Young businessman’s awesome loft in Washington DC

The owner of this bachelor loft in the center of Washington, Will began the career of a real estate developer right after college and very soon was able to achieve some significant success. His company specializes in buying old buildings and their further reconstruction with the purpose of selling, and it is in one of these buildings that his new apartment is located. We are talking about a magnificent masculine loft in a former automobile service station with high ceilings, open pipes, and huge windows. A real dream for a young and single guy!

See more

Old church converted into modern home in Melbourne

We have already seen here many different interesting buildings converted into homes, but a church is really something different. In Melbourne, an abandoned 1890-year church was recently converted into a very bright contemporary residence and now it is put up for sale for $ 1.5 million. The main architectural elements that remind of home’s past are the gorgeous arched doors and windows, thanks to which it has its own unique character. What do you think of it? Could you live here? :)

See more

Once farmhouse with a cowshed, today stylish home

A few years ago it was an old farm consisting of a cowshed, storage and a small master’s house between them. But the new owners, who recently bought it, demolished the internal partitions and combined all the buildings into one space in order to make comfortable and stylish modern home. The main feature of this reconstruction is the original wooden beams, despite their aged and shabby condition. Great transformation!

See more

Spacious life in old factory building in Stockholm

The living room in this modern apartment in Stockholm resembles an auditorium – the ceiling height of more than 4 meters, open space and large windows are provoking such thoughts. Since new housing built nowadays usually do not have such characteristics, it’s easy to guess that the loft is located in a former industrial building, or to be more exact – an old factory. The designer task was to create a feeling of a life in one of the New York skyscrapers. Great project!

See more

Romantic cottage in a former engine house in Cornwall

“To spend the night in a mine” – 100 years ago this phrase would make everyone confused due to not the most pleasant associations. But now the time has changed, as, for example, the building of one old engine house in Cornwall was recently converted to a unique romantic escape, which is now for rent. Guests here get complete privacy, views of the endless expanses of one of the most beautiful regions of England and such cozy and timeless interiors. Pure beauty!

See more

Cozy life in old farmhouse

Despite the rapid development of modern technologies and new technical construction possibilities, people still continue to move from the city to the province and restore old houses. This farmhouse is almost 300 years old, but one Swedish family found it attractive to make it their country home, and lovingly repaired it. At the same time, the new owners tried to preserve the spirit of the past as much as possible, adding only a couple of modern interior pieces. Isn’t it beautiful?

See more

Cool apartment on the ground floor in Sweden (60 sqm)

This unusual Swedish apartment could easily be a successful store or a family shop because of its location on the ground floor, display windows and direct access to the street. But nevertheless, now it is used as a living space with an open bright living-kitchen on the first floor and a cozy bedroom with a terrace on the second. Could you live in such an apartment?

See more

When old barn turns into modern and eco friendly home

A few years ago it was an old barn where the owners kept their stuff, but now thanks to the efforts of local architects, it is a modern and spacious home. One of the main requirements was attention to nature: the new house should be as environmentally friendly as possible, therefore only natural materials and smart technologies were used in the reconstruction. By the way, the owners eventually moved here to live and sold their main house. Great project!

See more

Historical heritage: modern hotel in old building in Norway

In the XIX century, this gorgeous building in the Norwegian city of Bergen was used as the city stock exchange. Now it is a modern and trendy hotel Bergen Børs with 124 rooms. Actually, the hotel occupies not only this particular building but three house detached houses in total – the exchange itself and two former bank premises. The main task of the architectural bureau Claesson Koivisto Rune, which was engaged in the project, was to harmoniously combine all three buildings from three different architectural periods into a single structure. It was important to make the hotel modern but without losing the heritage of the past.

See more

Cozy Sintnik hotel in the former hospital in Bruges

In the past century, there was a hospital in this building located in the heart of Bruges, but now it’s a small and cozy Sintnik Hotel. The owners of the property state that the interiors combine the charm of the past and the comfort of the present, it is elegant, but at the same time with a character. There like both soft romantic rooms in white and blue tones, and more catchy, with red textiles and bright carpets. Breakfast is served in the small living room with an atmosphere of rather family gathering rather than a meal at the hotel. But this is the main purpose of Sintnik – to create a feeling of a home for the guests.

See more

Когда-то фермерский дом с коровником, сегодня стильное жилье

Еще несколько лет назад этот дом в Нидерландах представлял собой старый комплекс фермерских зданий, состоящий из коровника, хранилища и небольшого хозяйского дома между ними. Но новые хозяева, недавно выкупившие его, снесли внутренние перегородки и объединили все строения в одно пространство, чтобы сделать из него комфортное и стильное современное жилье. Главная особенность этой реконструкции — были сохранены оригинальные деревянные балки, несмотря на их потрепанный вид. Прекрасное преображение!

Подробнее

Просторная жизнь в здании старой фабрики в Стокгольме

Гостиная этой современной квартиры в Стокгольме напоминает актовый зал на аудиторию какого-нибудь университета — высота потолков больше 4 метров, открытое пространство и большие окна наталкивают на такие мысли. Поскольку жилье с подобными характеристиками сейчас не строят, несложно догадаться, что этот лофт находится в бывшем промышленном помещении, а если быть точнее — старой фабрики. Задачей дизайнеров было создать ощущение жизни в одном из небоскребов Нью-Йорка. Отличный проект!

