Sophisticated design in Paris

This stunning apartment in Paris attracts not only with its gorgeous space but also with unique design: modern art, classic fireplace, exquisite mirrors, owl figure and bright prints. The interiors tell us a story of the owners’ life and they seem to be extraordinary people. Also, we were struck by the ballet barre in the bedroom, which is not often seen in the design. And the spacious shower with a bench – perfect for those who like to spend a lot of time in the bathroom. Sophisticated design!

See more

Scandinavian style meets English country: hunting lodge Killiehuntly in Scotland

Killiehuntly Hotel in Scotland is an ideal place for those who love quiet rest and remote getaways, as well as for fans of English novels. This former farm is located in the Highland area, that is famous for its landscapes and the fact that it is home to the famous Loch Ness lake. Killiehuntly resembles a traditional country cottage lodge and externally it does not look like a hotel. But inside there is a lot of comfort and style: you can relax by the fireplace with a glass of famous whiskey, take a walk along the green hills, feel like a farmer or try those farm products in the cozy atmosphere of a Scottish house. Wonderful place!

See more

Dutch apartment full of flowers and greens

Green-and-brown color scheme and lots of plants – not the most common choice for interior design, but it looks absolutely fresh and non-trivial. The owner of this apartment in the Netherlands cannot imagine her life without flowers, they fill her professional and personal life. In this incredibly cute “botanical garden” colors are accompanied by furniture and accessories in all shades of green, as well as white, gray and brown elements. Here everything exists in amazing harmony and is simultaneously surrounded by a controlled disorder. Unusual and memorable interior!

See more

Cool design of two-level apartment in New York

Interiors with bright accents or wallpaper with bold prints fade in comparison with this extraordinary apartment in New York. Here, not just styles, textures and images are mixed, but the apartment has its own unique character and even a sense of humor. A strict kitchen with a marble island and immediately a bedroom right in the living room, a working place as in an office, but with a fluffy pink chair, a caricature of the “Mona Lisa” and a picture of puppet shoes. In this home, there was a place for creativity, functionality and freedom. This design is not for everyone, but certainly in a positive way!

See more

Cheerful modern home in California

If each home has its own character, then in this modern house Los Angeles house it is definitely cheerful and bright. White decoration and contemporary furniture are complemented by bright and extraordinary paintings and objects. In one place – a colorful flash, in the other – an interesting combination of prints, in the third – extraordinary furniture. At the same time, the interiors do not feel overloaded, everything is balanced by clear lines and a light base. Especially harmonious is the backyard – a ready-made platform for meditations. Such an interesting project!

See more

Charming scandinavian apartment in neutral tones

The combination of blue and white is always a bright and fresh choice for interior decoration. However, the color scheme of this apartment in Sweden has not a pure blue color, but rather a gray-blue tone, which makes the space even more interesting. Paintings and posters play an important role in the home: the wall in the living room is decorated with a large black canvas, and the central element of the kitchen is the Henri Matisse poster Creole Dancer. Elegant, and with a twist!

See more

Apartment with a character in New York

Masculine colors are not only black or gray. It can be blue, burgundy, and also mustard or orange in details. Just like in this apartment in New York. The main thing is a proper environment. Bright scheme here is skillfully diluted with warm brown and active white and the interiors look expressive and catchy. Enjoy!

See more

Paintings and bold colors: a truly Parisian apartment

Sorry, this entry is only available in Russian. But you still can enjoy photos. Главное во французской квартире – это особая атмосфера свободы, легкости и стиля. Всё это, безусловно, есть в этой прекрасной квартире в Париже. Французские окна с деревянными ставнями, высокие потолки, панели буазери на стенах и небольшой балкончик – так выглядит образцовый парижский интерьер. Но тут дело вовсе не в стандартах и шаблонах, пространство здорово преображают многочисленные картины, необычная мебель и синяя барная стойка. Прекрасно!

See more

Scandinavian home in grey with bright details

Sometimes you don’t have to choose between calm and bright colors as everything can be successfully combined. Just like it is done in this spacious apartment in Sweden. The gray living room was perfectly diluted with catchy and unusual chairs, as well as carpets, paintings and posters – the interior felt immediately renewed and played with new colors. Quiet colors are very versatile, but it is the color accents and unusual details that inspire the soul of the interior. In addition, you can always create harmony, like here: calm decoration and bright accents.

See more

Dramatic home in Chicago

The dark interiors do not necessarily have to be gloomy and boring, and this house in Chicago is excellent proof. Contrasting colors and unusual artwork create an atmosphere of creativity here and make the interior look unlike any other. If you look at the details more closely, it may even seem that the interior tells a story, and all the items in their places are not just that. Hope you also like this unusual and catchy home!

