Paradise Hotel Le Toiny in the Caribbean

Today we have the opportunity to make a quick virtual trip to the beautiful paradise island of St. Barth, which is located in the Caribbean and is a favorite place of many famous celebrities. Even Roman Abramovich has acquired a lot of 70 acres here. But we want to share the pictures of a wonderful hotel Le Toiny, located on a cliff with incomparable views of the bay and access to one of the best beaches with palm trees. The rooms are decorated in a simple way but look so harmonious and warm. Pur beauty!

See more

Elegant architect’s apartment in Sweden

You can tell that an architect lives in this contemporary apartment in Sweden by laconic thin lines, sculptural figures, a minimum of furniture and light neutral tones. But at the same time, gentle textiles and stylish wooden furniture have added to the interior a bit of softness and coziness, which often modern spaces lack. Beautiful designer’s work!

See more

Bright contemporary apartment in Barcelona

Looking at the photographs of this modern Barcelona apartment, it’s hard to believe that the building in which it is located is more than 100 years old. In this minimalistic design, natural light and tastefully selected decor play a key role – in the case when there are not so many interior objects, the special attention to furnishing needs to be paid. All the walls in this apartment are white, but the floor covering is really cool: the magnificent original tile is perfectly combined with the French parquet. Such a bright modern home!

See more

Elegant Christmas interior in calm tones

Today on this bright Sunday morning, first of all, we would like to congratulate everyone with Christmas that we celebrate here in Ukraine! Unfortunately, the wonderful period of winter holidays has come to an end, so today we want to share the last festive interior for this season. Light and elegant modern classic, a Christmas tree in a monochrome but elegant dressing, velvet and a few plants – a wonderful and impressive design by Amy Peltier!

See more

Timeless design for cozy country house

The owners of this country house in Tennessee wanted that the interiors of their mansion in Tennessee would exhibit classical forms and lines, but at the same time still be quite rigorous and modern enough. Visitors, having got for the first time in their house, should not know if whether it’s a new building or a restored 100-year-old residence. As a result of the work of Wade Weissmann studio, they got an elegant and cozy home with interiors that seemed to out of time. Enjoy!

See more

London home in calm colors by Studio Duggan

The color scheme of this Georgian townhouse in north London is fairly monochrome and neutral, with light gray and white colors ruling the ball here. The English style is recognized in the classic forms of upholstered furniture, books, textiles, but it’s not totally without elements of modern design. The owners really wanted to get a quiet and relaxing home, where they could hide from the city bustle, and thanks to Studio Duggan they got it!

See more

Designer home: Kelly Hoppen’s residence in London

Perhaps, everybody who loves design should know Kelly Hoppen – one of the most famous designers of our time. She started her career at the age of 16 in London, but thanks to great talent and active life position quickly became popular far beyond her homeland. For 40 years of work she has accumulated plenty of realized objects around the world, launched own furniture brand of the same name, and publish more than a dozen books. Today we have a wonderful opportunity get inside her big residence in London. Enjoy!

See more

Cool modern apartment in Taiwan by HOZO

Interiors from far countries like Taiwan are rare guests on our site, but if they appear, it is always interesting. Today we have a wonderful modern apartment in the city of Hsinchu in the north of the country, the interiors of which, though restrained in color, but are cool in terms of design. This home is excellent zoned: kitchen is conveniently connected to living room, while bedrooms are in a separate part of the apartment. We love the backsplash tiles the improvised window sill along the wall – you can settle with a cup of coffee and enjoy the views over the city. Beautiful work by studio HOZO!

See more

Designer’s home: bright apartment of Sergey Ogurtsov

To be honest, projects by Riga-based designer Sergei Ogurtsov are among our all-time favourites on our site, we just adore his easy and clean style, his desire for harmony in any interior. One of his recent project – apartment with park views in Moscow – is just stunning. Today we have a great opportunity to see how designer lives – he recently showed the interiors of his bright apartment in the center of Latvian capital. Hope you’ll love it!

See more

The charm of simple lines and natural colors

As we remember, great design is not visible at first sight, but the interior looks so harmonious that you have that warm feeling inside you while watching it. This wonderful country house gives just this kind of emotions. Natural shades with little color splashes, furniture that combines traditional design and modern elegance, calmness and simplicity – this is a home where body and soul find rest.

See more

Райский отель Le Toiny на Карибах

Сегодня у нас с вами есть возможность на несколько минут осуществить виртуальное путешествие на прекрасный райский остров Сен-Бартс, который расположен в Карибском море и является излюбленным местом отдыха мировых знаменитостей. Что тут говорить, если даже у  Романа Абрамовича имеется здесь участочек в 70 акров. А рассказать мы хотим о замечательном отеле Le Toiny, расположенном на склоне горы с несравненными видами на бухту и выходом к одному из лучших пляжей с пальмами. В оформлении комнат нет ничего сверхъестественного, но интерьеры очень гармоничны и радуют глаз. Красота!

