Cool Scandinavian design by Petra Bindel

Petra Bindel is one of those Swedish photographers who present a creative modern Scandinavian design. The interiors she shoots are usually interesting and fresh, and the color scheme is diverse. Her talent has already been appreciated by leading Swedish home brands and designers, and her works are often found on the first pages of best interior magazines. Enjoy the best photos from her portfolio!

See more

Black and white attic appartmnet in Sweden

Black and white interiors are usually loved by those who prefer minimalism and graphics. But it is very important that black and white home is cozy and bright. This attic apartment in Sweden is exactly like this: graphic, interesting and very homey. Here we have few small other color inclusions: leather armchair, wooden table and several gray details. The whole interior is united by one idea, and even the smallest accessories, like candles, books, paintings, everything works for a common image. Excellent modern apartment!

See more

Fashion designer’s home in the heart of Copenhagen

Though designer Naja Munthe lives in the very heart of Copenhagen, every day she can enjoy the freedom that life outside the city can offer – her apartment has a wonderful private garden dipping in green where she relaxes with her family. As expected, the interiors are chic and stylish, in the best trends of  Scandinavian design and with modern art objects in decoration. A beautiful house of a woman with good taste!

See more

Inspiring new interiors by IKEA

New interiors from IKEA‘s upcoming Fall collection are just fascinating! Despite the fact that this is Scandinavian design, there are no white or just light spaces, rather very dramatic rich-colored (often dark) scheme. Our special love goes to beautiful interiors with green walls, the atmosphere in which in some ways is even fabulous. Enjoy!

See more

Small Scandinavian flat under the roof (50 sqm)

This lovely apartment under the roof in Stockholm feels like the attic at the grandmother’s house, simple and cozy. The airy and light-filled open space of the living room occupies most of the small total area of 50 sqm. It’s interesting that this tiny home has two separate bedrooms: the bigger master bedroom and very tiny one at the mezzanine level. Such a nice home!

See more

Scandinavian interior with warm accents

Sometimes Scandinavian interiors can be too gray and cold, but not this wonderful apartment in Gothenburg. Here Swedish designers added some warmth to the white-and-gray palette: light wood, brown and powder toned accessories and textiles. Red brick wall in the kitchen perfectly fits the interiors and looks very organic. Some black and gold details, as well as textiles with a geometric print, were also added to complete this stylish interior. Great home!

See more

Small Scandinavian apartment in grey tones (46 sqm)

This small Swedish apartment has a rather complicated layout: no corridor, tiny kitchen and connected rooms. In addition, the total area of 46 sqm is not the most impressive. But the home attracts its lovely decoration and Scandinavian strict aesthetics, built on a monochrome gray scheme. Stylish and cozy living!

See more

Scandinavian lake house – new collection by Tine K Home

Wonderful Danish brand Tine K Home found inspiration for their new collection in a beautiful and cozy Scandinavian lake house away from civilization. Large windows and plenty of light allowed using beautiful deep dark shades in the decoration to create a special muted atmosphere. The company creates small objects of decor and textiles, which we can see in the interior of this wonderful house. Velvet fabrics, pastel colors, exquisite little things – the collection is very trendy and beautiful!

See more

Scandinavian home with each room decorated in its own color

Scandinavian interior does not need to be just black and white or monochrome gray. The owners of this Swedish apartment have chosen for their home different color combinations for each room. White used in furniture, and black as an accent. The living room is decorated with contrasting tones: a magnificent white oven of the early 20th century and dark walls with a collage of bright modern pictures in frames. The main bedroom is painted in a cozy beige, and the guest bedroom is in a beautiful shade of green. Great city living!

See more

Apartment for art lovers in Stockholm

There is a spirit of art in this Stockholm apartment: paintings and photographs in frames occupy all walls in the living room, plenty of books in each room, artistic wall decor and high ceilings. The design here is generally modern, although some vintage details have been found in the decoration. Light and beautiful city home!

See more

Нескучный скандинавский дизайн в работах Petra Bindel

Petra Bindel из тех шведских фотографов, которые представляют нескучный скандинавский дизайн. Интерьеры, которые она снимает, обычно креативны и свежи, а цветовая гамма разнообразна и сочна. Ее талант давно уже оценили ведущие шведские производители и дизайнеры, а ее работы украшают первые страницы лучших журналов последних лет. Смотрим лучшие фотографии из ее портфолио!