See more

Живопись и смелые оттенки: истинно парижская квартира

Главное во французской квартире — это особая атмосфера свободы, легкости и стиля. Всё это, безусловно, есть в этой прекрасной квартире в Париже. Французские окна с деревянными ставнями, высокие потолки, панели буазери на стенах и небольшой балкончик — так выглядит образцовый парижский интерьер. Но тут дело вовсе не в стандартах и шаблонах, пространство здорово преображают многочисленные картины, необычная мебель и синяя барная стойка. Прекрасно!

Подробнее

Серый интерьер с интересными деталями в Швеции

Необязательно выбирать между спокойными и яркими цветами, ведь всё можно удачно совместить. Как это сделано в этой просторной квартире (92 кв.м) в Швеции. Серую гостиную отлично разбавили броские и необычные стулья, а также ковры, картины и постеры — интерьер сразу преобразился, заиграл новыми красками. Спокойные тона очень универсальны, но именно цветовые акценты и необычные детали вселяют в интерьер душу, делают его «вашим». К тому же, всегда можно создать гармонию, как здесь: спокойная отделка и яркие акценты.

Подробнее

Драматичный интерьер в Чикаго

Тёмный интерьер совсем не обязательно должен быть мрачным и скучным, и этот дом в Чикаго отличное тому подтверждение. Контрастные цвета и необычные предметы искусства создают здесь атмосферу творчества и делают интерьер не похожим ни на один другой. Чего только стоят люстра на кухне или безумно красивый стеллаж из слэба дерева. Если долго всматриваться в детали, может даже показаться, что интерьер рассказывает какую-то историю, и все предметы на своих местах не просто так. Вкладывал ли в это особой смысл дизайнер интерьера мы не узнаем, но точно можем полюбоваться фото и по достоинству оценить этот необычный и броский интерьер.

Подробнее

Геометрия стиля: интересный интерьер в Нью-Йорке

Классические изысканные интерьеры редко бывают особенными и запоминающимися. Чего не скажешь про эту квартиру в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке. Американская классика сочетается здесь с множеством принтов с геометрическими фигурами. Обои, подушки, картины, ковролин, форма мебели — всё с треугольниками, ромбами, прямоугольниками или просто штрихами. При этом интерьер не смотрится нелепо, напротив, всё элегантно и что говорится «к месту». К тому же, сама квартира очень светлая и просторная. Изысканное и стильное пространство для большой семьи!

Подробнее

Интерьер для любителей живописи

Чаще всего бывает так, что картины нужно подобрать под интерьер, но в этом доме в США несколько другая история — здесь декор и мебель подбирали под картины. Хозяин особняка коллекционирует полотна разных художников и очень ими дорожит, поэтому было важно отдать им главную роль в интерьере. Так как картины сочные, окружающее их пространство сделали светлым. В интерьере использованы серый, голубой, бежевый, но чтобы «поддержать» произведения искусства нужно было добавить яркие и особенные акценты — обои с брызгами краски, подушки с принтами, голубая кровать. В результате получился дом, который снаружи выглядит сдержанно, а внутри скрывает в себе интересный и стильный интерьер.

Подробнее

Квартира почитателей искусства в Стокгольме (94 кв. м)

В этой квартире витает дух искусства: картины и фотографии в рамах занимают почти всю площадь стен в гостиной, книги в большом количестве в каждой из комнат, художественный декор стен и высокие потолки. Интерьер в целом современный, хотя в оформлении нашлось место и некоторым винтажным деталям. Легкое и красивое жилье!

Подробнее

Утонченный интерьер на юге Калифорнии

Эта резиденция в престижном районе Лос-Анджелеса трансформировалась из темного старого в светлый и приятный дом. Хозяева хотели, чтобы интерьер отражал их характер — дружелюбный, утонченный и веселый. Интерьер выполнен в нежных пастельных тонах с небольшими акцентами в текстиле и декоративных элементах. А коллекция произведений искусства отражает любовь к эклектике и отличный вкус.

Подробнее

Великолепные апартаменты в Париже

Интерьер помещения – это проекция его обитателя, и, данная квартира в Париже, несомненно, говорит многое о ее хозяине. Искусство, красота, мода, — любые сферы творчества сюда вписываются идеально. Такие мысли навевает огромное количество арт-мебели и предметов искусства. Когда пытаешься перечислить все, на секунду возникает мысль – а не перебор ли? Но это мимолетная мысль быстро улетучивается, когда оцениваешь этот проект в целом. Он красив, утончен и определенно женственен. В тоже время, здесь присутствует также интеллект и немножко мужского стержня, которые подчеркиваются огромным черным стеллажом, наполненным книгами. Для тех, кто задается вопросом как совместить постеры, репродукции, фотографии и живопись в одной комнате, ответ в гостиной. Прекрасная работа дизайнера Emma Donnersberg!

Подробнее