All posts with tag:kitchen

It’s no secret that the British make some of the best and most beautiful kitchens in the world, and deVOL has been dictating fashion in English kitchen design for many years. Although, it’s not to say that the company reinvents the wheel – it’s just that the designers very successfully use incomparable traditional knowledge and…

Each kitchen under the deVOL brand is a true small masterpiece. Or not really small, as in this case – the company recently created a gorgeous spacious kitchen in a renovated former school house in Germany. Arched windows, high ceilings and open space – thanks to the unusual purpose of living in the past, the…

This year’s winter has stayed too long that even the normally restrained English designers of Neptune decided to add more colors to their new spring-summer collection. We often publish novelties by this wonderful brand, and usually, there is very little color in them, preference is given to neutral natural colors. But in the latest Spring-Summer…

Australian studio Kennedy Nolan has shown its vision of a modern kitchen that is both beautiful, functional and in line with the latest trends in naturalness. In its design, we can see the characteristic features of Australian modern design that we already love: terrazzo tiles on the floor, smoothed corners, an apron made of small…

Today we have a truly unique and one-of-a-kind modern kitchen designed by renowned American designer Chad Dorsey as part of a decorator show house in New York. While working on the project, the author did not limit himself to canonical ideas about what the configuration and design of the kitchen should be, proposing several interesting…

Indeed, the traditional English kitchen is magnificent in any environment. If you don’t like classic calm and neutral shades, you can design an English kitchen in atmospheric dark tones and add some colorful floral wallpaper – you will get a very chic and eclectic interior, as for example in our today’s post. Here we have…

It is impossible not to fall in love with this beautiful kitchen at first sight, especially if you adore classic spaces. There is something romantic about it reminding Parisian apartments, although Scandinavian touches are also felt – the apartment is located in Stockholm. Open shelves, herringbone parquet, marble island, wall moldings and a wooden dining…

In this cozy Spanish apartment, the kitchen is the real heart of the home. It occupies a central place in the layout, it is spacious (there are several areas – for cooking, dining, for storage) and it just looks very beautiful. There is no doubt that it is in the kitchen that the owners family…

Английская кухня в интересной цветовой гамме

Как же нравится эта новая кухня от дизайнеров из Devol Kitchens! Даже розовые стены смотряться очень здорово. Да и вообще, хочется отдельно отметить цветовую гамму — довольно необычную, как для традиционно консервативного английского стиля. Но, пожалуй, именно эта смелость делает кухню действительно свежей и уникальной!

Подробнее

Стильная современная кухня от студии Однушечка

Черно-белые фасады, деревянные элементы и желтый как акцент — вот успешная формула дизайна этой замечательной современной кухни в одном из московских новостроев. Этот как раз тот случай, когда функциональность и эстетика минималистичного интерьера идеально соединились в одном очень гармоничном и не самом большом пространстве. Здорово!

Подробнее

Маленькая, но уютная и комфортная кухня

Настоящее мастерство дизайнера проявляется тогда, когда он имеет дело с пространством площадью 9 кв. м неправильной, к тому же вытянутой формы. В данном случае автор проекта этой маленькой кухни выжал, пожалуй, максимум из имеющихся обстоятельств — интерьер получился уютным, светлым и довольно практичным. Смотрим!

Подробнее

Чудесная английская кухня

Английские кухни узнать очень легко. Во-первых, это неповторимая архитектура лондонских (и не только) таунхаусов, когда из кухни зачастую имеется выход во внутренний двор. Ну а во-вторых, это, конечно же, безупречный стиль и качество, которые не увядают со временем. Сегодня наш рассказ именно о такой кухне. Смотрим!

Подробнее

Традиционная кухня с характером в зеленом цвете

Очень оригинальный взгляд на традиционную кухню! Великолепная живопись придает интерьеру легкой богемности и характера, а зеленый цвет фасадов, возможно, не самый очевидный вариант для классической кухни, но смотрится невероятно красиво. Также хотелось быть отметить белую плитку под мрамор и золотую фурнитуру — очень стильное сочетание!

Подробнее

Современная кухня для всей семьи в Лондоне

Эта чудесная современная кухня не только очень светлая и стильная, но и достаточно практичная и комфортная для каждого из членов большой семьи хозяев. Главная роскошь интерьера — обильный дневной свет через стеклянную стену и частично потолок — все это благодаря прекрасной архитектуре викторианского таунхауса. Из кухни есть прямой выход во внутренний двор, что очень удобно — можно наблюдать за играми детишек во время приготовления пищи. Здорово!

Подробнее

Великолепная кухня в черном с кирпичной стеной

Темные кухонные фасады, кирпичная стена и французский паркет — эта кухня в одном из лондонских таунхаусов хорошая, с какой стороны не посмотришь. Сочетание строгих линий и грубого кирпича дает очень модный и стильный результат. Не кухня, а мечта!

Подробнее

Современная реконструкция старой кухни

После умелой реконструкции эта кухня в одном из таунхаусов Манхэттена словно увеличилась в размерах, а также стала более комфортней и намного светлее (фотография «до ремонта» в конце поста). Глава семейства любит готовить, поэтому для оформления был выбран мужской темный оттенок серого. Остров теперь является главным и объединяющим элементом кухни, где семья принимает пищу, готовит или просто общается. Отличная современная кухня с традиционным шармом!

Подробнее

Прекрасная кухня в темных тонах

Удивительно, но темные фасады и глубокий цвет стен в этой замечательной кухне в одном их лондонских таунхаусов вовсе не напрягает и не «давит». Наоборот, тут царит спокойствие и уравновешенность. В центре — великолепное арочное окно в белом обрамлении и с видом на внутренний сад — мыть посуду одно удовольствие! Здорово!

Подробнее

Кухня, залитая светом

Это просторная, залитая светом кухня в красивом английском таунхаусе в Лондоне — настоящая мечта! В ней столько солнца, воздуха и стиля, что, наверное, любая хозяйка проводила бы здесь часы напролет, радуя свою семью вкусными приготовлениями. А через большие окна в черном обрамлении можно наблюдать как резвятся дети в невероятно уютном внутреннем саду. Великолепно!

Подробнее