The breath of nature in the new wallpaper collection by Sanderson

Living in a big city we so often want to escape to nature even for a minute, breathe the fresh air and enjoy the natural beauties. Swedish company Sandberg suggest making your home much more “green” with a help of beautiful wallpapers from their new collection Arboretum. These simple and very live prints are designed to add freshness and breath of nature to any interior, even in a modern style. Inspiring!

See more

Soft modern classics and bright details in Massachusetts home

Many do not like classic interiors because of their austerity and monotony. This family home in the town of Marlborough, Massachusetts, absorbed all the best from the modern classics and is not dull at all. Beige color scheme was flavored with bright textiles and fabrics with prints, furniture with glossy metal details refreshed the image. Fresh, interesting, stylish!

See more

Beautiful London apartment with botanical motifs

In this wonderful London apartment botanical motifs are very skillfully woven into beautiful Victorian interiors. Everywhere we see images of various plants in picture frames, in prints on cushions and ceramics, and, of course, a lot of live plants, from exotic trees to small field flowers. In the color scheme, the theme is picked up by a cool velvet upholstery of a beautiful green color. The interiors give very positive and soothing impression.

See more

Apartment for a girl: pastels, flowers and lovely details

The owner of this Boston condo works intensively during weekdays, so she just needed a home with easy and soft interiors where she can relax and dream. Pastel colors and lots of natural light helped to create such an atmosphere in her apartment. The interiors are decorated with floral wallpaper and pastel gray paint, furniture of light tones, and contrasting accessories of cute mint and pink, and a flashy black and gold colors. What a great feminine home!

See more

Spring motifs in designer’s apartment in Moscow (74 sqm)

In her Moscow apartment, designer Olga Zaretskikh wanted to display that atmosphere and a set of shades that are so lacking in Russia for most of the year. That’s why the design is dominated by yellow-green colors, plant motifs everywhere – from wallpaper on walls to prints on cushions. Despite the fact that the apartment is in Stalin’s house with a limited layout (for example, the kitchen here is very small without the possibility of increasing), the owner managed to create a real oasis of warmth and comfort. Beautiful home!

See more

Modern English home filled with plants and floral prints

Designers from London-based studio Hostmaker named their recent project as Botanical Paradise and you can see why already from the first photo. It is a beautiful Victorian townhouse where flowers and plants are the main dwellers, and the floral motifs are clearly traced in the decor and materials. The beautiful color scheme is also dominated by various shades associated with the botanical world. All this together makes the home so unusual and incredibly interesting!

See more

Dutch apartment full of flowers and greens

Green-and-brown color scheme and lots of plants – not the most common choice for interior design, but it looks absolutely fresh and non-trivial. The owner of this apartment in the Netherlands cannot imagine her life without flowers, they fill her professional and personal life. In this incredibly cute “botanical garden” colors are accompanied by furniture and accessories in all shades of green, as well as white, gray and brown elements. Here everything exists in amazing harmony and is simultaneously surrounded by a controlled disorder. Unusual and memorable interior!

See more

Blue accents and floral prints: Kimpton de Witt hotel in Amsterdam

Accents in design are as much important as general concept and color scheme. At Kimpton de Witt hotel in Amsterdam, the main highlights of the design are blue accents and floral prints. They perfectly compliment the cool gray-white color scheme and make the interiors special. One of the main roles is also given to geometry which is seen in the planning and decorative solutions. Especially we love the bar that is both in mood and color noticeably different from the whole hotel – it is a little gloomy and mysterious, with point lighting and black walls. Such an interesting and stylish project!

See more

Mountains and woods: not a usual chalet in the Swiss Alps

This guest house in the Swiss Alps can be rented for a weekend – in 2015 it was renovated from an old wooden chalet. The interiors are quite unusual – the abundance of wood, typical for such houses, are mixed with elements of retro style, and even floral motifs that can be seen in wallpaper and decor. In total there are 8 bedrooms, 3 living rooms, and several terraces. An interesting feature – every room has a bright bathroom: pink, blue, white, and all of them are decorated in the style of 50’s and 60’s. But the best place, of course, is a veranda overlooking the mountains. Fascinating!

See more

Wallpapers in French design

There is no limit to the beauty that can be created at home with wallpaper. Want to update the mood in the room, add style or elegance, completely change the appearance? All of this wallpapers can do, and the variety of prints and shades amazes. Today we have an inspiring selection of French interiors by famous site Marie Claire, where wallpaper plays a decisive role. Enjoy!

See more

Дыхание природы в новой коллекции обоев Sanderson

Так часто живя в большом городе нам хочется вырваться на природу хоть на минутку, подышать свежим воздухом и насладиться естественным красотами. Шведская компания Sandberg предлагает «озеленить» ваш дом с помощью прекрасных обоев из новой коллекции Arboretum. Это простые и очень правдоподобные принты призваны добавить свежести и дыхания природы в любой интерьер, даже в современном стиле. Приятных вдохновений!

Подробнее

Дом в США: приятная современная классика и яркие детали

Классические интерьеры нравятся далеко не всем из-за своей строгости и однообразности. Это дом в городке Мальборо в США вобрал в себя всё лучшее от современной классики и получился отнюдь не скучным. Бежевую цветовую гамму разбавил яркий текстиль и ткани с принтами, а мебель с металлическими деталями освежила образ. При этом дом совершенно не лишен элегантности. Если классика, то такая: свежая, интересная, стильная!

