All posts with tag:spring

John Lewis is a well-known department store chain in England, offering a full range of home goods and more. But for us the most interesting is the fact that the company spends a lot of time and money to create its beautiful interior catalogs – hence the large number of inspiring images that the company…

Our favorite brand IKEA presented another doze of home inspirations for the Spring-Summer season. The company happily supports the global trend for naturalness and natural materials, so its new selection of ideas for table setting and home decoration is built on the use of plants, both live and dry. Herbal motifs are underlined by the…

IKEA always has a couple of new inspirations for any season or occasion. Moreover, as much as IKEA spends on creating its beautiful catalogs, perhaps no other furniture manufacturer in the world does. For example, just for the upcoming spring season, the company released a new series of colorful and live interiors, made up entirely…

Spring collection by Ellos Home is like a breath of fresh air and a pleasant anticipation of one of the most awaited and beautiful periods of the year. Spring gives us more of natural light, more of walks in nature, more live plants in our home – company designers tried to reflect these changes in…

Zara Home, a recognized expert in the field of cozy little home accessories and in creating a heartwarming atmosphere at home, in its new spring collection did not improvise with styles and bold design solutions, but focused on the most important thing. The company released a very homely and incredibly cozy line called “Feel at…

The owners of this apartment in Madrid moved here 20 years ago, immediately after the wedding. Since then, their children have grown up and the owners wanted some changes at home. The old-fashioned interior with yellow walls and irrelevant furniture was replaced with a light design in a classic style. Cream-beige shades complemented the bright…

Large windows are always a great bonus for an interior as they help owners to become closer to nature. And if the house is in a sunny Spain, then such windows can be left open all the year round. In this small but charming Spanish house, there are a lot of windows, large and small, so…

Plenty of sunlight, riot of colors and French charm – new summer collection by Maisons du Monde has absolutely everything that is needed for the joyful summer mood. At the same time, the company, as always, divided its novelties into several color and thematic lines, so that everyone will find their own inspiration. Enjoy the pictures…

What would we do without companies like H&M Home! It seems that the designers of the brand are working day and night and working hard to come up with all the new interior idea or to realize the newest design trends with the help of their products. That’s why we post something new from H…

In its new spring catalog, the English brand Neptune invites us to have a small virtual trip outside the city, to a charming old cottage amidst wild nature. The company rented it for several days and completely decorated with its beautiful furniture and decor from the new collection. Cracked walls with the traditional English decor items…

В IKEA всегда найдется парочка новых вдохновляющих идей для любого сезона или случая. Более того, столько, сколько IKEA тратит на создание своих красивых каталогов, не расходует, пожалуй, ни один производитель мебели и товаров для дома в мире. Вот например специально для весеннего сезона компания выпустила новую серию красочных и живых интерьеров, составленных из исключительно из…

Весенняя коллекция Ellos Home — как глоток свежего воздуха и приятное предвкушение одного из самых ожидаемых и красивых периодов в году. Весна дарит нам больше естественного света, больше прогулок на природе, больше живых растений — именно эти изменения дизайнеры компании постарались отобразить в дизайне свежих интерьеров. Красиво же!

Zara Home, признанный эксперт в области уютных мелочей и создания душевной атмосферы в доме, в своей новой весенней коллекции не стала импровизировать со стилями и дизайнерскими решениями, а сосредоточилась на самом главном. Компания представила очень домашнюю и невероятно уютную линейку товаров под названием «Почувствуй себя дома», в которой простота, натуральность и комфорт играют ключевую роль….

Хозяева этой квартиры в Мадриде переехали сюда 20 лет назад, сразу после свадьбы. С тех пор их дети выросли и захотели в доме перемен. Старомодный интерьер с желтыми стенами и неактуальной мебелью заменили на светлое оформление в классическом стиле. Кремово-бежевые оттенки дополнили яркие вспышки бирюзового и зеленого, а зеркала и изысканная мебель придали квартире шика….

Огромные окна — прекрасный бонус для любого интерьера, ведь они помогают обитателям становиться ближе к природе. А если дом находится в солнечной и теплой Испания, то такие окна можно оставлять нараспашку практически круглый год. В этом пусть и небольшом, но очаровательном испанском доме много окон, больших и маленьких, благодаря чему зелень за окном служит замечательным…

Море солнца, буйство красок и французский шарм — в новой коллекции Maisons du Monde есть абсолютно все, что необходимо для летнего настроения. При этом, компания, как всегда, поделила свои новинки на несколько цветовых и тематических направлений, так что никто не останется обделенным.:) Приятного просмотра и яркой всем недели!

Что бы мы делали без таких компаний, как H&M Home! Складывается впечатление, что дизайнеры бренда трудятся день и ночь не покладая рук, чтобы придумать все новые интерьерные зарисовки или реализовать самые новые дизайнерские тенденции с помощью своей продукции. Именно поэтому мы публикуем что-то новенькое от H&M Home как минимум 1-2 раза в месяц. Сегодня у…

В своем новом весеннем каталоге английский бренд Neptune предлагает нам отправиться в путешествие за город, в очаровательный старинный особняк посреди дикой природы. Компания арендовала его на несколько дней и полностью задекорировала с помощью своей замечательной мебели и декора из новой коллекции. Очень здорово смотрятся потрескавшиеся от времени стены на фоне традиционно английских предметов декора и…

Между прочим, за окном уже весна! И новая коллекция H&M Home «Теплый минимализм» подвернулась очень даже кстати. Растительные принты и живые растения, деревянные детали и мебель, хендмейд объекты — вот основа этого замечательного весеннего дизайна. Еще одна прекрасная работа любимого скандинавского бренда!

Вот уже 6 лет мы не пропускаем ни одного каталога чудесного американского бренда Serena & Lily — компании, которая благодаря большому энтузиазму и незаурядному таланту, превратилась из маленькой семейной фирмы в успешный большой бизнес. Весь секрет их успеха — в отменном чувстве вкуса и желании создавать действительно вдохновляющие товары, призванные сделать дом красивее и уютней….