Cozy historic house with vintage furniture in New York State

If you skip some few attributes of modern life, you might get the impression that in this historic house in the state of New York time stopped more than 150 years ago. Beamed ceilings, old photographs and books, furniture from flea markets – the designer and the owners made every effort to preserve the necessary atmosphere in this old mansion. A special charm is created by an old stove in the dining room and a fireplace in the living room, which for the last hundred years have seen so many different days in this house. It’s great when old homes get a new happy life!

See more

Family home in Melbourne: traditional outside and modern inside

Outside, this house in Melbourne is almost unremarkable – a small white building in Victorian style with a narrow path that leads to the entrance. But it’s worth going inside, as you understand, that here is a completely different world. The modern interiors with lots of wood finishes, large windows, the space designed for a large family with an active lifestyle. However, comfort and functionality are valued here no less than beauty and style. All rooms combine wooden elements and bright details. The veranda, which you can relax, dine or play sports, is both in the backyard and in front of the house. It’s amazing how sometimes the first look can be deceiving!

See more

Sunny rustic home in the Basque country

The Basque Country is an autonomy in the north of Spain with its traditions, its own Basque language and amazing landscapes. It is there that this rustic style house is located. Wood, white furniture and bright details – the interiors are filled with comfort and sunlight. There is a veranda where you can sunbathe in summer, and there is a library under the roof. By the way, no TV in this house – the sofa zone surrounds the fireplace and panoramic windows overlooking the mountains. A great combination of simplicity, ease and homie atmosphere!

See more

Spacious Tudor house in Portland

Today we have a wonderful example of Tudor houses – a mansion in Portland, USA. There are high ceilings with wood beams, noble wooden furniture and elements made of natural stone. At the same time, the interiors do not look too classic, they are fully comfortable for the meed of a modern family and is complemented by contemporary decor elements. It’s amazing that some people choose such an interesting style for their home!

See more

In the shade of walnut trees: renovated home in California

The owners of this Californian home in California has a very interesting profession – they are winemakers, and their dwelling is part of an old winery. Over time, the house fell into decay and it had to be preserved. It was decided to make the house more modern without significant alterations. It turned out to be minimalist and stylish. We especially liked the kitchen with a panoramic window, the area by the fireplace and the bathroom on the second floor. It’s so easy and elegant, a house with a history can really find a second fascinating life!

See more

This hotel is a dream place for winter lovers

Have you ever swum in the pool next to a cozy fireplace? If not, you need to go to Bolzano, Italy, because the The San Luis hotel brings the winter holiday to a new level. Delightful wooden chalets and tree houses are surrounded by a crystal lake, forest and snowy peaks. In the rooms there are fireplaces, beds with fluffy blankets and bathtubs in the middle of the space. All interiors are decorated in a traditional Alpine style, but without too much of decor, because the environment and comfort are on the first place here. Of course, the main highlight of the hotel – spa zone with a swimming pool and fireplace. There is no better place to rest after a mountain walk or skiing. This hotel combines coziness, privacy and comfort, and all this gives an unforgettable experience.

See more

Contemporary wooden cabin in Wyoming, USA

This small wooden cabin in the beautiful mountainous area of Wyoming is a holiday home that the owners use as a weekend escape in pursuit of peace and tranquility. The house is built of wood and stone, has traditional simple shapes, but the interiors showcase a cool mix of rough natural materials and contemporary design items. Cozy and stylish!

See more

Festive mood in Alpine chalet

Mountain house on the slope of a snow-covered mountain – that’s how we usually imagine an ideal place for winter holidays. In this alpine chalet, everything seems to be ready for celebrations: the Christmas tree is decorated, textile and the decor creates a warm festive mood. And all of this looks so cozy!

See more

Ideal place for winter holidays: mountain cottage in Norway

Everyone knows that best winters are in Norway, with lots of snow and real frosts. It is no wonder that Norwegians know a lot about winter rest, and their wooden cottages are always so cozy and warm. This wonderful chalet high in the mountains can be called an ideal place to spend winter holidays: there is a large living room with stunning views, several fireplace areas, enjoyable natural materials and a stylish design. Real dream!

See more

Modern chalet in Russia: hotel La Datcha in Astrakhan

Famous Russian businessman Oleg Tinkov last year became famous with the projects of luxury chalet hotels La Datcha in French Alps, and already this year he brought a piece of Alps to Russia. The 3rd “Dacha” that is located in Astrakhan region has opened its doors for guests this summer and is a perfect getaway for fishing enthusiasts. The house architecture was inspired by modern Alpine chalet and resort can be rented entirely for a family or a large company. Let’s have a look!

See more

Дом в Мельбурне: старомодный снаружи и ультрасовременный внутри

Снаружи этот дом в Мельбурне, Австралия почти ничем не примечателен — небольшое белое здание в викторианском стиле, к которому ведет узкая дорожка. Но стоит зайти внутрь, как понимаешь, что здесь совершенно другой мир. Современный интерьер в дереве, обрамленный большими окнами, рассчитан на большую семью с активным образом жизни. Однако комфорт и функциональность здесь ценят ничуть не меньше, чем красоту и стиль. Всем комнаты объединяют деревянные элементы  и яркие детали. Веранда, на который можно отдыхать, ужинать или заниматься спортом, есть как на заднем дворе, так и перед домом. Удивительно, каким порой обманчивым может быть первый взгляд!