Подробнее

Дом в здании старинной шахты в Англии, который можно арендовать на выходные

«Переночевать в шахте» — еще 100 лет назад эта фраза заставила бы содрогнуться от не самых приятных ассоциаций. Но сейчас времена совершенно другие, хотя бы уже потому, что здание одной старой добывающей шахты в графстве Корнуолл недавно было переоборудовано под уникальный романтичный дом отдыха, который сдается в аренду всем желающим. Постояльцы здесь получают полное уединение, виды на бескрайние просторы одного из красивейших регионов Англии и уютные интерьеры, застывшие вне времени. Красота!

Подробнее

Уютная жизнь в старой ферме

Несмотря на бурное развитие современных технологий и новые технические возможности строительства, люди все равно продолжают переезжать из города в провинцию и восстанавливать старые дома. Этому фермерскому дому почти 300 лет, но одна шведская семья сочла его привлекательным, чтобы сделать своим загородным домом, и с любовью его отремонтировала. При этом новые хозяева постарались максимально сохранить дух прошлого, добавив лишь парочку современных предметов интерьера. Красиво же!

Подробнее

Квартира на месте бывшего магазина в Швеции (60 кв. м)

Эта необычная шведская квартира запросто могла бы быть успешным магазином или фамильной лавкой благодаря расположению на первом этаже, витринным окнам и прямому выходу на улицу. Но тем не менее, это вполне себе жилое пространство с открытой и светлой гостиной-кухней на первом этаже и уютной спальной с террасой на втором. А вы бы смогли жить в такой квартире?

Подробнее

Когда старый амбар превращается в современное и экологичное жилье

Еще несколько лет назад это был старый амбар, в котором хозяева хранили свои хозяйские вещи, но теперь благодаря стараниям местных архитекторов он предсnавляет собой современный и просторный жилой дом. Важным требованием к реконструкции было внимание к природе: новый дом должен быть максимально экологичным, поэтому при строительстве использовались лишь натуральные материалы и умные технологии. Кстати, владельцы переехали сюда жить, а свой основной дом продали. Отличный проект!

Подробнее

Историческое наследие: современная гостиница в старинном здании в Норвегии

В XIX веке в этом здании в норвежском городе Берген располагалась городская биржа. Теперь это современный и модный отель Bergen Børs на 124 комнаты. При этом гостиница занимает не один дом, а сразу три сооружения, помимо биржи это два бывших здания банка. Главная задача архитектурного бюро Claesson Koivisto Rune, которое занималось проектом, состояла в том, чтобы гармонично объединить три здания из трех различных архитектурных периодов в единое целое. Важно было сделать отель современным, не утратив при этом наследие прошлого. Получился стильный, но сдержанный интерьер, с правильным акцентами и атмосферой. Удалось сделать комфортный отель для гостей и при этом не утратить дух серьезности и характер здания с историей!

Подробнее

Превращение старого госпиталя в уютный отель в Брюгге

В прошлом столетии в этом здании в самом центре Брюгге располагался госпиталь, а сейчас здесь находится небольшой и уютный отель Sintnik. На сайте гостиницы указано, что интерьер сочетает в себе очарование прошлого и комфорт настоящего, он элегантный, но при этом с характером. Здесь есть как романтичные комнаты в бело-голубых тонах, так и более броские, с красным текстилем и яркими коврами. Завтрак подают в небольшой гостиной — такая трапеза, скорее, похожа на семейные посиделки, нежели на завтрак в отеле. Но в  этом и есть главное назначение Sintnik — создавать для гостей ощущение тепла и дома.

Подробнее

Деревянный домик актрисы Аманды Сейфрид недалеко от Нью-Йорка

Как мы знаем, западные знаменитости обычно не любят выставлять свое благосостояние на показ, поэтому их дома очень часто не обилуют показной роскошью. И деревянный коттедж голливудской актрисы Аманды Сейфрид в двух часах езды от Нью-Йорка как нельзя лучше подтверждает это правило. Старый амбар, построенный почти 100 лет назад, снаружи выглядит довольно скромно, а внутри акцент сделан на уют и натуральность, хотя и не без изюминок от дизайнеров из General Assembly. Сюда звезда романтических комедий приезжает на выходные, чтобы перезарядиться, покататься на лошадях и воссоединиться с природой. Смотрим!

Подробнее

Индустриальный лофт в светлых тонах в Торонто

От жилья в бывшем промышленном пространстве мы обычно ожидаем грубых поверхностей из бетона и кирпича, темной цветовой гаммы и брутальной мужской атмосферы. Но в этом канадском лофте в центре Торонто все не так: хоть пространство и служило когда-то производственным цехом для одной компании, сейчас это изысканное и светлое современное жилье, отлично подходящее для проживания семьи. В то же время, квартира не утратила шарма промышленного помещения: огромные окна и высокие потолки делают свою работу. Здорово!

Подробнее