Purely themed kids rooms for boys are often quite banal and boring, but an interesting room can be designing with a help of variety of interesting details. This boy’s room in one American house is just such – amazing and fascinating due to its versatility. There is a reference to the travel theme of travel,…

As we remember, loft style interiors in its pure form have long been replaced by spaces where, in addition to industrial elements, there are also features of other styles. This cool apartment for a bachelor in Sydney is a mixture of several design trends, and that’s why it looks so fresh and spectacular. In addition…

The interior design of this small apartment in the heart of Manhattan is built on expressive color contrasts. In each room, light almost white elements of furniture and decor opposite with dark surfaces. As for the style, it is also a mixture of several trends: the modern base is harmoniously diluted with some vintage pieces….

Today we have a rather unusual post, as we have never posted about crystal glassware before. But the latest collection of the legendary Irish brand Waterford Crystal appeared to be so atmospheric that we could not help but share these photos with you. Company designers managed to recreate a beautiful boudoir interior in dark tones…

Bachelor homes are usually minimalist and rigorous, but this apartment in one of the New York skyscrapers also has an elegant style. It seems that in general there is nothing new here – black and white scheme and a lot of space, but the most interesting, as we know, lies in the details. Inserts of…

Cape Town based designer John Jacob looks like a Hollywood actor – tall, sportive, handsome. And his works seems like echo his look – bold, sophisticated modern interiors, which are imbued with masculine character and style. In his design, John does not hesitate to use dark colors, mirrored and glossy surfaces, objects of art, and…

Many perceive loft style literally, try to fill such spaces with rough brutal furniture and decor items. But in this Los Angeles loft, architects of Marmol Radziner decided to play with opposing styles and textures. Wall decoration, open communications, rough materials – the basis of interiors here is the classical industrial. At the same time,…

Scandinavian interiors are often blamed for dullness and monochrome, but this small bachelor apartment in Moscow is a completely different story. The owner lived in Denmark for some time and feels comfortable in Scandinavian minimalism. But in gray Moscow he really wanted more color, so that architect Boris Denisyuk filled the interior with touches of…

Despite the fact that the window views in this bachelor apartment in Seattle can be admired for a whole day (in the living room there is even a telescope for this!), and the interiors seem to have to fade into the background, the designers still managed to create a very stylish environment. The owner moved…

Сугубо тематические детские для мальчика часто получаются довольно банальными и скучными, а ведь интересной комнату можно сделать наполнив её множеством разнообразных интересных деталей. Эта детская в одном американском доме как раз такая — удивительная и увлекательная благодаря своей разношерстности. Здесь есть и отсылка к теме путешествий, и просто невероятная «космическая» стена с рабочим столом и…

Как мы помним, интерьеры в стиле лофт в чистом виде уже давно уступил место пространствами, в которых кроме индустриальных элементов присутствуют также черты других стилей. Эта стильная квартира для холостяка в Сиднее представляет собой смесь нескольких течений в дизайне, от того выглядит так свежо и эффектно. Помимо чисто лофтовского бетон,  в оформлении можно разглядеть те…

Дизайн интерьера этой небольшой квартиры в самом сердце Манхеттена построен на выразительных цветовых контрастах. В каждой комнате идет противопоставление светлых почти белых элементов мебели и декора и темных поверхностей. Что касается стиля, то здесь также смесь нескольких направлений и течений: современная основа разбавлена некоторыми винтажными деталями. В целом, получилось очень стильное жилье с характером, которое…

Хозяева этой квартиры в Швеции основательно подошли к выбору интерьера: на 67 квадратных метрах они решили воплотить Нью-Йоркский лофт с философией скандинавских интерьеров. И это получилось блестяще! Дух лофта помогли создать оригинальные потолочные балки, бетонные стены и элементы в индустриальном стиле. А Скандинавия в данном случае — это серо-синие тона, черно-белая цветовая гамма и уже…

Сегодня у нас довольно необычный пост, ведь еще ни разу мы не рассказывали о хрустальной посуде. Но последняя коллекция легендарного ирландского бренда Waterford Crystal получилась настолько атмосферной, что мы не могли не поделиться ее фотографиями с вами. Дизайнерам компании удалось воссоздать прекрасный будуарный интерьер в темных тонах с элементами винтажа и мужским характером. Вдохновляет!

Холостяцкие интерьеры обычно отличаются минимализмом и строгостью, но у этой квартиры в одном из небоскребов нью-йорка имеется еще и элегантный стиль. Вроде бы в целом здесь ничего нового — черно-белые краски и много пространства, но самое интересное, как мы знаем, кроется в деталях. Вставки из теплого дерева в декоре, растения в горшках, умело подобранный уютный…

Внешностью дизайнер из Кейптауна John Jacob похож на какого-нибудь голливудского актера — высокий, подтянутый, загорелый. И его работы словно вторят внешнему виду — смелые, изысканные современные интерьеры, которые пропитаны мужским характером и стилем. В своем дизайне John не стесняется использовать темные тона, зеркальные и глянцевые поверхности, предметы искусства, за что был удостоен множества премий и…

Многие воспринимают стиль лофт буквально, стараются наполнять подобные пространства грубыми брутальными предметами мебели и декора. В этом же лофте в Лос-Анджелесе архитекторы из Marmol Radziner решили сыграть на противопоставлении стилей и фактур. Отделка стен, открытые коммуникации, грубые материалы — основа интерьеров здесь классическая индустриальная. В то же время предметы мебели более утонченные и изысканные, выполненные…

Скандинавские интерьеры часто упрекают в серости и монохромности, но эта небольшая квартира холостяка в Москве — совсем другая история. Хозяин долгое время жил в Дании и чувствует себя комфортно в скандинавском минимализме. Но в серой Москве ему очень хотелось больше цвета, так что архитектор Борис Денисюк наполнил интерьер штрихами модных пастельных оттенков голубого и розового….

Несмотря на то, что видами из окон этих апартаментов холостяка в Сиэтле можно любоваться хоть целый день (в гостиной есть даже подзорная труба для этого!), а интерьеры вроде бы должны отходить на второй план, дизайнерам все равно удалось создать очень стильную обстановку. Владелец квартиры переехал из Аляски, поэтому в оформлении было использовано дерево в большом…