All posts with tag:greenery

Sometimes 25 sqm could be more than enough for a little paradise. This wonderful little summer cottage is located right by the lake somewhere in the midst of the untouched nature of Sweden, and serves as a cozy getaway from the daily fuss for its owners. Despite the microscopic area, there is everything needed for…

In just two weeks, designer Marta Tobello has magnificently transformed this apartment in Spain. There was no time for repair, but the owners really wanted to bring calm and freshness to the interiors, and the decor worked well for this purpose. The main accent color was green, it was embodied in plants, botanical touches in…

This small cottage is located just 600 m from the beach in Byron Bay, Australia. And while the continent is thousands of miles away from the United States, designers wanted the home to resemble a New York loft. So here there is a brick wall, industrial style furniture and a decor in dark tones. Milky shades…

This Spanish home gives his owners and guests an incredible peace and delight. All thanks to a magical combination of shades: white calms down, green refreshes, and objects and furniture in warm tones all counterbalance. The white interiors are not equally boring, the main thing is the right environment. Note that the abundance of objects…

Sorry, this entry is only available in Russian. За свою продолжительную и успешную карьеру архитектор Jim Olson построил множество больших резиденций и вилл по всей Америке, но признается, что особые чувства он питает к маленьким и уютным домам и коттеджам. Поэтому проект этого необычного дома в Сиэтле – один из его самых любимых. И необычный…

Всего за две недели дизайнер Марта Тобелло великолепно преобразила эту квартиру в Испании. Времени на ремонт не было, но хозяева очень хотели привнести в интерьер спокойствия и свежести — и в этом им помог декор! Главным акцентным цветом стал зеленый, он нашел воплощение в растениях, природных мотивах на картинах и постерах, а также в виде…

Этот небольшой коттедж располагается всего в 600 метрах от пляжа, в городке Байрон-Бей в Австралии. И хотя австралийский континент находятся в тысячах километрах от США, создатели интерьера хотели, чтобы дом напоминал нью-йоркский лофт. Так здесь появились кирпичная стена, мебель в индустриальном стиле и темный декор. Немного смягчить образ помогли молочные оттенки и деревянные элементы. И…

Этот испанский дом дарит его домочадцам и гостям невероятный покой и наслаждение. Всё благодаря волшебному сочетанию оттенков: белый успокаивает, зеленый освежает, а предметы и мебель в тёплых тонах всё уравновешивают. Белоснежный интерьер не равно скучный, главное — правильное окружение. Обратите внимание, что обилие предметов здесь не захламляет пространство, а множество растений добавляют изюминку. Так интерьер…

За свою продолжительную и успешную карьеру архитектор Jim Olson построил множество больших резиденций и вилл по всей Америке, но признается, что особые чувства он питает к маленьким и уютным домам и коттеджам. Поэтому проект этого необычного дома в Сиэтле — один из его самых любимых. И необычный он потому, что современный деревянный домик просто утопает…