All posts with tag:table decor

Our favorite brand IKEA presented another doze of home inspirations for the Spring-Summer season. The company happily supports the global trend for naturalness and natural materials, so its new selection of ideas for table setting and home decoration is built on the use of plants, both live and dry. Herbal motifs are underlined by the…

If you have a country house, a small wooden cottage, or just want to have a summer mood in your city apartment, recent interiors by Zara Home are here to help to turn your interior into a real celebration of sun and relaxation, and also will give you a lot of inspiration. To create a…

For those who wondered what interesting Zara Home had prepared for the festive season this year, we want to share their fresh Christmas collection. Actually, everything is as usual here: a lot of beautiful Christmas toys and home decorations, useful ideas for elegant table serving, lovely textiles. Everything just like we love. Enjoy!

H&M Home believes that beautiful plates, spoons, and other kitchen accessories are as much important as the tasty food itsels. Sometimes a regular breakfast can be the most memorable meal of a day if it is served beautifully and tastefully. That’s why the company has created a wonderful new collection of kitchen assortment that is…

Several spruce twigs, a couple of candles and beautiful textiles – with the help of simple techniques and without great expense you can create a truly festive mood in the place where you eat. And today Scandinavian designers, who have prepared two different versions of the New Year’s table setting, will help us with ideas….

In its Christmas catalog, English brand The White Company showed preparations for the holidays of one happy family in their big and beautiful house. Thanks to the signature colors of the brand, consisting of white, silver and shimmering shades and details, a fabulous and even magical atmosphere reigns in their home. Beautiful and inspiring!

In winter, we always try to share with you only the best holiday catalogs of the most famous brands or young talented manufacturers of home goods. For example, reviewing new collections by the beloved Zara Home is a must for every season. Christmas at Zara Home this year is elegant, exquisite, and the design is…

Chris Everard, an interior photographer from England, doesn’t need a special introduction, his work has repeatedly appeared on the pages of our blog. Naturally, such a talent could not remain without a couple or two of inspirational holiday photo shoots in the pre-New Year, and today we want to share couple of great pictures. Happy…

Несколько идей для праздничной сервировки

Несколько еловых веточек, пара свечек и красивый текстиль — а ведь с помощью несложных приемов и без больших затрат можно создать по-настоящему праздничное настроение в месте, где вы принимаете пищу. И сегодня будут помогать нам идеями скандинавские дизайнеры, которые подготовили два разных варианта новогодней планировки. Приятного просмотра!

Подробнее

Праздники в кругу семьи от The White Company

В своем рождественском каталоге английская компания The White Company показала жизнь и приготовления к праздникам одной счастливой семьи в их большом и красивом доме. Благодаря фирменной цветовой гамме бренда, состоящей из белых, серебристых и мерцающих оттенков и деталей, в их доме царит сказочная и даже волшебная атмосфера. Очень красиво и вдохновляюще!

Подробнее

Рождественская коллекция от Zara Home

Зимой мы всегда стараемся делиться только лучшими праздничными каталогами самых известных брендов или молодых талантливых производителей товаров для дома. Вот, например, без обзора новых коллекций любимой Zara Home не обходятся у нас ни одни праздники. Рождество у Zara в этом году элегантное, изысканное, в оформлении преобладаю сверкающие золотистые и серебристые детали. Приятных всем приготовлений!

Подробнее

Новогодние интерьеры от фотографа Chris Everard

Интерьерный фотограф из Англии Chris Everard в особом представлении не нуждается, его работы не раз попадали на страницы нашего сайта. Естественной, такой талант не смог остаться в предновогодний период без парочки-другой вдохновляющих праздничных фотосессий, которыми мы и хотим сегодня поделиться с вами. С наступающими!

Подробнее

Летние зарисовки от Zara Home

В своей свежей коллекции весна-лето 2015 любимая Zara Home переносит нас на один из испанских островов, показывая свою великолепную продукцию на фоне захватывающих морских пейзажей. Но мы-то знаем, что даже и без изумительной природы их товары прекрасны, полны чувственности и стиля. В новом сезоне компания остается верна себе и своим принципам. Приятного просмотра!

Подробнее

Безупречный скандинавский дизайн от Daniella Witte

Скандинавский стиль уникален в своей простоте и удивителен в разнообразии деталей. Декоратор Daniella Witte, кажется, наиболее тонко чувствует душу своего родного направления, ведь родилась она в Швеции и с юных лет увлекалась созданием красоты во всевозможных пространствах. Дизайнер говорит, что старается видеть потенциал в каждом месте, где находится, и стремится создавать уют из тех вещей, которые ее окружают. А еще она черпает вдохновение в природе и верит, что идеальный дизайн — когда каждая вещь находится на своем «правильном» месте. Отличный подход довольно талантливого человека!

Подробнее

Сервировка со старинным шармом

Красивые подсвечники, приятный текстиль из льна, бирюзовые акценты, живые цветы, и все это на фоне винтажной кирпичной стены.. Атмосфера этого обеденного интерьера в одном из старинных деревенских домов просто завораживает! Этот чудный стол был оформлен талантливой студией Lisa Vorce для воркшопа свадебных декораторов в США. Великолепно!

Подробнее

Летняя Zara Home

Новая коллекция Zara Home окунает нас в атмосферу морского побережья и пляжного бунгало. Невероятно экзотичная, она наполнена самыми жизнерадостными красками, необычными орнаментами и интересными элементами. Кстати, очень приятная фотосессия коллекции дает множество идей по оформлению интерьера и сервировки стола в летнем стиле. Приятных вдохновений!

Подробнее

Праздничная сервировка с историей

В этом каменном поместье время как будто остановилось несколько столетий назад. Предметы антиквариата, состаренная мебель, каменные стены и пол — многое здесь «из прошлого», оформление пропитано глубокой историей. На праздники во всем доме и в обеденной комнате в частности царит средневековая атмосфера, слегка грубоватая и мрачная, но такая загадочная и притягивающая..

Подробнее

Невероятно красивая сервировка от Интерьерной Лавки

Новогодние праздники…что может быть прекраснее? Долгожданные каникулы, мягкий белый снежок за окном, уютная домашняя атмосфера, предпраздничная суета, необычная сервировка. Контраст зефира и рябины, сливочного и насыщенного красного – отличное решение для новогоднего стола! Черпайте яркие идеи и вдохновение в сети салонов «Интерьерная Лавка». Создавайте праздник своими руками!

Подробнее