Подробнее

Прекрасный интерьер c растительными мотивами в Лондоне

В этой замечательной лондонской квартире ботанические мотивы очень умело вплетены в красивые викторианские интерьеры. Повсюду мы видим изображения различных растений в картинных рамах, в принтах на подушках и керамике, ну и, конечно же, множество живых растений, от экзотических деревьев до мелких полевых цветов. В цветовой гамме тема подхвачена приятной бархатной обивкой красивого зеленого цвета. Интерьер оставляет очень приятные и умиротворяющие впечатления.

Подробнее

Квартира для девушки: пастель, цветы и милые детали

У хозяйки этой квартиры в Бостоне очень напряженная работа, поэтому ей был просто необходим дом с милым интерьером, где можно расслабиться и помечтать. Лучше всего такой атмосфере способствуют пастельные тона и обилие света. Для отделки выбрали обои с флористическими мотивами и светло-серую краску, вся мебель также светлая, а вот детали и аксессуары получились довольно контрастными — здесь есть как милый мятный и розовый, так и броский черный и золотой. Завершить образ женственного интерьера помогли настольные лампы, статуэтки, рамки с фотографиями и мини-бар — любовь к вину и шампанскому никто не отменял. Замечательный интерьер!

Подробнее

Весенние мотивы в сталинке: квартира дизайнера в Москве (74 кв. м)

В своей московской квартире дизайнер Ольга Зарецких хотела отобразить ту атмосферу и набор оттенков, которых так не хватает в местных широтах большую часть года. Дизайн создавался в ноябре, когда очень хотелось света и цвета, поэтому в оформлении преобладают желто-зеленые цвета, растительные мотивы везде — от обоев на стенах до принтов на подушках. Несмотря на то, что квартира находится в сталинском доме и планировка не оставляла большого поля для маневра (например, кухня здесь очень маленькая без возможности увеличения), хозяйке удалось создать настоящий оазис тепла и комфорта. Красота!

Подробнее

Современный английский интерьер, наполненный растениями и цветочными принтами

Дизайнеры из лондонской студии Hostmaker назвали свой недавний проект «Ботанический Рай» и с первой фотографии сразу становится понятно почему. Это прекрасный викторианский таунхаус, в котором цветы и растения являются главными обитателями, а цветочные мотивы четко прослеживаются в декоре и материалах. В красивой цветовой гамме также преобладают оттенки, связанные с растительным миром. Все это вместе делает этот дом очень необычным и невероятно интересным!

Подробнее

Мир флоры: голландская квартира полная цветов и зелени

Зелено-коричневая гамма и множество растений — не самый частый выбор для дизайна интерьера, но такой вариант абсолютно точно выглядит свежо и нетривиально. Владелица этой квартиры в Нидерландах не представляет свою жизнь без растений, они наполняют и её профессиональную и личную жизнь. В этом невероятно симпатичном «ботаническом саду» цветам аккомпанируют мебель и аксессуары во всех оттенках зеленого, а также белые, серые и коричневые элементы. Здесь всё живет в удивительной гармонии и одновременно окружено контролируемым беспорядком. Необычный и завораживающий интерьер!

Подробнее

Синие акценты и цветочные принты: отель Kimpton de Witt в Амстердаме

Акценты в интерьере играют ничуть не меньшую роль, чем общая концепция и цветовая гамма. В отеле в Амстердаме основная изюминка — это синие акценты и флористические принты. Именно они разбавляют холодную серо-белую цветовую гамму и делают интерьер особенным. Свою роль здесь играет и геометрия, которая присутствует в планировке и декоративных решениях. Особенно хочется отметь бар, который и по настроению, и по цветовой гамме заметно отличается от всего отеля, — он немного мрачный и загадочный, с точечными источниками света и черными стенами — что, безусловно, придает помещению особый шарм. Интересный проект!

Подробнее

Лес и горы: необычное шале в швейцарских Альпах

Этот гостевой дом в швейцарских Альпах можно легко снять на выходные — в 2015 году его специально переделали под шале для аренды. Интерьер получился достаточно необычным — здесь и обилие дерева, характерное для подобных домов, и нотки ретро стиля, и даже цветочные мотивы, которые прослеживаются в обоях и декоре. Всего в доме 8 спален, три гостиных и несколько террас. Интересная особенность — к каждой комнате примыкает яркая ванная, есть розовая, голубая, белая, и все они напоминают интерьеры 50-х и 60-х годов. Но лучшее место, конечно, веранда с видом на горы. Завораживает!

Подробнее

Обои во французских интерьерах

Нет предела той красоте, которую можно создать дома с помощью обоев. Хотите обновить настроение в комнате, добавить стиля или элегантности, полностью поменять внешний облик? Все это делают обои, разнообразие принтов и оттенков которых сейчас поражает воображение. Сегодня у нас вдохновляющая подборка французских интерьеров от известного сайта Marie Claire, где обои играют решающую роль. Приятного просмотра!

Подробнее