All posts with tag:red color

Different styles and techniques in one open space – this is what the design of this small apartment for a young couple in Moscow is like. Concrete ceilings and a glass partition are a reference to the loft style, a laconic kitchen – from Scandinavian design, a vintage sofa – notes of American interiors, and…

Already from the street, it becomes clear that this is not a typical London townhouse. Adjoining classic houses on both sides, this one has a modern black roof, and the tone of the facade brick is also different from the neighboring ones. Inside, the designers have created the interiors in an eclectic style with an…

Wall moldings and a different color scheme for each room are the main techniques that formed the basis for the design of this two-bedroom apartment in Stockholm. The beige shade of the walls rules in the living room which makes it look noble and warm. Kitchen cabinets are painted an unusual color – this is…

This wonderful modern residence in London is the result of uniting two apartments on the adjacent floors of a beautiful historic building in the city center. Now the upper and lower levels of housing are connected by an unexpectedly bright red staircase made of metal. It is worth noting that the designers did not hesitate…

In the house where kids live, Christmas and New Year are always special events. In December, filled with confetti, crafts, advent calendars and gifts. This family from Denmark in their home added colorful and positive decor to interiors. The Christmas tree is decorated with Danish flags and toys in the form of mushrooms, snowmen and…

In recent years, it has become a trend to come up with more and more bold and unusual ways of decorating a home for the winter holidays. We have already seen completely pink Christmas interiors, cacti in festive garlands, and even Mary Poppins inspired decorations. But many of our readers complain that behind all these…

Designer Nadya Zotova in her new apartment project in Moscow tried to recreate the cozy atmosphere of an English cottage, which the owners love so much. A large library, a bright classic-style sofa, floral motifs, vintage furniture details – it is hard to believe that housing is located in the center of bustling Moscow, and…

This house in Spain painted in the color of red orange from the outside – a real sip of summer mood. Red shades, but in a more restrained form, were embodied in interiors on the first floor. They complemented by mustard and orange colors, as well as textiles and objects with geometric prints. The second…

This is the third project of Dina Salakhova on our blog and in its interiors, the designer’s signature style is easily recognized. This is a sophisticated modern classic in a calm light color scheme, but with some bold accents (we noticed Dina loves red color in upholstery). This design says a lot about the clients…

Red is far from the most popular color in the design of living spaces, even more, many designers and clients try to avoid it. But in the interiors of this small one-bedroom apartment of 55 sqm in the Stalinist house in Moscow red was taken as a basis. And besides it, there is also a…

Это уже третий проект Дины Салаховой на нашем сайте и в его интерьерах легко угадывается фирменный почерк дизайнера. Это изысканная современная классика в спокойной светлой цветовой гамме, но со смелыми яркими акцентами (мы заметили, что Дина любит красный цвет в обивке мебели). Такой дизайн многое говорит о заказчиках — это занятые деловые люди с хорошим…

Красный цвет — далеко не самый популярный в оформлении жилых пространств, даже больше — многие дизайнеры и заказчики стараются его избегать. Но в интерьере этой небольшой двухкомнатной квартиры площадью 55 кв. м в сталинском доме в Москве красный был взять за основу. Но помимо него, здесь есть еще и ярко-желтый (двери, диван), черный (текстиль и…

Комната для младенца — это не обязательно только пастельные тона и нежные аценты. Взгляните на эту детскую — хозяйка выбрала для ее оформления не самый очевидный оттенок стен, дополнив картину ярко-желтыми деталями. Получилось просто здорово!

Интерьер апартаментов художника Angela Chrusciaki Blehm в штате Джорджия кажется каким-то нереальным и совершенно сказочным — сложно поверить, что в одном доме может присутствовать столько насыщенных смелых красок, текстур и предметов искусства. Красные стены, пестрые картины высотой в человеческий рост, геометрические обои и синие стулья — здесь даже на потолке есть свой узор. Думаете спальни…

У этой московской квартиры интересная история: родители приобрели ее для своей дочери и решили в качестве сюрприза в тайне от нее сделать ремонт. Заказчица выбирала дизайнера основываясь на собственном вкусе и просмотренным портфолио, в итоге выбор пал на Марию Мироненко и Marion Studio. Интерьеры выполнены в приятной современной классике и в целом спокойной гамме, в…

Париж не перестает восхищать. То, с какой смелостью и мастерством французские дизайнеры оформляют апартаменты в красивых старых домах, достойно всяческих похвал. Здесь почти каждый проект — это маленький шедевр. Немногие из нас решились бы на полностью красную стену в гостиной, но в этой парижской квартире этот смелый цвет выглядит очень эффектно и красиво. Да и…

В этом швейцарском шале просто изумительный свет: когда загорается всё множество свечей разных форм и размеров, включается подсветка балок, элегантные светильники, а также работает камин — дом наполняется особой чудесной и уютной атмосферой. К тому же дизайн интерьеров заслуживает отдельных лестных слов — дизайнеры искусно скомбинировали современный стиль с традиционными альпийскими элементами. А изюминкой гостиной…

Рождество — это праздник про дом, семью, вечерние посиделки и искренние объятия. В это время, как никогда, хочется ощущать уют и  теплую домашнюю обстановку. В этом деревенском доме в Швеции традиционный праздничный декор сочетается с деталями в стиле рустик: в качестве украшений хозяева дома не только использовали свежую хвою, но и спелые красные яблоки, которые…

Больше всего парижский отель Moliere гордится своим местоположением — он располагается всего в паре минут ходьбы до Лувра, Пале-Рояля и сада Тюильри — мечта каждого туриста. Как и следует из названия, главная тематика отеля — Жан-Батист Мольер и его творчество, а основные цвета интерьера: белый, серый, черный и бордовый, как сценические декорации и театральная портьера. В…

Владельцы этой яркой квартиры в Кальяри на острове Сардиния сдают её в аренду, так что любой путешественник может ненадолго стать хозяином этого сочного интерьера, который, к слову, построен на геометрии и контрастах. Доминируют здесь черный, белый, красный и синий, а практически вся мебель сделана на заказ: например, кухня под лестницей, столешницы в прихожей и ванной…