Подробнее

Элегантная современная квартира шведского архитектора

О том, что в этой современной квартире в Швеции проживает архитектор, говорят лаконичные тонкие линии, скульптурные фигуры, минимум мебели и светлые нейтральные тона. Но в то же время, нежный текстиль и стильная деревянная мебель добавили интерьеру немножко мягкости и домашнего уюта, которых часто не хватает строгим современным пространствам. Прекрасная работа дизайнеров!

Подробнее

Легкий современный дизайн квартиры в Барселоне

Смотря на интерьер этой современной квартиры в Барселоне, сложно представить, что дому, в котором она находится, больше 100 лет. В этом минималистичном дизайне натуральный свет и умело подобранный декор играют ключевую роль — в случае, когда предметов интерьера не так уж и много, к вопросу наполнения пространства нужно подходить максимально ответственно. Все стены в этой квартире белые, а вот на полу действительно интересно: великолепная оригинальная плитка прекрасно сочетается с французским паркетом. Легкое и светлое современное жилье!

Подробнее

Элегантный рождественский интерьер в спокойных тонах

В это светлое воскресное утро в первую очередь хотелось бы поздравить всех с праздником Рождества! Вот и подошел чудесный период зимних праздников к концу, поэтому сегодня хотим поделиться последним в этом году праздничным интерьером. Легкая и элегантная современная классика, елка в монохромном, но изящном наряде, бархат и немного живых растений — замечательный и очень эффектный дизайн от Amy Peltier! P.S. Не забывайте про наш Конкурс на лучший новогодний интерьер, который также подходит к концу (но еще можно поучаствовать).

Подробнее

Дизайн вне времени для уютного загородного дома

Владельцы этого дома очень хотели, чтобы в интерьере их особняка в штате Теннесси преобладали классические формы и линии, но в то же время чтобы он был достаточно современным и актуальным. Гости, попав впервые в их дом, должны теряться в сомнениях новая ли это постройка или отреставрированная 100-летняя резиденция. В результате работы студии Wade Weissmann они получили элегантный и уютный дом с интерьерами, которые словно застыли вне времени. Приятного просмотра!

Подробнее

Английский интерьер в спокойных тонах в Лондоне

Цветовая гамма этого георгианского таунхауса на севере Лондона довольно ровная и нейтральная, балом здесь правят светлые оттенки серого и белый цвет. Английский стиль узнается в классических формах мягкой мебели, книгах, текстиле, хотя в оформлении не обошлось без элементов современного дизайна. Хозяева очень хотели получить спокойный и расслабляющий интерьер, где можно было бы спрятаться от городской суеты, и благодаря Studio Duggan они его получили!

Подробнее

Большой дом известного дизайнера Kelly Hoppen в Лондоне

Среди людей, интересующихся дизайном, пожалуй, нет таких, кто не знал бы Kelly Hoppen — одного из самых известных дизайнеров современности. Она начала карьеру в 16 лет в Лондоне, но благодаря большому таланту и активной жизненной позиции быстро стала популярной далеко за пределами родины. За 40 лет работы у нее накопилось множество реализованных объектов по всему миру (в том числе и в России), собственный популярный бренд мебели, а также более десятка изданных книг. Сегодня у нас с вами есть замечательная возможность совершить виртуальное путешествие комнатами ее большой резиденции в Лондоне. Приятного просмотра!

Подробнее

Дизайн на другом конце Земли: замечательная современная квартира в Тайвани

Интерьеры из таких далеких стран как Тайвань — редкие гости на Пуфике, но если уже появляются — то это всегда интересно. Сегодня у нас замечательная современная квартира в городе Синьчжу на севере страны, интерьер которой хоть и сдержанный в палитре, но стильный и оригинальный с точки зрения дизайна. В этом доме отличное зонирование: кухня удобно соединена с гостиной, а спальни находятся в отдельной части квартиры. Очень понравилась плитка на фартуке и импровизированный подоконник вдоль стены — может умоститься с чашечкой кофе и наслаждаться видами. Прекрасная работа студии HOZO!

Подробнее

Дом дизайнера: в гостях у Сергея Огурцова

По правде говоря, проекты Сергея Огурцова — одни из самых любимых на нашем сайте, нам очень импонирует его стиль — такой легкий и непринужденный, его стремление к гармонии в интерьере. Достаточно вспомнить великолепную квартиру с видом на парк в Москве — очень достойная работа. Его работы мы бы поставили на один уровень с лучшими западными дизайнерами. Сегодня у нас с вами есть прекрасная возможность посмотреть как живет дизайнер — недавно он показал интерьеры своей светлой квартиры в центре Риги. Приятного просмотра!

Подробнее

Обаяние простых линий и натуральных оттенков в США

Как мы с вами помним, великолепный дизайн — его не видно, но интерьер ощущается настолько гармоничным, что от его рассматривания становится на душе тепло. Именно такие эмоции вызывает этот замечательный загородный дом в США, где царит атмосфера спокойствия и простоты. Натуральные оттенки практически без цветных всплесков, мебель, в которой сочетается традиционный дизайн и современная элегантность, легкий и душевный декор — здесь отдыхаешь душой и телом.

Подробнее