Подробнее

Черно-белая мансардная квартира в Швеции

Черно-белый интерьер — это удел тех, кто любит минимализм и графичность. При этом важно, чтобы черно-белая квартира была уютной, светлой. Этот интерьер в Швеции именно такой: графичный, интересный и очень домашний. Здесь мало других цветовых вкраплений: кожанное кресло, деревянный стол и несколько серых деталей. Весь интерьер объединяет одна идея, и даже самые мелкие аксессуары — свечи, книги, картины — всё работает на общий образ. И, согласитесь, само мансардное помещение также делает интерьер более оригинальным, благодаря покатой крыше и этим замечательным окнам. Отличная современная квартира!

Подробнее

Дом дизайнера одежды в центре Копенгагена

Дизайнер одежды Naja Munthe хоть и живет в самом центре Копенгагена, но каждый день может наслаждаться той свободой и свежестью, которые дает жизнь за городом — ее апартаменты имеют чудесный утопающий в зелени приватный сад, где она отдыхает со своей семьей. Как и ожидалось, интерьеры ее дома очень модные, в лучших трендах скандинавского дизайна и c предметами современного искусства в качестве декора. Прекрасный дом человека с хорошим вкусом!

Подробнее

Вдохновляющие новинки от IKEA

Новая фотосессия от любимой ИКЕА завораживает! Несмотря на то, что это Скандинавия, в новой коллекции нет белых интерьеров, и даже светлых — в основном очень драматичная, в насыщенных тонах (нередко темных) цветовая гамма. Особенно впечатляюще смотрятся помещения с зелеными стенами, атмосфера в которых в чем-то даже сказочная. Как всегда, великолепно!

Подробнее

Небольшая квартира под крышей в Стокгольме (50 кв. м)

Эта симпатичная квартира под крышей в Стокгольме — словно отремонтированный чердак бабушкиного дома, простой и уютный. Воздушное, наполненное светом открытое пространство гостиной занимает большую часть из скромной общей площади в 50 кв. м. Интересно, что здесь даже удалось оборудовать две отдельные спальни: одну полноценную и одну совсем крошечную на антресольном уровне. Замечательное жилье!

Подробнее

Скандинавский интерьер с теплыми акцентами

Порой скандинавские интерьеры бывают слишком серыми и холодными, чего не скажешь про эту замечательную квартиру в Гётеборге, Швеция. Создатели интерьера к бело-серому дуэту добавили теплинку в виде оттенков светлого дерева, коричневых и пудровых тонов. Отлично дополнила образ и красная кирпичная стена, которая смотрится очень органично. Оставалось только добавить несколько черных и золотых аксессуаров, а также текстиля с геометрическим принтом, и стильный интерьер готов!

Подробнее

Небольшая квартира в сером (46 кв. м)

У этой небольшой шведской квартиры довольно сложная планировка: нет коридора и все комнаты проходные, да и размеры мягко говоря не самые внушительные — всего 46 кв. м общей площади. Зато жильё привлекает своим приятным оформлением и скандинавской строгой эстетикой, построенной на монохромной серой гамме. Стильно и уютно!

Подробнее

Скандинавский домик у озера — коллекция Lake от Tine K Home

Вдохновение для своей новой коллекции Lake создатели чудесного датского бренда Tine K Home нашли в красивом и уютном скандинавском домике на берегу озера вдали от цивилизации. Большие окна и обилие света позволили использовать красивые глубокие темные оттенки в оформлении для создания особой приглушенной атмосферы. Фирма создает мелкие предметы декора и текстиль, которые мы можем видеть в интерьере этого замечательного дома. Бархатные ткани, пастельные тона, изысканные мелочи — коллекция получилась очень модной и красивой!

Подробнее

Скандинавский интерьер, в котором каждая комната оформлена в своем цвете

Интерьер в скандинавском стиле необязательно должен быть только лишь черно-белым или монохромно серым. Так, хозяева этой шведской квартиры выбрали для своего дома разные цветовые сочетания для каждой комнаты. Белый использовали в мебели, а черный в качестве акцента. Гостиную украшает контрастная пара: великолепная белая печь начала 20 века и коллаж из ярких современных картин на темных стенах. Такая цветовая гамма очень подходит этому месту, главное — не переусердствовать со шторами — когда стены в квартире темные, в комнаты должно поступать максимум естественного света. Главная спальня оформлена в уютном бежевом, а гостевая — в красивом оттенке зеленого. Здорово!

Подробнее

Квартира почитателей искусства в Стокгольме (94 кв. м)

В этой квартире витает дух искусства: картины и фотографии в рамах занимают почти всю площадь стен в гостиной, книги в большом количестве в каждой из комнат, художественный декор стен и высокие потолки. Интерьер в целом современный, хотя в оформлении нашлось место и некоторым винтажным деталям. Легкое и красивое жилье!

Подробнее