All posts with tag:New York

The owners of this apartment in New York’s Lower East Side – a family with two children from Sweden – come here only a few times a year. But even on rare visits, they wanted to stay in their own spacious home. The owners wanted their dwelling to reflect the creativity of the area and…

The owners of this historic townhouse in Brooklyn, the family of a successful businessman, turned to designer Jae Joo via Instagram – they have been following her work for a long time, and when they bought the house, they immediately decided on a design studio. The magnificent browstone for which New York is famous was…

The past of this premise in the Chelsea area of New York was dark and gloomy – it used to be a cigarette factory. But now it’s a completely different story – the space has been transformed into a bright and comfortable loft for a young family. Pleasant light shades perfectly softened the interiors, in…

With vibrant colors and an abundance of greenery, this cheerful New York apartment is an instant eye-catcher. The mood is set by shades of blue and green, which are present in different intensities in all rooms. For example, the stars of the living room are a sofa and an armchair of a beautiful azure color,…

This is not a Parisian apartment or a house in Provence, but beautiful studios for rent in New York state. They have a creative and even a little romantic setting here, with the interiors being decorated with vintage furniture and antiques. At the same time, thanks to the inclusion of modern objects, the space does…

New beautiful interiors appear in the portfolio of the photographer R. Brad Knipstein with great regularity, and their quality makes us only envy him – this is how much beauty he has to see from his job duty! His works can be used to study modern American design, because here you can find trendy apartments…

Frank Frances is a young and very talented photographer from Brooklyn who has already made a name for himself in the field of interior photography. His studio in New York is a popular shooting location for leading American furniture and home furnishing brands. But Frank also travels a lot for work, photographing incredible homes in…

Many owners of rental homes try to design them in trendy modern styles, considering them optimal and most attractive for every tourist. But this 100-year-old townhouse in the small town of Hudson, near New York, stands out from its competitors. Its owner decided to recreate the atmosphere of past times in its interiors, designing spaces…

The owner of this apartment in New York, the creative director of Joaquin Molla, is close to the aesthetics of Japanese modernism, and it became the inspiration for the design of his home. So, soft furniture and chairs in the living room come with a low rise, which is in good relation with the Eastern…

Дизайнер интерьера этого таунхауса в Бруклине не стала прибегать к нестандартным решениям, а выбрала проверенный и всегда работающий вариант — яркие акценты на нейтральном фоне. К чёрно-белой гамме подобрали синий, желтый и красные цвета, а также поиграли с картинами и формой мебели. При этом сочные цвета лишь подчёркивают и обрамляют интерьер, основная партия отдана строгим…

Благодаря обильному использованию дерева в дизайне этих изысканных апартаментов с видом на парк в Нью-Йорке, интерьеры кажутся очень теплыми и уютными. Несмотря на то, что здесь проживает фешн-дизайнер  Derek Lam, для оформления была выбрана сдержанная современная классика, а главный акцент сделан на создание уютной домашней обстановки. Хотя, безусловно, утонченный вкус и стиль чувствуется в деталях…

Интерьеры этого современного пентхауса в престижном районе Сохо в Нью-Йорке излучает свет и тепло. Несмотря на всю статусность места и жилья, дизайнеры отдали предпочтение простым чистым линиям и легкому распределению естественного света, заложим утонченность в детали. В оформлении чувствуются нотки ретро и mid century, которые отлично интегрированы в довольно современное пространство с объектами искусства и…

Хозяева этой квартиры в Ист-Вилладже в Нью-Йорке попросили дизайнера подружить в интерьере минимализм и индустриальный стиль. Пространство получилось очень геометричным: начиная с квадратных окон и зоны камина и заканчивая принтами на подушках и стройными рядами поленьев. Такую строгость дизайнер постарался смягчить с помощью очень удачной цветовой гаммы: молочный, бежевый и светло-серый в сочетании с черными…

Жилое здание, в котором расположился этот роскошный пентхаус, имеет уникальную архитектуру и серьезно выделяется на фоне типичной застройки Нью-Йорка. Обратите внимание на необычный фасад — сразу в памяти всплывает прекрасная застройка Барселоны, к которой приложил руку всемирно известный архитектор Гауди. Данная квартира также может похвастаться довольно незаурядным дизайном, сочетающим в себе неожиданные решения, современные предметы…

Неординарный интерьер этого таунхауса в Бруклине далёк от классики и скуки. Гостиную украсил розовый диван и полосатый ковер, а на люстре подвесили пару ботинок. Кухня, которая, кстати, отлично продумана и укомплектована, выделяется благодаря желтым акцентам и фартуку из голубой мозаики. Дизайнер оригинально подошел и к оформлению каминов: один из них используется по назначению, а второй…

Этот стильный таунхаус расположился в одном из самых фешенебельных районов Нью-Йорка — Верхнем Ист-Сайде. И интерьер получился соответствующим — элегантным и запоминающимся. Дизайнеры внимательно поработали с разными принтами и фактурами: рисунки и паттерны украшают стены, потолок, плитку, изголовье кровати, текстиль. Пожалуй, самый красивый из них — роспись с тропическими птицами и растениями на стене в…

Когда две из четырех стен в большой гостиной стеклянные, то было бы неправильно заставлять помещение большим количеством мебели. В таком случае минималистичный дизайн — самый правильный и оптимальный выбор для оформления интерьеров. В этих апартаментах в одном из небоскребов Нью-Йорка нет ничего лишнего: только элегантная и лаконичная современная мебель, чистые линии и сдержанные оттенки. Отличное…

Британская гостиничная сеть The Hoxton открыла свой первый отель в США. Гостиница на 175 номеров расположилась в здании сгоревшей в 2009 году фабрики в в Бруклине, Нью-Йорк. Несмотря на масштаб, в The Hoxton удалось сохранить главное — английский уют. Дизайнеры создали по-домашнему уютные интерьеры номеров и общественных зон, смешав разные фактуры, оттенки и стили. Здесь, несомненно, есть…

Очень часто в современном дизайне приходится жертвовать уютом ради стильного решения или интересного предмета мебели. Но в этих прекрасных современных апартаментах на Пятой авеню в Нью-Йорке элегантный стиль и теплая уютная обстановка не отделимы друг от друга, что делает интерьер невероятно комфортным для проживания современной семьи. Приятные нейтральные оттенки, множество картин и постеров в рамках…