All posts with tag:dark tones

The minimalistic interiors in dark colors of this Swedish apartment were diluted with a rather unusual decor – several sculptural busts of white color. It is not clear whether the owner is fond of art, or simply followed decorator’s advice, but such a solution really added notes of nobility in a rather ascetic Scandinavian setting….

Studio Egue y seta, who worked on this modern apartment in Barcelona, ​​called the project ‘private sunset’. But the truth is that this home could also be called ‘Private sunrise’ – in fact, the apartment has two terraces, on the west and east sides, so the owners can choose every day whether they want to…

Sometimes in order to achieve awesome design, it is enough to find one simple, but fresh and interesting combination, which could become the basis of a created interior. The dark gray shade and golden details just became the key idea in the design of this magnificent apartment in Stockholm, thanks to which the interiors turned…

Spanish LUV studio has created a very spectacular modern design for magnificent a classic apartment on one of the central streets of Barcelona. In addition to stylish dark contrasts (the kitchen is especially cool!) and abstract paintings, we also loved the original artistic ceiling lined with wooden panels. A spacious living room is certainly the…

Despite the dark brown walls in the design of this small apartment in Sweden, the interiors seems soft and pleasant. This effect was possible thanks to the choice of light, almost white upholstered furniture and textiles, which contrast smoothly with the dark base. Designers squeezed the maximum out of the only living room, making convenient…

It is not the first project for designer Ariana with this client: she first designed the main housing, then she did an apartment for the young daughter, but more recently she designed small apartment for client’s mother. Despite the solid age of the owner, Ariana did not hesitate to use bold dark and deep tones…

The design of this apartment in Stockholm is a master class in the use of trendy design solutions and furniture and lighting pieces by the best Scandinavian brands. Here you will find modern furniture (including now popular plush armchairs), rounded walls made of wooden panels, numerous fancy designer vases as a decor. Refined and stylish…

This family lives in the small town of Tiswilde in Denmark in a house built in 1912. They are beginning to carefully prepare for Christmas already in November: the owners have two small children, and for them, this is a special and magical time. The central space of the house is the dining room with…

In this small studio apartment in Moscow, designers of Studio 8 chose a muted color scheme with almost no bright accents, and they describe the mood in this home as ‘the morning on the North Sea with a cup of tea.’ The owner bought an apartment for rent, but he assumed that some when he…

It’s hard to find a photographer who shoots modern English interiors as goog as Polly Wreford. Having many years of shooting experience for the leading furniture and interior brands in England, she is a favorite partner in creating new collections for companies like Designers Guild, Marks & Spencer, John Lewis and many others. Especially for…

Работы декоратора из Амстердама Cleo Scheulderman

Если вы хоть раз держали в руках нидерландские журналы по интерьерному дизайну или смотрели их онлайн версии, то скорее всего вы уже встречались с работами декоратора из Амстердама Cleo Scheulderman. Дело в том, что она оформляет фотосессии для большинства ведущих изданий страны, а также для дизайнеров и архитекторов. Глядя на ее работы понимаешь, что это неспроста, ведь Cleo обладаем отменным вкусом и прекрасно понимает что нужно для красивого домашнего образа. Приятных вдохновений!

Подробнее

Обаяние темных оттенков: Snob Hotel в Париже

Входная группа отеля Snob в Париже сразу же настраивает посетителей — здесь любят темные тона и оттенки. Создатели говорят, что отель был задуман как буржуазный дом отдыха, прославляющий образ парижской дамы, шикарной и прохладной одновременно. Данная концепция была реализована с помощью атмосферных интерьеров в темных (и даже черных) красках, благодаря чему удалось добиться чарующей и слегка гламурной атмосферы. Очень необычное место!

Подробнее

Маленькая галерея искусств: квартира дизайнера в Нью-Йорке

Дизайнер Joshua Greene даже пожертвовал квадратными метрами, чтобы жить в районе Нью-Йорка, который ему всегда нравился — он легко мог бы приобрести квартиру попросторней на более отдаленных улочках, но выбрал эти небольшие апартаменты в любимом Гринвич-Виллидж. Мебели и аксессуаров в этом доме хватило бы на две квартиры, но для дизайнера каждый предмет имеет значение — «Я люблю вещи, но не люблю беспорядок» — говорит он. Не дом, а настоящая галерея искусств!

