All posts with tag:Morocco

In the new summer collection of home accessories and decor, designers of H&M Home turned to exotic motifs and bright colors – everything is logical, as it is this very warm and pleasant season that makes us want to go on vacation and that to strive for rich adventures. Moroccan patterns, tropical plants and prints,…

A creative couple of Los Angeles designers, Caitlin and Samuel, once came to Morocco on a sabbatical leave, but the country captivated them so much so they decided to stay here forever. Soon after the move, the family organized their own cement tile manufacturing company with unique patterns and Moroccan character. Their home in Marrakesh…

The family of the owners of this beautiful home in Marrakesh are from France, but now the couple lives and works in Morocco, organizing events for the local bohemians. When they realized that they were here for a long time, the couple acquired an old stone house in a quiet area of the city, which…

This magnificent designer villa in Morocco is a true oasis of comfort and style among the endless desert landscapes of northern Africa. The villa itself harmoniously fit into the surrounding nature, because it is a stone building of regular shape with glass walls. The interiors are decorated using only natural materials in a modern industrial…

The four-star El Fenn Hotel, located in Marrakesh, attracts bloggers and travelers from all over the world. All thanks to its extraordinarily luxurious and bright interiors. El Fenn is a quintessence of an oriental tale: large rooms with rich furnishings, exotic colors, ornaments, mosaics and expensive materials. The hotel has 28 rooms and suites, a…

Interiors by Nadya Zotova are like a tasty dessert from a top-ranked chef, each time a new and refined, you want to put everything off and enjoy every inch of it without being distracted. This apartment in Moscow may not be as bold in terms of color as her previous project, but there are also enough…

Arabic style of interior design is quite peculiar in itself, not many of us Europeans will like it. But the wonderful Riad de Tarabel hotel in the heart of the famous city of Marrakesh, in Morocco, attracts with its special aura and comfort. The creators of the hotel managed to very subtly combine elegant European…

When a unique local flavor is closely intertwined with modern design and the unique comfort of boutique hotels, such wonderful places as Riad Living Due are born. This mini-hotel with only 4 rooms in the heart of Marrakesh makes great use of traditional Moroccan motifs in the context of the latest trends in the design…

The sophisticated traveler knows that the main treasure of Morocco is not even magnificent beaches or luxury chain hotels, its a place, first of all, for lovers of ancient buildings and admirers of the unique historical heritage of the Middle East. For those who are not accustomed to sacrifice comfort while exploring unusual places, Hotel…

Sorry, this entry is only available in Russian. Хозяин этого дома в пригороде Парижа очень любит путешествовать, и одна из главных его страстей – Марокко. Отсюда и ярко синий цвет в основе интерьера. Здесь вы найдете много других интересных восточных деталей в сочетании с характерными провансовыми, а также современными элементами. Одним словом, сочный и очень…

Семья владельцев этого прекрасного дома в Марракеше родом из Франции, но сейчас пара живет и работает в Марокко, занимаясь организацией праздников и событий для местной богемы. Когда супруги осознали, что они здесь надолго, они приобрели старинный каменный дом в тихом районе городе, который тем не менее изначально был далек от дома их мечты. Но после…

Эта великолепная дизайнерская вилла в Марокко — настоящий оазис комфорта и стиля среди бесконечных пустынных пейзажей северной Африки. Сама вилла довольно гармонично вписалась в окружающую природу, ведь это каменный дом правильной формы со стеклянными стенами. Интерьеры оформлены с использованием исключительно натуральных материалов в современном индустриальном стиле с яркой изысканной мебелью. Дополняет райский набор великолепный бассейн…

Четырехзвездочный отель El Fenn, расположенный в Марракеше, привлекает блогеров и путешественников со всего мира. Всё благодаря его необычайно роскошному и яркому интерьеру. El Fenn представляет собой квинтэссенцию представлений о восточной сказке: большие комнаты с богатой обстановкой, экзотические цвета, орнаменты, мозаика и дорогие материалы. В гостинице 28 номеров и люксов, ресторан, бар, библиотека, уютные сады и терраса…

Интерьеры Нади Зотовой — как приятный десерт от признанного шефа, каждый раз по-новому изысканный и сладкий, хочется отложить все и смаковать не отвлекаясь. Эта квартира, возможно, не такая смелая в плане цветовой гаммы, как предыдущая ее работа, но ярких красок здесь тоже хватает. Хозяева очень любят французскую и марокканскую культуру, отсюда изобилие интересных антикварных вещей в интерьере,…

Арабский стиль оформления интерьеров сам по себе довольно своеобразный, для нас европейцев далеко не всё в нём по душе. Но чудесный отель Riad de Tarabel в самом сердце знаменитого города Марракеш, что в Марокко, привлекает своей особой аурой и уютом. Создателям гостиницы удалось очень тонко соединить изящный европейский дизайн и арабский колорит. И конечно же, нужно сказать…

Когда уникальный местный колорит тесно переплетается с современным дизайном и неповторимым комфортом бутик-отелей, рождаются такие замечательные места, как Riad Living Due. Этот мини-отель с всего 4 номерами в самом сердце Марракеша очень выгодно использует традиционные марокканские мотивы в контексте последних веяний в оформлении гостиничных объектов. Здесь хочется подолгу рассматривать каждую деталь. Великолепная экзотика!

Искушенный путешественник знает, что главное сокровище Марокко это даже не великолепные пляжи  или роскошные сетевые отели, сюда нужно ехать в первую очередь любителям древних построек и почитателям уникального исторического наследия Ближнего востока. Для тех, кто не привык жертвовать комфортом во время исследований необычных местностей, и создан Hotel Sahrai. Здесь глубокая история и восточный шик переплелись с современным дизайном, позволяя…

Хозяин этого дома в пригороде Парижа очень любит путешествовать, и одна из главных его страстей — Марокко. Отсюда и ярко синий цвет в основе интерьера. Здесь вы найдете много других интересных восточных деталей в сочетании с характерными провансовыми, а также современными элементами. Одним словом, сочный и очень уютный дом.

Арабский стиль в интерьере весьма специфичен и не всем приходится по душе. Но роскошный интерьер La Mamounia Hotel впитал в себя все самое лучшее из марокканской культуры, не отходя от современных тенденций. Не так давно на его реконструкцию собственники потратили примерно $170 млн и целых 3 года. Мебель была специально выполнена под заказ в Италии…