All posts with tag:stained glass

The designer who worked on interiors of this Spanish apartment managed to create a comfortable and modern space without losing touch with the past. The home is very spacious: there are four bedrooms, two bathrooms and living rooms, a dining room, a kitchen and a long corridor. Painted ceilings, stucco, crystal chandelier and magnificent stained…

Australia has a rich historical architecture, which is pretty well saved till our days. But in the works of local design studios there is a clear trend for modern design inside such old houses, which nevertheless harmonizes perfectly with their appearance. This gorgeous residence in Melbourne is an excellent example of this – behind a…

Design of this home in Australia was influenced by the fact that only girls live here. Therefore, it was important to create feminine, but not too girlish interiors. The main colors were shades of blue, and a special atmosphere was created with details and accessories. The main feature of the apartment is a bay window…

The new hotel The Jaffa is located in the building of a former French hospital that was built in 1878 in one of the districts of Tel Aviv. Restoration approvals took a long time, but it was definitely worth it – the new interiors are breathtaking. Next to the former hospital, a new six-story wing was…

This spacious apartment in the 7th district of Paris has recently undergone a global renovation, and there is a lot to see. Firstly, the designer was able to combine the classics and modernity: the buisere panels and old doors are in contrast with laconic furniture and bold colors. It is impossible not to mention the…

In the XIX century, this gorgeous building in the Norwegian city of Bergen was used as the city stock exchange. Now it is a modern and trendy hotel Bergen Børs with 124 rooms. Actually, the hotel occupies not only this particular building but three house detached houses in total – the exchange itself and two former…

The color scheme of the interiors of this house in Australia is a beautiful combination of shades reminiscent of works by impressionist artists. Against the background of light walls, ceiling and floor bright furniture, paintings and decor items look fantastic. The palette is chosen so subtly that you seem to dissolve in this space, enjoying…

Автору этого интерьера в Испании удалось создать комфортное и современное пространство, не утратив связь с прошлым. Квартира очень просторная: здесь целых четыре спальни, по две ванные комнаты и гостиные, столовая, кухня и длинный коридор. Об изысканности 19 века напоминают расписные потолки, лепнина, хрустальная люстра и великолепные витражи. А рядом с ними комфортно расположилась минималистичная мебель…

Австралия богата на великолепную историческую архитектуру, которая неплохо сохранилась до наших дней. Но в работах местных дизайн студий четко прослеживается тренд на современный дизайн внутри таких старинных домов, который тем не менее прекрасно гармонирует с их внешним обликом. Эта роскошная резиденция в Мельбурне отличный тому пример — за великолепным отреставрированным викторианским фасадом скрываются невероятно изысканные…

На создание этого интерьер в Австралии повлиял тот факт, что живут в доме исключительно девушки. Поэтому важно было создать женственный, но не девчачий интерьер. Главными цветами стали синий и голубой, а особую атмосферу удалось создать благодаря деталям и аксессуарам. Так, особое место в доме занял эркер с витражными окнами — это рабочий кабинет одной из…

Люксовый отель The Jaffa  располагается в здании бывшего французского госпиталя 1878 года постройки в одном из районов Тель-Авива. Согласование перепланировки заняло много времени, но это определенно того стоило — от этих интерьеров захватывает дух! Рядом с бывшим госпиталем расположили новое шестиэтажное крыло, где разместились 33 номера, а к основному зданию добавили нулевой этаж. Изменения коснулись и…

Эта просторная квартира в 7 округе Парижа недавно пережила глобальную реновацию, и здесь, действительно, есть на что посмотреть! Во-первых, здесь дизайнеру здорово удалось сочетать классику и современность: панели буазери и старинные двери здорово контрастируют с лаконичной мебелью и смелыми цветами. Нельзя не отметить и окно с витражными элементами в кухне — красивое дополнение интерьера и…

В XIX веке в этом здании в норвежском городе Берген располагалась городская биржа. Теперь это современный и модный отель Bergen Børs на 124 комнаты. При этом гостиница занимает не один дом, а сразу три сооружения, помимо биржи это два бывших здания банка. Главная задача архитектурного бюро Claesson Koivisto Rune, которое занималось проектом, состояла в том, чтобы гармонично…

Цветовая гамма интерьера этого дома в Австралии  мастерским сочетанием оттенков напоминает работы художников-импрессионистов. На фоне светлых стен, потолка и пола яркая мебель, картины и предметы декора смотрятся просто фантастически. Цветовая палитра подобрана настолько тонко, что ты как будто растворяешься в этом пространстве, наслаждаясь каждым «мазком», бликом, каждой деталью. Особое упоминание здесь заслуживают витражи, которые делают этот…

В это, пожалуй, трудно поверить, но этот дом в Чикаго в прошлом действительно был католической церковью. Теперь о «доме Божьем» здесь напоминают лишь сводчатые арки, высоченные потолки и витражи. Пространства здесь не просто много, а  так много, что хозяевам удалось поставить в одной из комнат стену для скалолазания. Проект уникален не только своими размерами, идея…