Подробнее

Стильная квартира с картинами в качестве декора во Франции

Замечательный цвет стен, черные обрамления окон и дверей, современная мебель и картины в качестве декора — вот секрет этого очень стильного интерьера квартиры во Франции. Но нельзя не отметить великолепную французскую архитектуру, с характерными окнами в пол и высокими потолками — без нее эффект был бы не тот. Красивое современное жильё с нотками творчества!

Подробнее

Современный дом из бетонных блоков для семьи в Израиле

Современный, открытый, с большими окнами и дружественный для детей — этот дом в Израиле был построен семьей архитекторов для себя любимых на месте, где раньше был их маленький старый домик. По форме новое строение довольно простое, но главное его достоинство — это стеклянные стены, которые при необходимости открываются и буквально соединяют гостиную с внутренним садом. Кстати, дом построен из шлакоблоков и хозяева решили это не скрывать, а даже наоборот, сделать их главной фишкой интерьера. Отличный проект!

Подробнее

Таунхаус в английском стиле в Канаде

Anna Duval можно смело назвать международным дизайнером: родилась в России, сейчас живет и работает в Париже, а ее проекты разбросаны по всему миру. Вот, например, этот великолепный таунхаус выполнен в английском стиле, но находится в далекой Канаде. Здорово!

Подробнее

Стильный дизайн на маленьком пространстве (37 кв. м)

Все чаще в последнее время мы наблюдаем тенденцию отхода скандинавских дизайнеров от чисто белых интерьеров к более интересным и насыщенным гаммам. Эта маленькая квартира своими линиями и наполнением интерьера не оставляет сомнений, что она находится в Скандинавии, но вот благодаря красивой палитре выглядит даже необычно и притягивающе. Отличный пример оформления современного жилья!

Подробнее

Современные апартаменты в Амстердаме

За этим красивым историческим фасадом в Амстердаме скрываются ультра современные и очень стильные апартаменты. Цветовая гамма построена на теплых оттенках бежевого и натурального дерева в сочетании с темным камнем и черными металлическими перегородками. Благодаря этому дизайнерам удалось создать роскошную и элегантную обстановку, несмотря на довольно ограниченную удлиненную планировку квартиры. Отличный дизайн!

Подробнее

Творческий дизайн для квартиры в Париже (75 кв. м)

Париж это вдохновение. В чистом виде. В этой смелой квартире с антресольной спальней оно проявлено непринуждённо как первая роса утром. Как легко и броско смотрится мебель — будто кто то просто сотворил её здесь мимоходом. Натуральные линии, созданные самой природой делают настроение всего пространства свободным от предрассудков и ожиданий. Это Дизайн — открытие. Иногда это смотрится грубо, но это лишь первое мгновение — дальше ты понимаешь что лишь самый нерафинированный творец мог сделать такое. Яркий желтый цвет вносит воздух в текстильно насыщенный интерьер. Уравновешивает все это гениальное воплощение творческой мысли чёткая расстановка всех деталей и симметрия рисунка ( как пример — ванная комната и кухня). Здесь стиль превыше правил, больше чем тенденции, сильнее обыденности. Дом свежего мышления, неочищенной идеи.

Подробнее

Неожиданный французский интерьер в темных тонах

Дизайнер Claudio Bitdinger-Gassen выбрал для этой французской квартиры площадью 70 кв. м неожиданно смелую цветовую гамму: максимально темные оттенки, при чем как в основном пространстве гостиной-кухни, так и в единственной спальне. Винтажный кожаный диван и черный камин придали еще больше драматизма интерьеру. Не обошлось и без красочных всплесков в декоре: яркий ковер в гостиной, подушки, книги. Конечно же, это жилье подойдет не всем, но дизайн однозначно достоин внимания!

Подробнее