ultramodern devices. Therefore, it is not surprising that a private house in the very center of this city looks accordingly: a minimalist design, concrete walls, huge windows. Nevertheless, the interiors are very light and even cozy,…

В доме в городской черте может быть не меньше света и зелени, чем в в загородном жилище. Что доказывает этот красивейший дом в районе East Dulwich в Лондоне. Раньше это было здание викторианской эпохи с почти обрушившейся крышей и темными комнатами. Дизайнерам удалось полностью перестроить пространство и даже выделить место для оранжереи, которая используется и как…

Интерьер этого дома в Англии — синоним весны и пробуждающейся природы. Главное достоинство дома — огромные окна, благодаря которым в комнаты проникает максимально много света, что очень преображает интерьер и задаёт ему определенный стиль. А зона столовой, благодаря окну в потолке, как будто заключена в прозрачный куб — очень интересный эффект!  Тема света и весны…

Этот двухэтажный браунстон в Бруклине семья с тремя детьми взяла в аренду, так что масштабный ремонт осуществить было невозможно. Нельзя было менять расположение света, перекрашивать стены или делать масштабную перепланировку. Поэтому семья решила освежить интерьер и придать ему индивидуальности с помощью яркой мебели и аксессуарам. Красочные детали и мебель с геометрическим узором очень здорово контрастирует…

Найти баланс между практичностью и вкусом бывает нелегко. Часто побеждает либо одно, либо другое. Но в этом доме в Англии стиль и удобство сочетаются изумительно. Интерьер не стали перегружать мудреной отделкой и мебелью, но зато «поиграли» с освещением и аксессуарами. Цветовая гамма — молочно-серая с вкраплениями ярких акцентов. Глядя на этот дом думаешь о гармонии,…

Этот удивительный дом располагается на берегу одного из каналов в самом центре Амстердама. Удивителен он тем, что построен в 1665 году. Только представьте, 350 лет, и, что примечательно, это единое жилое пространство: с первого этажа и до самой крыши. Интерьер создан с невероятной любовью и вниманием к деталям: здесь есть старинные печи и камин, оригинальные…

Этот дом в Лондоне — настоящая яркая вспышка. Позитивное настроение царит здесь в каждой комнате — в коридоре тропики, в гостиной разноцветные диваны, синий стеллаж и камин, на кухне оранжевый холодильник и целый винный шкаф. А еще красочные обои и висящий на стене велосипед. Такой интерьер, к слову, требует не меньшей смелости, чем, например, полностью…

Просторный дом в самом сердце города — пожалуй, это мечта многих. Этот таунхаус располагается в тихом районе Лондона и точно претендует на звание «дом мечты». На 262 квадратных метрах расположились четыре спальни, гостиная с камином, столовая, кухня, несколько ванных — всё в стиле современной классики и в светлых тонах. Несмотря на то, что дом городской, площадь…

Каждый год американский сайт HGTV строит и декорирует «Дом мечты» в одном из штатов, потом дарит его кому-то из своих читателей. Если в прошлом году это был великолепный коттедж у озера, то Urban Oasis 2017 представляет собой яркий как снаружи, так и внутри городской дом в Теннесси. Давайте же прогуляемся по интерьерам этого чудесного дома!

Дом с верандой и террасой на крыше — это лучшее решение для Калифорнии, самого солнечного штата США. У этого дома в Лос-Анджелесе необычная форма, к тому же, он кажется достаточно миниатюрным, но это не так: здесь разместились просторная гостиная с камином, кухня, несколько спален и ванных комнат. Со всех сторон здание окружено верандами, где можно…

Сингапур — один из самых современных городов мира, обычно ассоциируется у всех с техническим прогрессом, бетонными джунглями и ультрасовременными устройствами. Поэтому не удивительно, что частный дом в самом центре этого города выглядит соответственно: минималистический дизайн, стены из бетона, огромные окна. Тем не менее, интерьер получился очень легким и даже уютным, не смотря на грубые материалы в отделке. Отличное жилье современного города!