All posts with tag:Neptune

In its freshest autumn collection, English brand Neptune has offered a classic black and white combination as essential for its elegant, purely English interiors. This color scheme is a win-win in almost any space, but in such exquisite combinations it looks especially beautiful and stylish. We offer you to enjoy impeccable shapes and natural materials…

What could be better than the materials and shades created by mother nature? The new Spring-Summer collection by English brand Neptune once again proves it and does in with a style. No complicated prints and oversaturated colors, only calm restrained tones and textures. Such living spaces are perfectly soothing and relaxing, in such interiors you…

It is not a secret that we are big fans of English kitchen manufacturer Neptune, we have already posted about their collections and shared tons of beautiful pictures from their catalogs. This is the case when we say “timeless design” – Neptune kitchens are visually flawless in every detail, and their style will be in…

What could be better on the frosty winter day than a portion of cozy home inspirations by our favorite English brand Neptune. Despite the predominantly dark tones in the decoration, these pictures can warm one’s soul and give only positive emotions. We hope this post will cause at least a slight smile on your face….

While many big furniture and decor brands create their collections in different styles, trying to satisfy as many clients as possible, the British company Neptune remains faithful to traditions. In each new catalog, designers try to show impeccable English style in a new fresh way, honoring its glory and proving once again that this design…

In its new spring catalog, the English brand Neptune invites us to have a small virtual trip outside the city, to a charming old cottage amidst wild nature. The company rented it for several days and completely decorated with its beautiful furniture and decor from the new collection. Cracked walls with the traditional English decor items…

English home brand Neptune suggests using simple natural materials, such as wood, spruce branches, glass, for Christmas decoration. It is in them we should look for inspiration during holidays as nature is the best decorator, designers believe. Indeed, their fresh Christmas collection is so incredibly beautiful and cozy. Hope you’ll enjoy it!

New spring-summer collection by our favorite English brand Neptune simply breathes nature and freshness thanks to various beautiful shades of green. It does not matter whether it’s a kitchen or a living room, or even a bedroom – such tones can help with a beautiful upgrade or become a cool feature of your home. So…

How good are the wonderful English interiors in Neptune catalogs! With each new season, collections, styles and colors may change, but one thing remains the same – the immaculate English traditions that the manufacturer professes. Today we have another doze of beautiful home inspirations by Neptune!

In the mid-90s, English company Neptune started as one of the most promising young manufactures of wooden kitchens in the country; now it is a full-fledged furniture brand with wonderful products for each room and shops throughout Europe. Furniture by Neptune is brilliant in its simplicity, in exquisite forms and with timeless design. And yet,…

Безупречная белая кухня Chichester от Neptune

Не секрет, что мы являемся большими поклонниками английских кухонь Neptune, мы не раз рассказали об их коллекциях и делились красивыми картинками из каталогов. Это тот случай, когда говорят «дизайн вне времени» — кухни Neptune безупречны в каждой детали, а их внешний вид будет актуален во все времена. Сегодня речь пойдет о модели Chichester и примерах ее применения в двух реальных интерьерах — городской квартире и загородном доме. Кухня полностью белая и смотрится просто великолепно!

Безупречная белая кухня Chichester от Neptune
Подробнее

Уютные зимние зарисовки от Neptune

Что может быть лучше в этот светлый праздник Рождества, чем порция уютных домашних зарисовок от нашего любимого английского бренда Neptune! Несмотря на преимущественно темные тона в оформлении, эти картинки согревают душу и дарят самые положительных эмоции. Надеемся, этот пост вызовет как минимум легкую улыбку на вашем лице. С праздником!:)

Уютные зимние зарисовки от Neptune
Подробнее

Атмосферный английский интерьер от Neptune

В то время как многие известные бренды мебели и декора создают свои коллекции в разных стилях, стремясь удовлетворить как можно большее количество покупателей, английская компания Neptune остается верная своим традициям. В каждом новом каталоге дизайнеры по новому обыгрывают безупречный английский стиль, еще раз доказывая, что этот дизайн находится вне времени и что он будет актуальным еще много лет. Свежая зимняя съемка от Neptune получилась очень атмосферной и красивой. Смотрим!

Атмосферный английский интерьер от Neptune
Подробнее

Весна в загородном доме: новая коллекция Neptune

В своем новом весеннем каталоге английский бренд Neptune предлагает нам отправиться в путешествие за город, в очаровательный старинный особняк посреди дикой природы. Компания арендовала его на несколько дней и полностью задекорировала с помощью своей замечательной мебели и декора из новой коллекции. Очень здорово смотрятся потрескавшиеся от времени стены на фоне традиционно английских предметов декора и уютного текстиля. Свежо и атмосферно!

Весна в загородном доме: новая коллекция Neptune
Подробнее

Естественные радости: новогодняя коллекция Neptune

Английская компания Neptune для новогоднего оформления дома предлагает использовать по-максимуму простые натуральные материалы, такие как дерево, еловые ветки, стекло. Именно в них по мнению дизайнеров стоит искать вдохновение на праздники, ведь природа — лучший декоратор. И действительно, свежая новогодняя коллекция бренда получилась невероятно красивой и уютной. Смотрим!

Естественные радости: новогодняя коллекция Neptune
Подробнее

Восхитительные оттенки зеленого в новой коллекции Neptune

Новая весенне-летняя коллекция от нашего любимого английского бренда Neptune просто дышит природой и свежестью, ведь построена на множестве красивых оттенков зеленого цвета. Не важно, кухня это или гостиная, а может даже спальня — дизайнера наглядно демонстрируют, что такой цвет может стать приятным обновлением или изюминкой вашего дома. Действительно вдохновляет!

Восхитительные оттенки зеленого в новой коллекции Neptune
Подробнее

Новая коллекция от Neptune

До чего же хороши великолепные английские интерьеры в каталогах компании Neptune! С каждым новым сезоном меняются коллекции, стили и цветовая гамма, но неизменным остается одно — безупречные английские традиции, которые исповедует производитель. Сегодня у нас очередная порция великолепных домашних вдохновений от Neptune!

Новая коллекция от Neptune
Подробнее

Великолепная английская мебель из дерева от Neptune

Английская компания Neptune в середине 90-х начинала как один из самых перспективных молодых производителей деревянных кухонь в стране, теперь же это полноценный мебельный бренд с замечательными товарами для каждой комнаты и магазинами по всей Европе. Мебель Neptune гениальна в своей простоте, в изысканных формах и в неподвластном времени дизайне. А еще, их мебель доступна по цене — эта одна из важнейших составляющих концепции бренда. Сегодня у нас несколько вдохновляющих фотографий из последних каталогов компании. Приятного просмотра!

Великолепная английская мебель из дерева от Neptune
Подробнее