All posts with tag:Christmas decor

Extraordinary homes need something more than just traditional holiday decor. This gorgeous London townhouse for Christmas was decorated in very colorful and interesting decor which looks here spectacular. Interestingly, there are just three symbols of the holiday here: Christmas trees in the living room and bedroom, as well as a stylized tree in the second…

On holidays, the main room does not have to be a living room – in this Spanish home in Spain a Christmas tree was placed in the kitchen-dining room. And this place is great for celebration – after all, the whole family gathers at the table. Red-and-white decoration, linen textiles, crafts made from cones and…

Let’s be honest – not many of us have ever imagined the Christmas interior in pink. But designers of IKEA surprised once again by presenting just such an unusual color scheme for a festive decoration. And indeed, these photos prove once again that if you choose the right tone and decor pieces, you can get…

This small farmhouse from the 19th century is located in a small village in northern Sweden. Its beautiful interiors are filled with warmth, comfort and rustic charm: there are a lot of objects of natural materials, old furniture, while accessories and tables are simple, but with a twist. Christmas decor was chosen appropriate: modest and…

Because of the bright colors and funny paintings this apartment in Copenhagen has a cheerful atmosphere all year round. However, this is not at all a reason to forget about Christmas decor, but the main thing is to choose it correctly. The owners did not use the traditional colors and solutions, but made a choice…

Christine and Gabe with their family live in a big city of Chicago, but they also have charming holiday home in a small town in Michigan. It’s a small farm house where they love to spend Christmas in a traditional red-green atmosphere. The home is made of wood which is perfectly combined with bright tones,…

The owners of this historic Italian house decided to use blue as the main color for Christmas decor. This noble shade is very suitable for the refined look of the 1848-year mansion. During recent restoration, the owners tried to preserve the original interiors as much as possible, so the mansion is filled with truly antique…

The key to a harmonious Christmas decoration is that it should fit perfectly with the style and character of the interior design. In this former farmhouse in Vermont, USA, this rule works perfectly. The basis of the interiors was a combination of gray and blue shades – the cold scheme was diluted with wooden elements…

The American brand Anthropologie Home recently celebrated only the first year of its existence, but the company has already seriously declared itself in the home decoration industry. And the most important thing is that the brand has its own signature style – these are very bright and colorful interiors with touches of glamor and an…

Small houses have a special sense of coziness due to the chamber atmosphere. But if it is also an old building with original wooden beams, an authentic oven and vintage furniture, everything becomes even more beautiful. This Swedish cottage itself looks so fabulous so it did not need lots of festive decor on Christmas. Only a few touches:…

Экстраординарному интерьеру нужен не менее яркий декор. Этому дому в Лондоне не подошли бы традиционные рождественские украшение в красно-зеленых тонах, но зато разноцветные шары отлично сочетаются с красочным интерьером. Интересно, что здесь сразу три символа праздника: елки в гостиной и спальне, а также стилизованное дерево во второй гостиной. Однако праздничный декор не был бы полноценным…

В праздники главной комнатой необязательно должна быть гостиная — в этом доме в Испании ёлку поставили на кухне, совмещенной со столовой. И это место отлично подходит для празднования — ведь именно за столом собирается вся семья. Белоснежную мебель и дерево выгодно дополнили красно-белые украшение, льняной текстиль, поделки из шишок и бумаги, а также еловые и…

Скажем честно — не многие из нас когда-либо представляли рождественский интерьер в розовом цвете. Но дизайнеры IKEA удивили в очередной раз, предложив именно такую необычную цветовую гамму для праздничного оформления. И действительно, эта подборка доказывает, что если правильно подобрать оттенок и декор, то можно получить очень эффектный и необычный интерьер. Как вам?

Этот небольшой фермерский дом 19 века располагается в маленькой деревне на севере Швеции. Интерьер пропитан теплом, уютом и деревенским очарованием: здесь много предметов из натуральных материалов, старой мебели, а аксессуары и посуда — простые, но с изюминкой. Рождественский декор выбрали соответствующий: скромный и уютный — с желтыми гирляндами, живыми цветами, венками и обилием свечей. А ёлка,…

Из-за яркой цветовой гаммы и забавных картин в этой квартире в Копенгагене веселая атмосфера царит круглый год. Однако это не повод отказываться от рождественского декора, главное — правильно его подобрать. Хозяева не стали использовать традиционные цвета и атрибутики, а сделали выбор в пользу интересного декора и цветовой гаммы интерьера. Ёлку нарядили забавными игрушками в виде…

Кристин и Гейб со своими детьми живут в Чикаго, но у них также имеется прекрасное отпускное жилье в небольшом городке в штате Мичиган. Это небольшой фермерский домик, и для рождественского декора они, как правило, выбирают традиционную красно-зеленую гамму. Древесина, из которой сделано многое в доме, великолепно сочетается с яркими тонами, клеткой и еловыми ветками. Украшениями не…

Хозяева этого дома в Италии выбрали голубой в качестве главного цвета для рождественского декора. Этот благородный оттенок очень подходит изысканному облику особняка 1848 года. Во время реставрации владельцы постарались максимально сохранить оригинальные интерьеры, поэтому дом наполнен истинно старинными предметами, а не купленным винтажем. Броский и красочный современный декор здесь был бы не уместен, поэтому сосредоточились…

Залог гармоничного рождественского декора состоит в том, чтобы он идеально подходил под стиль и характер интерьера. В этом бывшем фермерском доме в Вермонте, США, это правило работает на «отлично». Основой интерьера стало сочетание серых и синих оттенков — холодную гамму разбавили элементы из дерева и изящный декор. Праздничные украшения подобрали соответствующие: неброские, но изысканные. Елка…

Американский бренд Anthropologie Home недавно отпраздновал всего лишь первый год своего существования, но компания уже серьезно заявила о себе в индустрии товаров для оформления дома. И самое главное то, что у бренда есть свой фирменный почерк — это очень яркие и красочные интерьеры с нотками гламура и атмосферой вечного лета. Именно поэтому их самая свежая…

В небольших домах царит какой-то особенный уют благодаря камерной обстановке, а если это ещё и старая постройка, с оригинальными деревянными балками, аутентичной печью и винтажной мебелью, то всё становится ещё более прекрасным. Этот шведский дом под Рождество не стали обильно украшать, так как он сам по себе выглядит сказочно. Здесь достаточно и пары штрихов: ёлка,…