All posts with tag:summer

Sometimes there is nothing better than creating a design of a country house that will become an organic extension of nature. This is the case with this beautiful house in Spain. In a small cottage, all attention is focused on natural materials and light colors. Here, wood, linen, wickerwork, ceramics – and everything is well…

September is on the calendar, but there are places on earth where summer lasts almost a whole year. One of them is Mallorca and this bright and sunny home. The gate leads to a cozy snow-white house surrounded by palm trees. Beautiful views open from large windows in the living room. Plunging further into the…

In the northern climate you dream of eternal summer, and for some, this idea becomes the main inspiration in the decor. The owners of this apartment in Sweden have diversified the light finish with rich shades of blue, pink, yellow and green. The laconic blue kitchen passes into the dining-living room, where the main elements…

Stone walls of this house in Spain give such a pleasant coolness, that is so desirable in the summertime in this part of the world. Cold white color in interiors design is a perfect background for furniture and details in cream and sand tones. By the way, despite the modesty of the color palette, the…

What would we do without such wonderful companies like H&M Home – even during summer holidays, designers do not stop pleasing us with new interiors and inspiring ideas. One of the recent collections is called Golden Moments – it is full of warm beige and golden hues, pleasant sunset light and natural materials. It all…

This paradise summer villa on the island of Ibiza, which belongs to the editor of the famous fashion magazine Deborah Brett, embodied all the best that we love in the Mediterranean style – snow-white facade and interiors, blue accents in the decor, many straw and wicker details, and gorgeous natural simplicity. But there is also…

This small beach house on the Spanish coast has one important advantage compared to the neighboring holiday houses, and it is privacy. Despite the location almost at the very water, the owners can drink their morning coffee on the own terrace in almost complete privacy and silence – the house has taken a favorable place…

This home in Costa Brava in Spain has very juicy summer colors in decor: yellow, orange, green. In the past, English writer Tom Sharp lived here, and now a charming woman with excellent taste. She breathed sunny mood into the interiors and made a choice of beautiful prints and juicy textiles. The current owner and…

Мы уже с вами давно знаем, что настроение и атмосфера в интерьере часто создаются с помощью декора и деталей. Вот и в этой шведской квартире, наполненной яркими разноцветными подушками, книгами, цветами и другими мелкими вещичками, кажется, что поселилось настоящее лето. Цветовая гамма также имеет значение — в данном интерьере преобладают желтые, зеленые и красные оттенки,…

Для тех, кто устал от холодной продолжительной зимы и соскучился по нежным солнечным лучам, предлагаем отвлечься на несколько минут от рабочей суеты, и насладиться фотографиями новой весенне-летней коллекции французского магазина Maisons du Monde. Съемка получилась очень яркой и позитивной: в коллекции много красочных цветов, экзотических тропических мотивов, растений, и конечно же — классных мелочей и…

Всего за две недели дизайнер Марта Тобелло великолепно преобразила эту квартиру в Испании. Времени на ремонт не было, но хозяева очень хотели привнести в интерьер спокойствия и свежести — и в этом им помог декор! Главным акцентным цветом стал зеленый, он нашел воплощение в растениях, природных мотивах на картинах и постерах, а также в виде…

Желтый, песочный, светло-серый — текстиль и декор в этой шведской квартире навивает воспоминания о лете. К тому же, интерьеры залиты мягким естественным светом и приятной свежестью, что еще больше усиливает летние ассоциации. В целом, это очень спокойный и легкий дизайн, который точно способствует расслаблению и отдыху. А что еще нужно, когда возвращаешься домой после насыщенного рабочего…

Город Сан-Себастьян, что на севере Испании, известен своей великолепной бухтой Ла-Конча с широкой пляжной линией и несколькими живописными холмами. Так вот, квартира, о которой сегодня пойдет речь, находится на первой линии прямо у этого пляжа, а из ее окон и террасы можно созерцать всю красоту одной из самых известных природных достопримечательностей региона. В оформлении интерьеров…

Хорошо, когда после напряженного рабочего дня, да еще и в прохладную осеннюю погоду ты приходишь домой, а там — свежие яркие краски и вечное лето! Хозяйка этой небольшой квартиры в Москве обожает зеленый цвет, путешествия и очень хотела, чтобы атмосфера в ее доме напоминала об отпуске. Дизайнер Елена Маркина с помощью картин, цветовой гаммы и…

Средиземноморский стиль в оформлении дома может быть разным, в одной Испании есть несколько его разновидностей. Если на материковой ее части виллы в основном желто-бежевых оттенков, то на островах это, как правило, белоснежные мазаные домики, при чем белый цвет основной как в экстерьере, так и внутри. Сегодня у нас прекрасный наглядный пример именно островного варианта Средиземноморского…

За окном сентябрь, но до чего же приятно пересматривать фотографии с морскими пейзажами и вспоминать о беззаботных летних деньках. Сегодня предлагаем вам отправится в виртуальное путешествие на греческий остров Андрос, где расположилась эта невероятная уединенная вилла с бассейном. Интерьеры оформлены в характерном кикладском минималистичном стиле, который не спутаешь ни с чем, и который помогает не…

Независимо от сезона, каждый каталог американского бренда Anthropologie — это жизнерадостные интерьеры, море солнца и красочных акцентов. Новая осенняя коллекция не исключение, ведь каждая фотография излучает жизнь и вызывает прилив радостных эмоций. А еще это очень красиво — такой стиль можно охарактеризовать как яркий микс ноток английской классики, скандинавского стиля и французских акцентов. Приятных вдохновений!

Натуральные материалы — вечный тренд, который никогда не выйдет из моды и который будет всегда выглядеть прекрасно в любом интерьере. В коллекции Wild Wood от H&M Home акцент сделан именно на этом: множество изделий из дерева, грубый натуральный текстиль и теплая естественная цветовая гамма. Кстати, наконец-то этот любимый шведский бренд добрался и до Украины —…