Подробнее

Солнечный интерьер дома в рустикальном стиле в стране Басков

Страна Басков — это автономия на севере Испании со своими традициями, собственным баскским языком и удивительными пейзажами. Именно там располагается этот дом в рустикальном стиле. Дерево, белая мебель и яркие детали — интерьер так и пропитан уютом и солнцем. Здесь есть веранда, на которой летом можно загорать, а под самой крышей располагается библиотека. Телевизора в этом доме нет — диванную зону обрамляют камин и панорамные окна, откуда открывается вид на горы. Великолепное сочетание простоты, лёгкости и домашней атмосферы!

Подробнее

Просторный дом в стиле Тюдоров в США

Стиль Тюдоров — это архитектурный стиль 15-17 веков, развившийся в период правления английской королевской династии Тюдоров. Однако в наши дни этому стилю уже следуют не так строго, ориентируясь, скорее, на постройки конца 19 — начала 20 веков, когда в США был моден стиль, образованный на основе архитектуры Тюдоров. И здесь перед нами характерный его представитель — особняк в Портленде, США. Здесь есть присущие стилю высокие потолки с балками из древесины, благородная деревянная мебель и элементы из натурального камня. При этом интерьер не выглядит нафталиновым, он полностью оборудован для комфортного проживания молодой семьи и дополнен современными элементами декора. Очень здорово, что многие люди выбирают для своих домов такие интересные стили!

Подробнее

В тени виноградника и ореховых деревьев: реконструированный дом в Калифорнии

У хозяев этого дома в Калифорнии очень интересная профессия — они виноделы, а их жилище часть старинной винодельни. Со временем дом пришел в упадок и его нужно было спасать. Решено было сделать дом более современным без существенных переделок. Выбрали современный стиль с использованием натуральных материалов. Получилось минималистично и стильно. Нам особенно понравилась кухня с панорамным окном, зона у камина и ванная комната на втором этаже. Вот так легко и элегантно дом с историей может обрести вторую увлекательную жизнь!

Подробнее

Отель The San Luis — мечта для любителей зимнего отдыха

Вы когда-нибудь плавали в бассейне рядом с уютным камином? Если нет, отправляйтесь в Бользано, Италия, потому что отель The San Luis выводит зимний отдых на новый уровень. Восхитительные деревянные шале и дома на деревьях окружены кристальным озером, лесом и снежными вершинами. В комнатах камины, кровати с пушистыми одеялами и ванные посреди номера. Всё это в традиционном альпийском стиле, но без излишнего декора, на первом месте — экологичность и удобство. Конечно, главная гордость отеля — спа-зона с бассейном и камином, нет лучшего места, чтобы отдохнуть после прогулки по горным тропам или катания на лыжах. В этом отеле соединяются уют, уединение и комфорт, и всё это дарит незабываемые впечатления.

Подробнее

Деревянный домик для отдыха на выходных в США

Этот небольшой коттедж в красивой горной местности штата Вайоминг — курортный дом, куда хозяева приезжают на выходных в поисках тишины и спокойствия. Дом построен из дерева и камня, имеет традиционную простую форму, а интерьеры представляют собой смесь грубых натуральных материалов и современных дизайнерских предметов. Уютно и стильно!

Подробнее

Новогоднее настроение в интерьере альпийского шале

Горный домик на склоне заснеженной горы — именно так мы обычно и представляем себе идеальное место для проведения зимних праздников. В этом альпийском шале, кажется, все готово для празднований: наряжена елка, благодаря текстилю и декору есть ощущение торжества. Выглядит все это ну очень уютно!

Подробнее

Идеальное место чтобы провести зимние праздники: деревянный коттедж в Норвегии

Всем известно, что в Норвегии очень красивые зимы, с сугробами снега и настоящими морозами. Неудивительно, что в этой стране знают толк в зимнем отдыхе, а их деревянные коттеджи всегда очень уютные и теплые во всех смыслах. Этот чудесный дом высоко в горах и вовсе можно смело назвать идеальным местом для зимних праздников: здесь большая гостиная с видом, несколько каминов, роскошные натуральные материалы и стильный дизайн. Мечта!

Подробнее

Современное альпийское шале в России: загородный комплекс La Datcha в Астрахани

Известный бизнесмен Олег Тиньков в прошлом году прославился строительством роскошных отелей-шале под брендом La Datcha во Французских Альпах, а уже в этом он привез кусочек Альп в Россию. Совсем недавно открыла свои двери для постояльцев 3-я «Дача» предпринимателя в Астрахани и ориентирована она на любителей рыбалки в здешних местах. Комплекс построен по типу шале и сдается только целиком для семьи или большой компании. Давайте же совершим небольшое виртуальное путешествие по комнатам этого замечательного и величественного дома!

Подробнее

Реконструкция деревянного коттеджа в лесу

Этот деревянный коттедж в лесу на севере Калифорнии примечателен тем, что его недавнюю реконструкцию осуществила Jenna Sue — блогер и дизайнер, известная тем, что берется за ремонты при ограниченном бюджете заказчика. Вот и в этом доме, по заявлениям дизайнера, можно найти множество недорогих решений и приемов DIY. Но прежде всего хотелось бы отметить, что интерьер получился очень душевным и красивым. Приятного просмотра!

Подробнее